Управление командой мерчендайзеров
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
менеджеры, специалисты по продажам.
Ціль заходу
- Освоить ключевые компетенции супервайзера (регионального менеджера) - управляющего командой мерчендайзеров, влияющие на успешность работы подчиненных;
- Изучить основные инструменты управления командой мерчендайзеров;
- Повысить ответственность и сфокусировать сотрудников на достижение командных целях и индивидуальных задач.
Програма
Концепция мерчендайзинга:
Цели мерчандайзинга;
Происхождение мерчандайзинга (прошлое – настоящее);
Основные правила;
Схемы типичных выкладок продукции;
Виды предоставления покупателю информации о товаре, или «говорящие полки»;
Влияние мерчендайзинга на конечный результат;
Управление персоналом. Планирование работы команды мерчендайзеров:
Принципы системы управления командой мерчендайзеров;
Информация для планирования;
Цели и задачи планирования. Правила постановки целей;
Перевод общих целей и задач в индивидуальные для каждого мерчендайзера;
Организация и построение работающей системы мерчендайзинга;
Стандарты и планограммы.
Мотивация персонала. Контроль и обратная связь.
Работающие принципы мотивации для мерчендайзеров;
Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных факторов и интересов;
Построение и поддержание отношений;
Выделение контрольных точек;
Процедуры контроля. Принцип методичности и последовательности;
Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь;
Что делать, если сотрудник не выполняет поставленные задачи;
Работа в сложных и нетипичных ситуациях.
Личность руководителя
Типовые ошибки супервайзера/руководителя отдела: как их избежать?
Методы самомотивации и организации.
Как стать лидером? Приемы и методы развития лидерских качеств.
- Также могут быть задействованы темы:
Общие закономерности в развитии торговых сетей:
Основные факторы и критерии, влияющие на первичную успешность розничного магазина: Территория, Внутренний и внешний маркетинг, Ассортимент;
Ценообразование, Качество сервиса, Синергия и др.;
Современные технологии и форматы розничных продаж;
Наиболее эффективные форматы в рознице;
Влияние вида торговой точки на ощущение покупателя в области ценового позиционирования магазина;
Закупка и ценообразование:
Товарные категории – определение, виды;
Запас. Основные правила. Преимущества оптимального товарного запаса;
Потери на избыточном запасе;
Потери от временного отсутствия товара на полках торгового зала;
Составляющие подхода к формированию ценовой политики;
Инструменты информирования покупателей о ценах;
Ассортимент и форматы магазинов.
Поведенческие особенности потребителей в магазине:
Классификация покупателей;
3 основных типа поведения покупателей;
Механизм действия мерчендайзинга;
Какие факторы влияют на выбор торговой марки на месте продаж?
Схемы поведения покупателей при покупке;
Модель поведения покупателей при запланированной и незапланированной покупке;
Мерчендайзинг в торговой точке
- 1. Правила размещения товара в магазине:
Основные правила и критерии эффективности выкладки в магазине;
Классификация и эффективное расположение товарных групп;
Принципы размещения товаров: Группировка; Цветовая блокировка; Контраст по форме; «Лицом к покупателю»; Эффект кариеса; Дублирование;
Приоритетное место: «Золотая линия»; Уровень глаз «Горячая» зона магазина;
Расположение товаров-новинок - запас и представление;
Выделение акционного товара: Воблеры, подставки-индикаторы, шелфтокеры, брендированные подставки;
Сопутствующие товары;
Стимулирование комплексной покупки;
- 2. Оптимальное использование пространства торгового зала:
Основные типы внутренней компоновки торгового оборудования;
«Золотой» треугольник;
Правила оформления входной зоны:
Организация покупательского потока:
Оптимальное количество фейсингов;
Зонирование торгового зала:
Товарное соседство;
Расположение POS-материалов;
- 3. Организация мерчендайзинга в магазине:
Составление мерчендайзинг-бук (концепции мерчендайзинга) магазина;
Определение функциональных зон продаж;
Структурирование мерчендайзинга в магазине;
Контролинг и стандартизация – супервайзинг мерзендайзинга;
ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:
- Рассмотрение мерчендайзинг-бук разных компаний;
- Разбор типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе разбор и анализ мертвых зон и углов;
- Схемы построения магазинов, торгующих бытовой и аудио-видео техникой;
- Преимущества и недостатки. Рассмотрение планировок магазинов.
КОМАНДНОЕ УПРАЖНЕНИЕ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМ ТРЕНИНГА (МОДЕЛИРОВАНИЕ):
Группа делится на 3 – 4 команды;
Каждая команда рисует на листе флип-чарта план-схему действующего магазина Компании ALTA, в которой, на их взгляд, есть определенные проблемы с размещением, зонированием, представленностью, ассортиментом и т.д.;
Затем, опираясь на пройденный материал, участники рисуют в своих схемах (маркером другого цвета) то, что можно улучшить и, самое главное, почему (аргументы);
После этого каждая команда презентует свои «творения»;
Обсуждение, обратная связь
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRМенеджмент, управління, KPI
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.