Активные продажи в аптеки
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
медицинские представители
Ціль заходу
- Увеличение объемов продаж за счет повышение компетентности в области ведения переговоров с закупщиками аптек.
- Проанализировать существующие модели взаимодействия с закупщиками/провизорами и фармацевтами/первостольниками. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться устранять их.
- Освоить инструменты формирования у оппонента потребности в сотрудничестве.
Програма
Факторы, предопределяющие результаты деятельности
- Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами;
- Выход за рамки собственной компетентности, как необходимое условие для значительного улучшения личных результатов; Движущая сила дискомфорта;
- Ценности человека, как основные его ПАРАМЕТРЫ;
- Эмоциональное лидерство и Харизма переговорщика;
- нструменты психологической защиты. Стрессоустойчивость.
Стратегическое управление деятельностью
- Функции отдела продаж в структуре предприятия. Что такое "продажа" или, в чем отличия от "отпуска" товара;
- Мотивация. Самомотивация;
- Планирование продаж, деятельности, времени;
- Целепологание. Критерии правильной постановки целей;
- Долгосрочное и краткосрочное планирование на основании Ценностей Компании: (год, квартал, месяц, неделя, день);
- Индикаторы достижения целей, контроль выполнения целей;
- Самоконтроль эффективности личной деятельности.
Инструменты увеличения продаж в аптеках
Мерчандайзинг в аптеке:
- Механизм действия мерчендайзинга;
- Основные правила и критерии эффективности выкладки в аптеках;
- Особенности выкладки рецептурных и безрецептурных препаратов;
- Приоритетное место: «Золотая линия»; Уровень глаз «Горячая» зона аптеки;
- Товарное соседство;
- Механизм действия мерчендайзинга;
- Какие факторы влияют на выбор торговой марки на месте продаж?
- Расположение POS-материалов.
- Обучение персонала аптек;
- Мотивация и стимуляция фармацевтов/первостольников;
- Виды нематериальной мотивации сотрудников аптек;
- Способы установления партнерских отношений;
- Как из фармацевта сделать союзника?
Переговоры с провизорами и закупщиками аптечных сетей
Подготовка
- Формулирование цели переговоров;
- Структура и основные ступени планирования переговоров;
- Определение и выбор основной стратегии поведения переговорщика, в зависимости от ситуации и провизора;
- Сбор информации об оппоненте/провизоре;
- Психологические настройки. Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях;
- Проявление «Нужды» в переговорщике – основная ошибка в переговорах. Как опытные переговорщики провоцируют состояние «нужды».
Первый контакт. Психология общения – уловки профессиональных переговорщиков
- Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг;
- Психотипы провизоров. Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах;
- Начало переговоров;
- Создание среды доверия и сотрудничества;
- Типы позиций и их влияние на процесс переговоров.
Формирование потребности партнеров
- Определение МОТИВОВ – ПОТРЕБНОСТЕЙ провизоров;
- Способы управления беседой – уход от вопросов, контр-вопросы, ответы вопросами на вопрос и т.д.;
- Типы вопросов - открытые, закрытые, альтернативные, СИТУАЦИОННЫЕ, ПРОБЛЕМНЫЕ, ИЗВЛЕКАЮЩИЕ, НАВОДЯЩИЕ, позволяющие выяснить у клиента его потребности и основные критерии сотрудничества;
- Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях;
- Сила правильных вопросов;
- Резюмирование – переход к презентации решения проблем клиента.
Презентация предложения
- Характеристики предложения что получит/что потеряет партнер не пойдя на наши условия?
- Преимущества сотрудничества с нашей компанией (удобства или возможности, вытекающие из характеристик);
- Презентация выход: что получит клиент при сотрудничестве /что потеряет, не работая с нами? (возможность решения проблем/потребностей, возникающих у клиента);
- Создание позитивных ожиданий. Прием «Нью Васюки». Т.е. что будет хорошего в будущем;
Что провизор/клиент реально теряет, если не пойдет на наши условия;
Техники работы с разногласиями и возражениями в ходе переговоров.
- Уход от несвоевременных возражений;
- Причины возникновения разногласий;
- Выявление скрытой программы оппонента;
- Построение правильной грамматической конструкции при ответе на разногласия. Техники работы с разногласиями;
- Правила работы с ценовыми возражениями;
- Правила аргументации своих позиций, сохранение курса при фокусировании на результат.
Завершение
- Право сказать НЕТ – у вас!
- Структура завершения переговоров;
- Накопление согласия;
- Получение подтверждений;
- Усиление позитивного поля переговоров;
- Протокольные нормы завершения
Додаткова інформація
После прохождения обучения участники смогут выработать модели поведения в процессе переговоров, отличные от прежних, с целью выхода в принципиально новые качественные измерения работы для достижения максимального результата.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги для фармацевтической и медицинской отраслей смотрите ЗДЕСЬ
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Медицина, фармацевтика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.