Технології зростання
тренинг-практикум

Техники работы с клиентом в продажах дорогой недвижимости





Цільова аудиторія

специалисты по продаже недвижимости - коммерческой или жилой

Програма

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ


1. Философия успешной продажи.

  • Продажа, ориентированная  на клиента.
  • Установление и достижение целей продаж.
  • Значение личных взглядов и установок при продаже. Нацеленность на положительный результат.
  • Значение позитивного языка общения.

 

2. Создание атмосферы доверия и первого благоприятного впечатления.

  • Основные принципы создания соответствующего имиджа в глазах клиента. Особенности поведения и одежды c клиентом высокого уровня.
  • Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия между продавцом и клиентом.
  • Определение психологических особенностей людей. Основные типы по скорости восприятия и обработки информации. Техника быстрого определения типа клиента и нюансы разговора и поведения с ним.

 

3. Эффективное выявление нужд и критериев клиента.

  • Активное слушание как основа выяснения потребностей клиента.
  • Различные типы вопросов и их соответствующее применение.  Форма вопроса. Применение слов-смягчителей и скрытых вопросов.
  • Выяснение важных для клиента критериев покупки. Метод уточнения и повторения.

 

4. Стратегия принятия решения о совершении покупки, присущая клиенту.

  • Выявление стратегии принятия решения клиентом о покупке.
  • Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения клиентом. Отношения и поведение с близкими людьми или помощниками клиента, участвующими в процессе покупки недвижимости.
  • Как определить «главного» в семейной паре? Техники работы с парами. Как убедить второго в паре, если первый уже хочет покупать квартиру? Техника использования «союзника» в семейной паре.
  • Структура направляющих вопросов Шерон Морган при работе с клиентом.

 

5. Использование ранее полученной информации  в предложении клиенту.

  • Проверка готовности клиента к предложению плана сотрудничества.
  • Когда и как подавать визуальные материалы клиенту? Что и как при этом говорить?
  • Использование критериев совершения покупки и стратегии принятия решения в презентации плана сотрудничества.

 

6. Работа с возражениями.

  • Типы возражений. Техника изменения возражений. “Айкидо возражений”– присоединение к возражениям и переворачивание их.
  • Нахождение и использование аргументов, особо важных для каждого конкретного клиента.

 

7. Завершение разговора и дальнейшее ведение клиента.

  • Создание чётких договорённостей по процессу заключения сделки.

 

8. Заключение контракта.

  • Сигналы о готовности к покупке, которые даёт клиент.
  • Как поставить последнюю точку? Пять техник подписания контракта Работа с клиентом после заключения договора. Ведение клиента до полного выполнения всех договорённостей.

 

9. Профессиональный разговор по телефону. Создание атмосферы доверия.

  • Позитивный настрой перед началом разговора по телефону.
  • План телефонных переговоров.
  • Голос – как основной инструмент. Управление основными характеристиками речи. Репрезентативные системы и их использование по телефону.
  • Назначение встречи. Точные договорённости по времени и месту.
  • Особенности невербального поведения при телефонных переговорах.

 

10. Завершение телефонного разговора.  

  • Контрольные вопросы в конце разговора.
  • Как оставить после телефонных переговоров  приятное впечатление.

 

11. Некоторые нюансы коммуникации и поведения с клиентом высокого уровня.

Как правильно «передавать» клиента от одного менеджера  другому в случае критического уровня психологического несовпадения. Правила соблюдения интересов клиента и компании в подобных

Додаткова інформація


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиНерухомість, будівництво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.