Технології зростання
тренинг

Дистанционный менеджмент





Цільова аудиторія

Программа тренинга для Руководителей, работающих с удаленными сотрудниками.

 

Ціль заходу

  • Выработать стратегию эффективной работы с удаленными сотрудниками.
  • Научиться вдохновлять сотрудников на достижение амбициозных целей.
  • Проанализировать существующие модели взаимодействия с сотрудниками. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться устранять их.

Програма

Личная эффективность при дистанционном управлении:

  • Баланс лидерской и менеджерской роли;
  • Харизматичное и организационное лидерство в дистанционном управлении;
  • Психологические и организационные барьеры, возникающие в  дистанционном управлении;
  • Основные управленческие ошибки при дистанционном управлении

Особенности дистанционного управления:

  • Постановка задач: все то же, только четче;
  • Outlook  как инструмент управления поручениями и выработки исполнительской дисциплины;
  • Формализация - основной способ минимизации ошибок;
  • Особенности делегирования и постановки задач при удаленной работе;
  • Координация деятельности и поддержка;
  • Специфика контроля на расстоянии;
  • Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном управлении;

 Коммуникации и обратная связь  как неотъемлемые инструменты для успешного управления на расстоянии:

  • Виртуальные коммуникации: структура и характер;
  • Адаптация общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников и ситуации;
  • Использование видео-конференц-связи в дистанционном управлении
  • Конструктивная обратная связь и деструктивная критика. Правила предоставления похвалы и критики на расстоянии;
  • Соотношение служебного и личного в дистанционной работе с сотрудником;

Специфика мотивации при дистанционном управлении:

  • Структура мотивов;
  • Теория поколений и мотивация;
  • Вовлечение и повышения важности задач;
  • Способы индивидуальной мотивации удаленных сотрудников; 
  • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации сотрудника;
  • Нематериальные наказания;
  • Управление лояльностью сотрудников.       

Подведение итогов тренинга

Вручение сертификатов

Додаткова інформація

Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все игры проходят с использованием специфики деятельности компании.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPI

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.