Технології зростання
тренинг

Увеличение продаж в магазине одежды. Технологии качественного обслуживания





Цільова аудиторія

управляющие, администаторы и продавцы-консультанты

Ціль заходу

  • Увеличение объемов продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов.
  • Увеличение количества покупок на число входящих клиентов
  • Определить внутренние психологические преграды, ограничивающие динамику формирования лояльности со стороны клиентов. Научиться работать над этими негативными сторонами
  • Построение клиент-ориентированного  подхода к продажам       

Програма

Факторы, влияющие на личную эффективность в продажах.

  • Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании;
  • Влияние личных ценностей и убеждений на достижение результата;
  • Критерии успешности и результативности;
  • Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата;
  • Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности;

 Маркетинговый подход к обслуживанию клиентов

  • Типы клиентов;
  • Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
  • Воронка продаж;
  • "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
  • Активное использование конкурентных преимуществ компании;
  • 10 ключевых принципов продаж;

 

Значение коммуникации в продажах

  • Вербальные  и невербальные техники создания доверительных отношений;
  • Специфические особенности  при передаче и восприятии информации;
  • Четыре языка общения (репрезентативные системы);
  • Каналы коммуникации (эмоциональный/рациональный) и их влияние на принятие решения о покупке;

Формирование системного подхода к продажам

Подготовка

  • Базовая и психологическая подготовка;
  • Знания необходимые для успешной работы;
  • Анализ выполнения плановых показателей;
  • Планирование личных продаж;

 

Установление контакта

  • Формирование первого впечатления;
  • Вербальные и невербальные приемы начала положительной коммуникации;
  • Техники вызова симпатии, доверия, интереса;
  • Воронка взаимодействий продавец-покупатель на этапе выявления потребностей;
  • Принятие ведущей позиции;

 

Выявление и формирование потребностей

  • Ведущие мотивы при покупке;
  • Приемы выявления потребностей покупателя;
  • Типы вопросов и их функциональность;
  • Приемы активного слушания;

 

Презентация

  • Правила и приемы эффективной презентации;
  • Техника «СВ» (Свойства и Выгоды товара);
  • Эмоции и логика: разумный баланс;
  • Вовлеченность в презентацию как залог эффективности;

 

Работа с сомнениями и возражениями.

  • Причины возникновения возражений. Типы возражений;
  • Алгоритм работы с возражениями. Техника переговорного айкидо;
  • Секреты аргументации;

 

Завершение продажи.

  • Фиксация «сигналов покупки». Импульсивные покупки;
  • Создание эмоциональных толчков к завершению продажи;
  • Методы подведения к продаже и способы ее завершения;
  • Продажа сопутствующих товаров.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.