Технології зростання
тренинг

Управление командой мерчендайзеров





Цільова аудиторія

менеджеры, специалисты по продажам.

Ціль заходу

  • Освоить ключевые компетенции супервайзера (регионального менеджера) - управляющего командой мерчендайзеров, влияющие на успешность работы подчиненных;
  • Изучить основные инструменты управления командой мерчендайзеров;
  • Повысить ответственность и сфокусировать сотрудников на достижение командных целях и индивидуальных задач.

Програма

Концепция мерчендайзинга:

      Цели мерчандайзинга;

      Происхождение мерчандайзинга (прошлое – настоящее);

      Основные правила;

      Схемы типичных выкладок продукции;

      Виды предоставления покупателю информации о товаре, или «говорящие полки»;

      Влияние мерчендайзинга на конечный результат;

 Управление персоналом. Планирование работы команды мерчендайзеров:

      Принципы системы управления командой мерчендайзеров;

      Информация для планирования;

      Цели и задачи  планирования. Правила постановки целей;

      Перевод общих целей и задач в индивидуальные для каждого мерчендайзера;

      Организация и построение работающей системы мерчендайзинга;

      Стандарты и  планограммы.

 Мотивация персонала. Контроль и обратная связь.

      Работающие принципы мотивации для мерчендайзеров;

      Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных  факторов и интересов;

      Построение  и поддержание отношений;

      Выделение контрольных точек;

      Процедуры контроля.  Принцип методичности и последовательности;

      Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь;

      Что делать, если сотрудник не выполняет поставленные задачи;

      Работа в сложных и нетипичных ситуациях.

 Личность руководителя

      Типовые ошибки супервайзера/руководителя отдела: как их избежать?

      Методы самомотивации  и организации.

      Как стать лидером? Приемы и методы развития лидерских качеств.

  •  Также могут быть задействованы темы:

 Общие закономерности в развитии торговых сетей:

      Основные факторы и критерии,  влияющие на первичную  успешность розничного магазина: Территория, Внутренний и внешний маркетинг, Ассортимент;

      Ценообразование, Качество сервиса, Синергия и др.;

      Современные  технологии и форматы розничных продаж;

      Наиболее эффективные форматы в рознице;

      Влияние вида торговой точки на ощущение покупателя в области ценового позиционирования магазина;

 Закупка и ценообразование:

      Товарные категории – определение, виды;

      Запас. Основные правила. Преимущества оптимального товарного запаса;

      Потери на избыточном запасе;

      Потери от временного отсутствия товара на полках торгового зала;

      Составляющие подхода к формированию ценовой политики;

      Инструменты информирования покупателей о ценах;

      Ассортимент и форматы магазинов.

 Поведенческие особенности потребителей в магазине:

      Классификация покупателей;

      3 основных типа поведения покупателей;

      Механизм действия мерчендайзинга;

      Какие факторы влияют на выбор торговой марки на месте продаж? 

      Схемы поведения покупателей при покупке;

      Модель поведения покупателей при запланированной и незапланированной покупке;

 

Мерчендайзинг в торговой точке

 

  1. 1.    Правила размещения товара в магазине:

      Основные правила и критерии эффективности выкладки в магазине;

      Классификация и эффективное расположение товарных групп;

      Принципы размещения товаров: Группировка; Цветовая блокировка; Контраст по форме; «Лицом к покупателю»; Эффект кариеса; Дублирование;

      Приоритетное место: «Золотая линия»; Уровень глаз  «Горячая» зона магазина;

      Расположение  товаров-новинок - запас и представление;

      Выделение акционного товара: Воблеры, подставки-индикаторы, шелфтокеры, брендированные подставки;

      Сопутствующие товары;

      Стимулирование комплексной покупки;

 

  1. 2.    Оптимальное использование пространства торгового зала:

      Основные типы внутренней компоновки торгового оборудования;

      «Золотой» треугольник;

      Правила оформления входной зоны:

      Организация покупательского потока:

      Оптимальное количество фейсингов;

      Зонирование торгового зала:

      Товарное соседство;

      Расположение POS-материалов;

  1. 3.    Организация мерчендайзинга в магазине:

      Составление мерчендайзинг-бук (концепции мерчендайзинга) магазина;

      Определение функциональных зон продаж;

      Структурирование мерчендайзинга в магазине;

      Контролинг и стандартизация – супервайзинг мерзендайзинга;

 

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:

  •       Рассмотрение мерчендайзинг-бук разных компаний;
  •       Разбор  типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе разбор и анализ мертвых зон и углов;
  •       Схемы построения магазинов, торгующих бытовой и аудио-видео техникой;
  •       Преимущества и недостатки. Рассмотрение планировок магазинов.

 

КОМАНДНОЕ УПРАЖНЕНИЕ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМ ТРЕНИНГА (МОДЕЛИРОВАНИЕ):

      Группа делится на 3 – 4 команды;

      Каждая команда рисует на листе флип-чарта план-схему действующего магазина Компании ALTA, в которой, на их взгляд,  есть определенные проблемы с размещением, зонированием, представленностью, ассортиментом и т.д.;

      Затем, опираясь на пройденный материал, участники рисуют в своих схемах (маркером другого цвета) то, что можно улучшить и, самое главное, почему (аргументы);

      После этого каждая команда презентует свои «творения»;

      Обсуждение, обратная связь

Додаткова інформація


     Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

     Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

     Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRМенеджмент, управління, KPI

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.