Технології зростання
тренинг

Стратегическое управление персоналом





Цільова аудиторія

     управленцы всех уровней.

Ціль заходу

  • Повысить эффективность работы компании через формирование  идеологии ЛИДЕРА и освоение рабочих управленческих инструментов.
  • Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных управленческих стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.   

Програма

Факторы, предопределяющие результаты деятельности

  • Влияние внутренних личностных факторов, на эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, убеждения);
  • Определения управленческих стереотипов ограничивающих динамику роста;
  • Движущая сила дискомфорта;
  • Пирамида логических уровней: от Миссии и Ценностей – к Результату;
  • Ценности человека, как основные его ПАРАМЕТРЫ;
  • Ценности сотрудников – Ценности команды - Ценности компании;
  • Практические кейсы по определению личных ценностей.

Точность руководителя при формировании команды

  • Психотипы подчиненных. Подбор команды с учетом функциональности каждого психотипа;
  • Проблемы при поиске и отборе персонала в условиях современного рынка труда;
  • Виды интервью. Анализ валидности каждого из них;
  • Отбор персонала по компетенциям. STAR – технология;
  • Проверка достоверности информации на собеседовании;
  • Критерии принятия на работу нового сотрудника;
  • Определение векторной направленности интересов сотрудников и влияние данного фактора на работоспособность всей команды;
  • Иерархия личностных ценностей и ее влияние на принятие решений. Ценности и потребности сотрудников. Выявление критериев ценностей.

 Стратегическое управление деятельностью

  • Процесс стратегического планирования и точность в принятии управленческих решений;
  • Определение основных стратегических векторов развития;
  • Анализ своих позиций. Анализ стратегических альтернатив. SWOT- анализ;
  • Целепологание. Критерии  правильной постановки целей - Технология S M A R T;
  • Разработка плана действий и определение исполнителей;
  • Постановка S M A R T целей подчиненным;
  • Расстановка приоритетов и фокусирование команды на достижения результата;
  • Контролинг и оценка эффективности исполнения поставленных задач;
  • Оценка деятельности подчиненных;
  • Тайм – менеджмент. Инструменты управление личным временем.

 Управление продажами

  • Что такое "продажа" или, в чем отличия от "отпуска" товара;
  • Воронка продаж;
  • Планирование продаж;
  • Стратегия и тактика клиентоориентированного сервиса – как инструмент увеличения продаж
  • Управление товарными запасами – как инструмент увеличения продаж;
  • Мерчендайзинг в строительных магазинах – инструменты эффективного использования полочного пространства.

 Фундамент «Ситуационного менеджмента»

  • Факторы, влияющие на обучение персонала;
  • Четыре шага роста сотрудника;
  • Уровни профессиональной зрелости сотрудников;
  • Наставничество и обучение на рабочем месте;
  • Коучинг – как инструмент развития потенциала сотрудников;
  • Стили управления.  Выбор оптимального стиля управления  в зависимости от ситуации и уровня зрелости персонала;
  • Развитие потенциала подчиненного. Обеспечение фундамента для делегирования задач и ответственности.

  

Управление изменениями

  • Природа возникновения потребности в изменениях;
  • Стадии внедрения изменений;
  • Причины сопротивления изменениям;
  • Виды сопротивлений;
  • Методы преодоления сопротивления изменениям;
  • Особенности коммуникаций с подчиненными при сопротивлении изменениям;
  • Особенности применения коучинга при работе с сопротивлениями.


Мотивация

  • Иерархия личностных ценностей и ее влияние на принятие решений. Ценности и потребности сотрудников;
  • Теория иерархии потребностей Маслоу;
  • Способы повышение мотивации сотрудников, без использования материальных ресурсов. Теория Ф. Герцберга;
  • Источники мотивации и факторы демотивации;
  • Выявление мотивов, поддерживающих развитие и достижение целей,  и использование их при постановке задач, мотивировании и оценке результатов — ключ к эффективному коучингу на рабочем месте.

 

Додаткова інформація

Результаты тренинга: 

  • В рамках программы участники овладеют инструментами работы с сопротивлениями сотрудников. Научатся направлять динамику сотрудников в сторону развития и достижения стратегических целей компании.
  • Материалы данной программы позволят вывести бизнес на новый уровень развития, что будет способствовать его рентабельности и конкурентоспособности.

    

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПсихологія, емоційний інтелект

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.