Переговоры по методу SPIN
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
специалисты, которые проводят важные для компании переговоры.
Ціль заходу
- Формирование ключевых профессиональных методов и технологий SPIN переговоров.
- Выработать у участников системный подход к организации собственной деятельности;
- Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений.
Програма
Факторы, предопределяющие результаты деятельности (не обязательный, но рекомендуемый блок)
Влияние внутренних личностных факторов на эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, убеждения);
Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата
Системный подход к переговорам по технологии SPIN
Подготовка к переговорам
- Формулирование цели переговоров;
- Структура и основные ступени планирования переговоров;
- Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров;
- Психотипы оппонетов. Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах.
Структура проведения переговоров
Установление Контакта
- Начало переговоров – эффективное вступление в контакт;
- Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается;
- Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Раппорт - искусство присоединения с целью ведения;
- Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
Анализ потребностей с использованием техники SPIN.
- Явные потребности и скрытые потребности.
- Типы потребностей и типы вопросов, используемых при продаже.
- Знание критериев различий и правил формулирования вопросов различного типа.
- Навык постановки вопросов в нужной форме и пропорции.
- Закрепление навыка активного слушания.
- Анализ и формирования «модели мира» клиента;
- Резюмирование – переход к презентации решения проблем клиента.
Презентация предложения в SPIN-переговорах
- Техники эффективной презентации;
- Презентация выгод: что получит клиент при сотрудничестве /что потеряет, не работая с нами? (возможность решения проблем/потребностей, возникающих у клиента);
- Преимущества сотрудничества с нашей компанией (удобства или возможности, вытекающие из характеристик);
- Техники воздействия на все каналы восприятия информации. Вовлечение в презентацию;Формирование «картины будущего», основанной на долгосрочном сотрудничестве;
- Убедительность и аргументация предложения.
Торг, или переговоры о цене
- Правила работы с ценовыми возражениями;
- Обоснование стоимости и ценообразования продукта с точки зрения выгод для клиента и конкурентными преимуществами;
- Типичные уловки, отговорки и возражения оппонента;
- Взаимные уступки. Использование портфеля «нематериальных уступок»;
- Сценарии поведения, если ценовые переговоры «зашли в тупик».
Техники работы с сомнениями, возражениями в ходе переговоров.
- Уход от несвоевременных возражений;
- Природа возникновения возражений. Поиск истинной первопричины, вызвавшей возражение;
- Алгоритм работы с возражениями;
- Понятие манипуляция. Определение типа и противостояние манипуляции.
Завершающий этап SPIN-переговоров.
- Структура завершения переговоров;
- Накопление сигналов согласия;
- Способы стимулирования и завершения сделки;
- Оформление и протоколирование результатов, достигнутых в переговорах;
- Действия после завершения встречи, в случае если сделка состоялась/не состоялась.
Додаткова інформація
Результат:
Научиться применять эффективные методы SPIN при переговорах с оппонентом.
По окончании данного тренинга, участники приобретут навыки качественного взаимодействия с клиентами/партнерами, что будет способствовать успешной деятельности компании.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиПсихологія, емоційний інтелект
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.