Технології зростання
тренинг

Построение системы управления сервисом





Цільова аудиторія

ТОР-менеджмент компаний, собственники среднего бизнеса, перспективные менеджеры среднего звена.

Ціль заходу

  • Сформировать целостный взгляд на процесс управление сервисом в крупных компаниях;
  • Передать практические инструменты разработки и реализации сервисной стратегии компании;
  • Повысить уровень амбиций и ответственности участников семинара - практикума.

Програма

1. Комплексный взгляд на сервис:

1.1. Сервис – как идеология;
1.2. Сервис – как стратегия;
1.3. Сервис – как часть маркетинговой стратегии;
1.4. Сервис – как тип лидерства;
1.5. Сервис – как система стимулирования и контроля;
1.6. Сервис – как бизнес процесс;
1.7. Сервис – как стандарт;
1.8. Сервис – как система управления;
1.9. Сервис – как HR стратегия;
1.10. Сервис – как уникальные технические решения;
1.11. Сервис – как инструмент повышения прибыли компании;
1.12. Сервис - как инструмент карьерного роста;

2. Анализ корпоративной модели сервиса:

2.1. Оценка существующей корпоративной культуры;
2.2. Классификация потенциальных клиентов;
2.3. Классификация имеющихся клиентов;
2.4. Оценка качества обслуживания глазами клиента;
2.5. Инструменты измерения качества сервиса силами компании;
2.6. Инструменты измерения качества сервиса силами внешних подрядчиков;
2.7. Аудит эффективности бизнес процессов;
2.8. Аудит стандартов обслуживания;
2.9. Аудит системы контроля и управления;
2.10. Аудит компетентности линейных сотрудников и менеджеров среднего звена;
2.11. SWOT-анализ существующей сервисной модели;
2.12. SWOT-анализ сервисной модели конкурентов;

3. Сервисная стратегия компании:

3.1. Создание актуального рынку и уникального сервисного предложения;
3.2. Цепочка целей – Клиент – Процессы – Сотрудники - Продажи;
3.3. Синхронизация сервисной, операционной и маркетинговой стратегии;
3.4. Требования к плану реализации сервисной стратегии;
3.5. Необходимые корректировки системы мотивации. Сервисоориентированные KPI;

4. Технологии реализации сервисной стратегии компании:

4.1. Задачи и ответственность ТОР менеджмента компании;
4.2. Задачи и ответственность среднего менеджмента компании;
4.3. 8 шагов внедрения изменений;
4.4. Требования к разработке и внедрению стандартов работы и обслуживания клиентов;
4.5. Инструменты управления атмосферой в торговой точке;
4.6. Технология адаптации и обучения сотрудников;
4.7. Система оценки знаний и навыков сотрудников;
4.8. Способы автоматизации оценки сотрудников;
4.9. Техники обратной связи;
4.10. Дисциплинарная политика;
4.11. Возможности CRM систем;
4.12. Система непрерывного повышения качества бизнес процессов. Банк идей;
4.13. Управление информационными потоками;
4.14. Эффективная структура ежедневных собраний;

5. Формализация сервисного вызова.

Додаткова інформація


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтамиБізнес планування, аналітика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.