тренинг-практикум
Управление изменениями
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
управленцы всех уровней.
Ціль заходу
- Понимать природу и цели изменений и управлять этим процессом.
- Применить специальные инструменты для работы на каждом этапе внедрения изменений.
- Успешно справляться с сопротивлением изменениям. Создавать и поддерживать мотивацию людей к изменениям.
Програма
Введение.
- Правила и договоренности.
- Личные цели и ожидания от курса.
1. Ваше отношение к изменениям.
- Изменения как необходимое условие развития человека и организации.
- Понятие «зоны комфорта». Что такое «выход за пределы «зоны комфорта».
- З способа принимать изменения. Принципы и подходы.
- Что делать, если вы не согласны и не принимаете наступающие перемены? Формула эффективности.
- Как «вовлечь» себя в необходимость перемен и увидеть положительные стороны изменений. Алгоритм работы со своим отношением к изменениям и своим состоянием.
2. Законы внедрения изменений, которые важно знать.
- Кривая, описывающая процесс внедрения изменений в организации.
- Основные фазы «кривой перемен».
- Роль сотрудника и руководителя на каждой фазе.
- «Положительные» и «отрицательные» признаки процесса внедрения.
3. Фаза подготовки.
- Основные процессы на фазе подготовки.
- Как мотивировать себя, если не вы являетесь инициатором изменений.
- Ваше участие в планировании процесса внедрения изменений. Что, если план создается без вас?
- Создание плана коммуникаций с персоналом компании о предстоящих переменах. Как правильно выбрать метод, форму, частоту коммуникаций. Несколько важных правил.
4. Фаза реализации.
- Основные ошибки, допускаемые менеджерами на этой фазе.
- Фокус на процесс и фокус на результат. Как построить конструктивный диалог.
- 4 вида сопротивлений, с которыми вы встретитесь.
- Откуда возникает эффект «испорченного телефона» или непонимание? Их последствия. Методы исправления испорченных отношений.
5. Фаза проверки на прочность.
- Работа со срывами и конфликтами в команде.
- Использование мышления и донесения информации через «язык действий». Превращение проблемы в решаемую «задачу».
- Работа с «мелочами». Критерии качества избыточные, недостаточные или соответствующие.
- Фокус на решение проблемы. Способы донесения негативной информации (невыполнение задач, срыв сроков)
- Преодоление сопротивления на данной фазе.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIВиробництво, промисловiсть
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.