Технології зростання
тренинг-практикум

Навыки ведения переговоров с клиентом в продаже недвижимости





Цільова аудиторія

специалисты по продаже и аренде  недвижимости - первичной, вторичной, коммерческой и жилой.

Ціль заходу

  • Изучить основы психологии успеха в продаже недвижимости.
  • Потренировать на практике все техники, помогающие заключать успешные сделки с покупателями/арендаторами недвижимости
  • Освоить систему работы с клиентами

Програма

1. Введение. Работа с целями. Основы психологии успеха.

  • Определение целей курса.
  • Определение и постановка целей участников в продажах.
  • Использование психологии успеха. Убеждения, подходы, стратегии успешных людей. Рамка результата.

2. Прием звонка.

  • Подготовка физическая и психологическая.
  • Приём звонка и выяснение критериев выбора объекта и компании.
  • Преодоление начальных возражений и формального подхода клиента для установления личного контакта. Расширение ценовых рамок клиента.
  • Назначение встречи и/или создание точных договорённостей.

 

3. Проведение личной встречи.

  • Быстрое установление контакта. Техники подстройки к клиенту и его ведение.
  • Определение поведенческого типа клиента и особенности работы с каждым из них. Особенности поведения каждого типа при первой встрече.
  • Ведение конструктивного диалога:

- техника активного слушания;

- применение  вопросов по специальной структуре для ведения диалога в нужном направлении;

- приёмы перехвата инициативы в диалоге;

 

4. Предоставление предложения клиенту и проведение просмотра объекта.

  • Форма презентации и приёмы, позволяющие достичь необходимого результата.
  • Поведение во время просмотра объекта и помощь клиенту в принятии решения. Усиление мотивации к покупке объекта.

 

5. Работа с возражениями. Торги.

  • Причины возникновения возражений.
  • Форма и правила ответа.
  • Структура торга.
  • Приёмы работы с возражениями и проведения торгов, в зависимости от ситуации:

- блоки вопросов;

- аргументация;

- переход на более высокий уровень потребностей.

 

6. Завершение сделки.

7. Приёмы завершения сделки.

8. Работа с клиентом в ситуациях отказа от сотрудничества.

9. Завершение работы. Подведение итогов.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все тренинги для рынка недвижимости


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиНерухомість, будівництво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.