Бенчмаркинг (benchmarking) как инструмент обновления бизнеса
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Сотрудники компании, отвечающие за стратегию: ТОР-менеджмент, сотрудники отделов маркетинга, отделов развития и HR-отделов
Ціль заходу
- Практически применять бенчмакринг
- Понять детали собственных бизнес-процессов
- Сравнить результаты своих процессов с результатами анализируемых компаний
- Получить инструмент внедрения изменений
Програма
1. Общие определения бенчмаркинга. Типы партнеров по бенчмаркингу
- История бенчмаркинга
- Эволюция бенчмаркинга
- Технология поиска лучшей практики
- Философия компании
- Виды бенчмаркинга. Регламент бенчмаркинга
2. Основные этапы и принципы бенчмаркинга. Модели бенчмаркинга
- Этапы бенчмаркинга
- Основные принципы бенчмаркинга
- Модели конкурентной среды
- Модели стратегического анализа конкурентов
- Конкурентный бенчмаркинг
- Модели роста компании
3. Бенчмаркинг стратегий бизнеса
- Стратегии организаций (General Electric, SMH, Citizen)
- Путь к успеху (IBM, балансировка на лезвии бритвы, позиция голода и жажды)
- Стратегия в условиях неопределенности (Credit Lyonnais, UMC, USA Today, Palm, Qualcomm)
- Сетевые стратегии (Kraft Foods, Syngenta)
- Творческие стратегии (Cisco Systems, Gillette)
4. Бенчмаркинг стратегий бизнеса
- Стратагемы как искусство мыслить (Benetton)
- Эффективные модели бизнеса, логика развития бизнеса (Skoda A.S., Guinnes, Nestle)
- «Круговая пирамида» Сэмлера (Semco)
- Миссия выполнима - AT&T, British Airways, Campbell Soup, Compaq, Gilette, Kodak, Lucent Technologies, Hewlett Packard, Motorola, Xerox
5. Бенчмаркинг стратегий маркетинга
- Зона ценности потребителя (Hilton, Xerox Business Service, AutoNation, SYSCO)
- Радикальный маркетинг (P&G, Harley-Davidson, Philip Morris, Boston Beer Company)
- Машина творчества
- Особенности создания брендов-лидеров (Sony, Panasonic, Samsung, LG, BBH)
- Маркетинговые коммуникации
- Стратегия инсайтов (IKEA, DMB&B)
- Вирусный маркетинг (Granite Rock, Cemex)
- Тотальное управление деньгами
6. Бенчмаркинг стратегий управления персоналом
- Внутренние секреты успеха компаний (TMI, Skandia)
- Парадоксы управления Б. Гаевского
- Иерархия с дурой на входе
- Навигационные огни коммуникаций, типы коммуникационных моделей
- Создание функциональной рабочей среды
- Как окружить себя великими людьми (Nike, Starbucks, Microsoft, Sun, Dell, Body Shop)
- Управление изменениями
- Парадигма лидерства
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.