Технології зростання
тренинг-практикум

Проведение тендера





Цільова аудиторія

Те сотрудники компаний. которые отвечают за проведение тендера по закупке товаров/услуг, в том числе проводят переговоры

Ціль заходу

  • Имиджевые аспекты при проведении тендера.
  • Целевая аудитория.
  • Проведение тендера с предварительно заданными результатами

Програма

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ


1. Цели тендера.

  • Имиджевые аспекты при проведении тендера.
  • Целевая аудитория.
  • Проведение тендера с предварительно заданными результатами

2. Методы проведения тендера.

  • Информирование о тендере. Рассылка. Целевая рассылка. Сайт.
  • Отбор тендерных предложений.
  • Проведение переговоров.

3. Основные критерии отбора тендерных предложений.

  • Репутация на рынке
  • Формирование технического задания.
  • Условия поставки, оплаты, сервиса.
  • Специфические условия.
  • Наличие специальных партнерских статусов.
  • Наличие сертифицированных специалистов.
  • Наличие MAF.

4. Процедура проведения тендера.

  • Создание тендерного комитета.
  • 1 – этапный или 2 – х этапный тендер. Условия.
  • Система процентов и баллов при отборе предложений.

Проведение переговоров с отобранными компаниями.

5. Использование стратегии принятия решения  поставщика для предложения плана сотрудничества.

  • Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
  • Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
  • Использование критериев и стратегии принятия решения в презентации плана сотрудничества. Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.

 

6. Работа с отказами в уступках и проведение торгов.

  • Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
  • Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица.
  • Метод пауз в проведении торгов.
  • Дозировка аргументации и проведение уступок.
  • «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
  • Создание привлекательных перспектив сотрудничества.

 

7. Заключение контракта.

  • Как поставить последнюю точку? Пять техник подписания контракта. Работа с поставщиком после заключения договора. Ведение поставщика до полного выполнения всех договорённостей. Методы предупреждения срывов обязательств.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоБізнес планування, аналітикаВиробництво, промисловiсть

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.