Технології зростання
тренинг-практикум

Переговоры по аренде недвижимости





Цільова аудиторія

специалисты компании, которые проводят переговоры с целью аренды недвижимости (для сдачи в субаренду или для целей компании)

Програма

Программа проводится только в корпоратвином формате, под заказ


1.  Философия успешных контактов.

  • Установление и достижение целей контакта при переговорах по аренде.
  • Значение личных взглядов и установок. Нацеленность на положительный результат.

2. Создание первого впечатления.

  • Основные принципы создания соответствующего имиджа в глазах арендодателя. Особенности поведения c контактным лицом арендодателя.
  • Методы установления необходимых отношений с контактным лицом для выяснения нужной информации.
  • Определение психологических особенностей людей. Техника быстрого определения поведенческого типа человека и нюансы разговора с ним.

3. Проверка «территории арендодателя». Выявление первоначального предложения и поиск путей для уступок.

  • Активное слушание как основа выяснения необходимой информации.
  • Различные типы вопросов и их соответствующее применение.  Форма вопроса. Применение слов-смягчителей и скрытых вопросов.
  • Матрица – схема вопросов для прояснения ключевых точек давления.
  • Использование вопросов для сведения или разбивки блоков аргументов партнера по переговорам.
  • Выяснение важных для арендодателя критериев принятия решения. Метод уточнения и повторения.

1. Использование стратегии принятия решения  арендодателя для предложения плана сотрудничества.

  • Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
  • Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
  • Использование критериев и стратегии принятия решения в принятии плана сотрудничества.
  • Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.

 2. Работа с отказами в уступках и проведение торгов.

  • Проверка территории уступок. Четыре способа вступления в торг.
  • Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
  • Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица (связывание аргументации с ведущим мотивом партнера).
  • Выбор способов давления на основе поведенческого типа партнера.
  • Метод пауз в проведении торгов.
  • Дозировка аргументации и проведение уступок.
  • «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
  • Создание привлекательных перспектив сотрудничества.

 3. Заключение контракта.

  • Утверждение договоренностей.
  • Работа с арендодателем после заключения договора. Выполнение со стороны арендодателя всех договорённостей. Методы предупреждения срывов обязательств. Пересмотр договорённостей в случае необходимости.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Охорона праці, санітарні нормиПереговори, риторика, ораторське мистецтвоНерухомість, будівництво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.