Техники переговоров в сегменте В2В
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Те сотрудники компаний, которые проводят ключевые для компании переговоры, в том числе ТОР-менеджеры
Ціль заходу
Практическая отработка навыков ведения переговоров в сложной ситуации, когда интересы сторон противоречивы, а цели одинаковы (в любом случае одна сторона получает больше).
Програма
Игра «Переговорный ринг»
- Практическая отработка навыков ведения переговоров в сложной ситуации, когда интересы сторон противоречивы, а цели одинаковы (в любом случае одна сторона получает больше).
Навыки для отработки:
- позиционирование себя (сила, уверенность, принятие решений, ведущий к цели и т.д.)
- отслеживание курса участвующих в переговорах
- определение сторонников и противников
- быстрое реагирование на изменения курса переговоров
- быстрый подбор техник влияния
1. Формирования потребности в сотрудничестве.
- Структура диалога для выяснения и формирования потребности. Техники ведения диалога в нужном направлении.
- Выявление и усиление мотивов клиента.
- Калибровка интенсивности интереса клиента к предмету разговора и продукту.
2. Как использовать информацию в аргументации, чтобы заитересовать клиента.
- Построение структуры аргументации. Выбор аргументов. Использование конкурентных преимуществ. Портфель конкурентных преимуществ.
- Использование критериев и мотивов. Ценности и выгоды.
- А.П.П.А. - (аргумент, причина, пример, аргумент) структура аргументации.
- Процесс и обратная связь во время преподнесения основных преимуществ.
3. Работа со скрытыми возражениями и невыполненными обязательствами.
4. Переговоры по условиям. Завершение переговоров.
- Отслеживание формального согласия.
- Типы вопросов для выяснения скрытых возражений.
- Поиск аргументов для изменения возражений.
- Работа с невыполненными обязательствами.
- Техники для увеличение назначения.
- Нахождение и использование аргументов, особо важных для конкретного человека.
- Техника работы c возражениями и сомнениями во время завершения переговоров. Структура ответа для снятия возражения и подчёркивания выгод.
- Стратегии и приёмы торга. Использование поведенческих особенностей клиента в торге. Усиление мотивов.
- Завершение. Создание договорённостей.
5. Завершение тренинга. Подведение итогов. Вручение сертификатов.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке45-37 04, [відкрити контакти]
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиВиробництво, промисловiсть
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.