Технології зростання
тренинг-практикум

Переговоры по аренде недвижимости





Цільова аудиторія

специалисты компании, которые проводят переговоры с целью аренды недвижимости (для сдачи в субаренду или для целей компании)

Програма

Программа проводится только в корпоратвином формате, под заказ


1.  Философия успешных контактов.

  • Установление и достижение целей контакта при переговорах по аренде.
  • Значение личных взглядов и установок. Нацеленность на положительный результат.

2. Создание первого впечатления.

  • Основные принципы создания соответствующего имиджа в глазах арендодателя. Особенности поведения c контактным лицом арендодателя.
  • Методы установления необходимых отношений с контактным лицом для выяснения нужной информации.
  • Определение психологических особенностей людей. Техника быстрого определения поведенческого типа человека и нюансы разговора с ним.

3. Проверка «территории арендодателя». Выявление первоначального предложения и поиск путей для уступок.

  • Активное слушание как основа выяснения необходимой информации.
  • Различные типы вопросов и их соответствующее применение.  Форма вопроса. Применение слов-смягчителей и скрытых вопросов.
  • Матрица – схема вопросов для прояснения ключевых точек давления.
  • Использование вопросов для сведения или разбивки блоков аргументов партнера по переговорам.
  • Выяснение важных для арендодателя критериев принятия решения. Метод уточнения и повторения.

1. Использование стратегии принятия решения  арендодателя для предложения плана сотрудничества.

  • Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
  • Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
  • Использование критериев и стратегии принятия решения в принятии плана сотрудничества.
  • Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.

 2. Работа с отказами в уступках и проведение торгов.

  • Проверка территории уступок. Четыре способа вступления в торг.
  • Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
  • Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица (связывание аргументации с ведущим мотивом партнера).
  • Выбор способов давления на основе поведенческого типа партнера.
  • Метод пауз в проведении торгов.
  • Дозировка аргументации и проведение уступок.
  • «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
  • Создание привлекательных перспектив сотрудничества.

 3. Заключение контракта.

  • Утверждение договоренностей.
  • Работа с арендодателем после заключения договора. Выполнение со стороны арендодателя всех договорённостей. Методы предупреждения срывов обязательств. Пересмотр договорённостей в случае необходимости.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Охорона праці, санітарні нормиПереговори, риторика, ораторське мистецтвоНерухомість, будівництво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.