Навыки ведения переговоров с клиентом в продаже недвижимости
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
специалисты по продаже и аренде недвижимости - первичной, вторичной, коммерческой и жилой.
Ціль заходу
- Изучить основы психологии успеха в продаже недвижимости.
- Потренировать на практике все техники, помогающие заключать успешные сделки с покупателями/арендаторами недвижимости
- Освоить систему работы с клиентами
Програма
1. Введение. Работа с целями. Основы психологии успеха.
- Определение целей курса.
- Определение и постановка целей участников в продажах.
- Использование психологии успеха. Убеждения, подходы, стратегии успешных людей. Рамка результата.
2. Прием звонка.
- Подготовка физическая и психологическая.
- Приём звонка и выяснение критериев выбора объекта и компании.
- Преодоление начальных возражений и формального подхода клиента для установления личного контакта. Расширение ценовых рамок клиента.
- Назначение встречи и/или создание точных договорённостей.
3. Проведение личной встречи.
- Быстрое установление контакта. Техники подстройки к клиенту и его ведение.
- Определение поведенческого типа клиента и особенности работы с каждым из них. Особенности поведения каждого типа при первой встрече.
- Ведение конструктивного диалога:
- техника активного слушания;
- применение вопросов по специальной структуре для ведения диалога в нужном направлении;
- приёмы перехвата инициативы в диалоге;
4. Предоставление предложения клиенту и проведение просмотра объекта.
- Форма презентации и приёмы, позволяющие достичь необходимого результата.
- Поведение во время просмотра объекта и помощь клиенту в принятии решения. Усиление мотивации к покупке объекта.
5. Работа с возражениями. Торги.
- Причины возникновения возражений.
- Форма и правила ответа.
- Структура торга.
- Приёмы работы с возражениями и проведения торгов, в зависимости от ситуации:
- блоки вопросов;
- аргументация;
- переход на более высокий уровень потребностей.
6. Завершение сделки.
7. Приёмы завершения сделки.
8. Работа с клиентом в ситуациях отказа от сотрудничества.
9. Завершение работы. Подведение итогов.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все тренинги для рынка недвижимости
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиНерухомість, будівництво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.