Техники жестких переговоров
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
управленцы всех уровней; ведущие продавцы компаний
Ціль заходу
Техники ведения «жестких переговоров» и манипулирование в переговорах. Управление переговорами.
Програма
1. Введение. Усиление основных подходов к достижению успеха в переговорах.
- Определение и постановка целей курса.Психологическая подготовка к переговорам Настрой и внутреннее состояние как основа для достижения желаемых результатов.
2. Управление переговорами.
- Использование психогеографии для усиления своей позиции.
- Выбор позиции и роли по отношению к клиенту.
- Использование экспертной позиции в переговорах.
- Следование своей цели в переговорах – принципы и инструменты; работа с неконструктивным реагированием на «зацепки» со стороны клиента».
- Использование поведенческих особенностей клиента для «ведения».
- Использование психологических особенностей клиента: «несоглашатель», «мотивация к/от», «внутренняя/внешняя референция», глобальный/детальный».
- Усиление мотивов клиента.
- Техники моментального влияния по Чалдини.
3. Техники ведения «жестких переговоров» и манипулирование в переговорах.
- «Хищники» переговоров.
- Атакующий стиль переговоров.
- Встраивание результативной позиции.
- Практические приемы убеждения. Использование техник влияния.Манипуляции. Выявление мотивов и целей манипуляции. Стратегии и приемы реагирования на манипуляции.Как сохранить или создать положительный внутренний настрой на дальнейшую работу, когда клиент говорит «нет».
4. Калибровка обратной связи от участников переговоров(в ходе всех практических упражнений).
- Вербальные, невербальные и паравербальные сигналы.
- Отслеживание согласия/несогласия, усиление/уменьшение интереса, присоединение/отстранение, завершения/раскрытия, конструирования или воспоминания (правда и неправда).
- Присоединение и ведение с учетом полученной обратной связи.
5. Работа с трудными ситуациями участников(сбор в период подготовки по следующим ниже пунктам).
- Предупреждение возражений и трудных ситуаций (что было до конфликта, какой психотип).
- Возражения по цене. Структура построения ответа, выбор аргументации.(полное описание ситуации).
- Четыре манипулятивных приема в торгах. Контрприемы, позволяющие выйти в конструктивную зону (что говорили и как себя вели клиенты в торге).
- Действия и аргументы в ситуациях, когда у оппонента есть явные преимущества (полное описание ситуации).
- Распознание и приёмы нейтрализации манипуляции и давления. (какие манипулятивные приемы используют клиенты)
6. Завершение. Сертификаты.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.