Технології зростання
тренинг-практикум

Техники жестких переговоров





Цільова аудиторія

управленцы всех уровней; ведущие продавцы компаний

Ціль заходу

Техники ведения «жестких переговоров» и манипулирование в переговорах. Управление переговорами.

Програма

1.   Введение. Усиление основных подходов к достижению успеха в переговорах.

  • Определение и постановка целей курса.Психологическая подготовка к переговорам Настрой и внутреннее состояние как основа для достижения желаемых результатов.

 

2.   Управление переговорами.

  • Использование психогеографии для усиления своей позиции.
  • Выбор позиции и роли по отношению к клиенту.
  • Использование экспертной позиции в переговорах.
  • Следование своей цели в переговорах – принципы и инструменты; работа с неконструктивным реагированием на «зацепки» со стороны клиента».
  • Использование поведенческих особенностей клиента для «ведения».
  • Использование психологических особенностей клиента: «несоглашатель», «мотивация к/от», «внутренняя/внешняя референция», глобальный/детальный».
  • Усиление мотивов клиента.
  • Техники моментального влияния по Чалдини.

 

3. Техники ведения «жестких переговоров» и манипулирование в переговорах.

  • «Хищники» переговоров.
  • Атакующий стиль переговоров.
  • Встраивание результативной позиции.
  • Практические приемы убеждения. Использование техник влияния.Манипуляции. Выявление мотивов и целей манипуляции. Стратегии и приемы реагирования на манипуляции.Как сохранить или создать положительный внутренний настрой на дальнейшую работу, когда клиент говорит «нет».

 

4.   Калибровка обратной связи от участников переговоров(в ходе всех практических упражнений).

  • Вербальные, невербальные и паравербальные сигналы.
  • Отслеживание согласия/несогласия, усиление/уменьшение интереса, присоединение/отстранение, завершения/раскрытия, конструирования или воспоминания (правда и неправда).
  • Присоединение и ведение с учетом полученной обратной связи.

 

 

5.   Работа с трудными ситуациями участников(сбор в период подготовки по следующим ниже пунктам).

  • Предупреждение возражений и трудных ситуаций (что было до конфликта, какой психотип).
  • Возражения по цене. Структура построения ответа, выбор аргументации.(полное описание ситуации).
  • Четыре манипулятивных приема в торгах. Контрприемы, позволяющие выйти в конструктивную зону (что говорили и как себя вели клиенты в торге).
  • Действия и аргументы в ситуациях, когда у оппонента есть явные преимущества (полное описание ситуации).
  • Распознание и приёмы нейтрализации манипуляции и давления. (какие манипулятивные приемы используют клиенты)

 

6.   Завершение. Сертификаты.

Додаткова інформація


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.