Увеличение продаж в магазине одежды. Технологии качественного обслуживания
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
управляющие, администаторы и продавцы-консультанты
Ціль заходу
- Увеличение объемов продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов.
- Увеличение количества покупок на число входящих клиентов
- Определить внутренние психологические преграды, ограничивающие динамику формирования лояльности со стороны клиентов. Научиться работать над этими негативными сторонами
- Построение клиент-ориентированного подхода к продажам
Програма
Факторы, влияющие на личную эффективность в продажах.
- Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании;
- Влияние личных ценностей и убеждений на достижение результата;
- Критерии успешности и результативности;
- Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата;
- Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности;
Маркетинговый подход к обслуживанию клиентов
- Типы клиентов;
- Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
- Воронка продаж;
- "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
- Активное использование конкурентных преимуществ компании;
- 10 ключевых принципов продаж;
Значение коммуникации в продажах
- Вербальные и невербальные техники создания доверительных отношений;
- Специфические особенности при передаче и восприятии информации;
- Четыре языка общения (репрезентативные системы);
- Каналы коммуникации (эмоциональный/рациональный) и их влияние на принятие решения о покупке;
Формирование системного подхода к продажам
Подготовка
- Базовая и психологическая подготовка;
- Знания необходимые для успешной работы;
- Анализ выполнения плановых показателей;
- Планирование личных продаж;
Установление контакта
- Формирование первого впечатления;
- Вербальные и невербальные приемы начала положительной коммуникации;
- Техники вызова симпатии, доверия, интереса;
- Воронка взаимодействий продавец-покупатель на этапе выявления потребностей;
- Принятие ведущей позиции;
Выявление и формирование потребностей
- Ведущие мотивы при покупке;
- Приемы выявления потребностей покупателя;
- Типы вопросов и их функциональность;
- Приемы активного слушания;
Презентация
- Правила и приемы эффективной презентации;
- Техника «СВ» (Свойства и Выгоды товара);
- Эмоции и логика: разумный баланс;
- Вовлеченность в презентацию как залог эффективности;
Работа с сомнениями и возражениями.
- Причины возникновения возражений. Типы возражений;
- Алгоритм работы с возражениями. Техника переговорного айкидо;
- Секреты аргументации;
Завершение продажи.
- Фиксация «сигналов покупки». Импульсивные покупки;
- Создание эмоциональных толчков к завершению продажи;
- Методы подведения к продаже и способы ее завершения;
- Продажа сопутствующих товаров.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.