Переговоры на 100%. Практикум для опытных продавцов
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
сотрудники отделов продаж, консультанты, которые имеют большой опыт в продажах/переговорах, базовые знания, и хотели бы повысить уровень продаж и свое мастерство
Програма
1. Введение.Усиление основных подходов к достижению успеха в переговорах.
- Определение и постановка целей курса.Психологическая подготовка к переговорам Настрой и внутреннее состояние как основа для достижения желаемых результатов.
Игра (фокус – проактивность и коммуникабельность) : привлечение внимания в 5 игровых ситуациях. Обратная связь каждому участнику.
2. Управление переговорами.
- Выбор позиции и роли по отношению к клиенту.
- Использование экспертной позиции в переговорах.
- Следование своей цели в переговорах – принципы и инструменты; работа с неконструктивным реагированием на «зацепки» со стороны клиента».
Игра – экспресс – торги (2 мин на вход в торг). Обратная связь каждому участнику по чек – листу.
- Использование поведенческих особенностей клиента для «ведения»закрепление навыков работы с разными психотипами.
Кейс – игра с разбором стратегий участников.
- Использование психологических особенностей клиента: «несоглашатель», «мотивация к/от», «внутренняя/внешняя референция».
Ролевые игры в 3-х.
- Усиление мотивов клиента. Презентация портфеля плюсов.
Ролевые игры, 2 группы, Обратная связь – группа и тренер.
- Техники моментального влияния по Чалдини.
3. Калибровка обратной связи от участников переговоров (в ходе всех практических упражнений).
- Вербальные, невербальные и паравербальные сигналы.
- Отслеживание согласия/несогласия, усиление/уменьшение интереса, присоединение/отстранение, завершения/раскрытия, конструирования или воспоминания (правда и неправда).
- Присоединение и ведение с учетом полученной обратной связи.
Ролевые игры, 2 группы.
4. Работа с трудными ситуациями участников (сбор в период подготовки по следующим ниже пунктам).
- Предупреждение возражений и трудных ситуаций (что было до конфликта, какой психотип).
- Возражения по цене. Структура построения ответа, выбор аргументации.(полное описание ситуации).
- Четыре манипулятивных приема в торгах. Контрприемы, позволяющие выйти в конструктивную зону (что говорили и как себя вели клиенты в торге).
- Действия и аргументы в ситуациях, когда у оппонента есть явные преимущества (полное описание ситуации).
- Распознание и приёмы нейтрализации манипуляции и давления. (какие манипулятивные приемы используют клиенты)
До тренинга определяются ситуации. На тренинге – участники работают с кейсом по заданной рамке, определяя необходимые подходы и навыки. Обратная связь – от тренера с корректировкой и уточнением вариантов действий в ситуациях.
5. Завершение. Сертификаты.
Уровень 2 (2 дня)
1. Техники ведения «жестких переговоров».
- «Хищники» переговоров.
- Атакующий стиль переговоров.
- Встраивание результативной позиции.
Экспресс – игра «Держать удар»,Обратная связь каждому участнику
- Практические приемы убеждения. Использование техник влияния.Манипуляции. Выявление мотивов и целей манипуляции. Стратегии и приемы реагирования на манипуляции.
Ролевые игры в 3-х.
- Игра – соревнование между 2 мя группами «ответ на манипуляцию»Как сохранить или создать положительный внутренний настрой на дальнейшую работу, когда клиент говорит «нет».
Упражнение по восстановлению эмоционального состояния.
2. Предложения плана сотрудничества.
- Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
- Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
- Использование критериев и стратегии принятия решения в принятии плана сотрудничества.
- Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.
Ролевые игры «презентация решения», 2 группы, Обратная связь каждому участнику.
3. Работа с возражениями и торги.
- Предупреждение возражений и трудных ситуаций.
- Нейтрализация возражений.
- Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
Ролевые игры в тройках.
- Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица (связывание аргументации с ведущим мотивом партнера).
- Возражения по цене, условиям, эффективности. Структура построения ответа, выбор аргументации.
Кейс – игра с разбором стратегии участников.
- Выбор способов давления на основе поведенческого типа партнера.
- Проверка территории уступок. Четыре способа вступления в торг. Контрприемы, позволяющие выйти в конструктивную зону.
- Метод пауз в проведении торгов.
- Дозировка аргументации и проведение уступок.
Кейс – игра с разбором навыков участников.
- «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
4. Завершение. Сертификаты.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиВиробництво, промисловiсть
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.