Технології зростання
тренинг-практикум

Переговоры и управление дистрибутором





Цільова аудиторія

региональные и территориальные менеджеры, специалисты отделов продаж, которые сотрудничают с дистрибуторами/дилерами/оптовиками

Програма

1. Создание психологического портрета топ менеджера, хозяина бизнеса. Использование в переговорах.

  • Поведенческие модели людей и их использование в переговорах.
  • Основные метапрограммы (неосознаваемые стратегии), влияющие на поведение клиента и его способы  принятия решения.
  • Пути и способы создания расположения к себе, используя его психологический портрет.
  • Создание среды сотрудничества.

2. Структура и коммуникативные аспекты переговоров. Постановка задачи партнёру.

  • Предварительное распределение ролей.
  • Стили ведения переговоров. Факторы, влияющие на выбор стиля переговоров.
  • Тактика покупателя и выбор контригры, ведущей к успеху.
  • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров, используя собранную информацию.
  • Техники моментального влияния.
  • Усиление мотивов партнёра.
  • Способы усиления аргументации в процессе переговоров.
  • Калибровка интенсивности интереса клиента.
  • Использование скрытых команд и вопросов.

3. Техники работы с сомнениями, возражениями в ходе переговоров.

  • Уход от несвоевременных возражений. Нейтрализация  возражений.
  • Действия и аргументы в ситуациях, когда у оппонента есть явные преимущества.
  • Выявление скрытой программы оппонента.
  • Отстаивание позиции в споре и сохранение курса при фокусе на результат.
  • Техники проведения торгов. Выбор времени и этапов проведения торга.
  • Конфликтные ситуации. Техника конструктивного решения вопроса клиента. Сохранение хороших отношений с клиентом.

4. Цивилизованное противостояние манипуляции.

  • Использование  «раскруток» при давлении со стороны клиента.
  • Техники психологической самообороны.
  • Информационный диалог.
  • Приемы конструктивной критики.
  • Выход из конфронтации.

5. Завершающий этап переговоров.

  • Структура завершения переговоров.
  • Накопление согласия.
  • Усиление позитивного поля переговоров. 
  • Контрольные точки выполнения. Способы корректировки курса.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все корпоративные тренинги по дистрибуции смотрите здесь


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.