Фарм-мастер. Технологии проведения результативных медицинских визитов
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
фармацевты, медицинские работники.
Ціль заходу
- Мобилизация дополнительных ресурсов команды для достижения стратегических задач компании.
- Проанализировать существующие модели взаимодействия с клиентами. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться их устранять.
- Усовершенствовать навыки ведения переговоров с врачами для превращения визитов в продажи.
Програма
Предпосылки эффективных продаж лекарственных препаратов.
Кто такой медицинский представитель? Какова его основная задача?
Мотивация медицинского представителя — важнейшее условие эффективного визита
Техника продажи в различных моделях индивидуального визита.
Типовые модели визита медицинского представителя к врачу: модели «Информационного визита», «Содержательного визита»и тд.
Концепция «сокращенного визита» медицинского представителя к врачу
Подготовка и планирование эффективного визита к врачу
Методика оценки категории врача — основа планирования визита
Методика постановки цели визита
Определение плана действий, необходимых для достижения цели.
Соединение реального маркетингового содержания и техники продажи
Эффективное начало визита к врачу
Проблемы завоевания внимания клиента
Преодоление очереди перед кабинетом врача
Создание первого впечатления: вербальные и не вербальные компонент начала встречи
Структура эффективного начала визита: Самопрезентация/Вводный разговор/Переход к деловой части беседы
Преодоление сопротивленийврача в начале встречи
Напоминание (резюмирование) договорённостей, достигнутых в ходе предыдущих визитов .
Приемы привлечения внимания, формирования первоначального интереса
Работа с потребностями клиента
Роль вопросов в организации диалога с врачом
Наведение на терапевтические проблемы врача и перевод их в потребности
Вопросы для управляемого диалога с врачом
«Воронка» — дополнительная техника постановки вопросов
Активное слушание
Что значит внимательно слушать: от слушать к слышать
Проблемы активного слушания
Интерактивная презентация преимуществ продвигаемого продукта
Особенности содержания презентации в структуре визита, нацеленного на пользу для врача
Структуризация основного содержания презентации по методике: Нозология / Пациент — Преимущество — Рецепт
Ключевые сообщения
Перевод свойств препарата в преимущества и далее — в выгоду для врача
Общие правила аргументации
Правила отбора и использования аргументов для убеждения клиентов: обеспечение доказательности и наглядности аргументации — работа с промоционными материалами
Общие правила работы медицинского представителя с промоционными материалами и/или планшетом
Приемы усиления эмоционального воздействия на клиента
Интерактивная презентация — побуждение клиента высказывать мнение и вырабатывать решение
Мотивация клиента без психологических игр и манипуляции
Работа с возражениями
Возражения клиентов и отношение к ним медицинского представителя
Механизм возникновения возражений
Общие правила обработки возражений
Выявление и преодоление скрытых препятствий
Как отличить возражение от отговорки (ложного возражения)
Возражение — это запрос на дополнительную информацию
Отказ сотрудничать — как источник информации
Основной алгоритм работы с возражениями и сомнениями
Содействие принятию решения. Окончание визита. Послевизитный анализ
Закрытие визита — заключение сделки
Признаки готовности сотрудничать
Предложение решения
Завершение визита к врачу
Анализ результатов визита
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутингМедицина, фармацевтика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.