Технології зростання
тренинг-практикум

Мастер переговоров. Инструменты и технологии ведения успешных переговоров в фарм-бизнесе





Цільова аудиторія

Управленцы всех уровней, специалисты фармацевтической отрасли

Ціль заходу

  • Передать необходимые технологии о подготовке, организации и тактике ведения переговоров.
  • Научатся разрабатывать и корректировать собственную стратегию переговоров в конкретной ситуации.
  • Сформировать умение правильно формулировать вопросы и оценивать правдивость ответов, выявлять обман со стороны оппонентов.

Програма

Факторы, предопределяющие результаты деятельности переговорщика

  • Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами. 
  • Способы повышения своей мотивации и активация внутренних ресурсов.
  • Инициативность и ответственность – необходимый баланс и гарантия личной эффективности.
  • Инструменты психологической защиты. Стрессоустойчивость;


Стратегия и тактика переговоров

  • Проблематизирующее упражнение «Шишки кедрового ореха» (определение основных «пробелов» в переговорах);
  • Определение с группой основных этапов переговоров;
  • Суть и логика переговоров;
  • Разработка стратегии переговоров в зависимости от ситуации и оппонента;
  • Пути повышения качества взаимодействия;


Манипуляция и давление – защита и противодействие

  • Позиция партнера на переговорах, как нас воспринимают;
  • Техники управления переговорами через перехват инициативы;
  • Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций;
  • Определение типа и противостояние манипуляции;
  • Влияние и воздействие в деловых переговорах – как безошибочная альтернатива манипуляции и давлению.

Подготовка:

Определение и выбор основной стратегии поведения переговорщика, в зависимости от ситуации и партнера;

  • Постановка целей. Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения. Расстановка приоритетов в работе. Личная ответственность за результат.
  • Ответственность контрагента;
  • Что необходимо знать о партнере перед переговорами;
  • Психологические настройки. Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях;
  • Проявление «Нужды» в переговорщике – основная ошибка в переговорах.  Как опытные переговорщики провоцируют состояние «нужды».


Первый контакт. Психология общения – уловки профессиональных
переговорщиков:

  • Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг;
  • Основные фазы контакта;
  • Репрезентативные системы восприятия;
  • Невербальное поведение – основные правила чтения жестов;
  • Психотипы оппонентов.


Пониманиепотребностей партнеров:

  • Определение МОТИВОВ – ПОТРЕБНОСТЕЙ партнеров;
  • Способы управления беседой – уход от вопросов, контр-вопросы, ответы вопросами на вопрос и т.д.;
  • Типы вопросов - открытые, закрытые, альтернативные, СИТУАЦИОННЫЕ,


ПРОБЛЕМНЫЕ, ИЗВЛЕКАЮЩИЕ, НАВОДЯЩИЕ, позволяющие выяснить у клиента его потребности и основные критерии сотрудничества;

  • Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях;
  • Сила правильных вопросов;
  • Бюджет переговоров – время, энергия, деньги, эмоции;


Доведение своих позиций:

  • Характеристики предложения что получит/что потеряет партнер не пойдя на наши условия?
  • Преимущества сотрудничества с нашей компанией  (удобства или возможности, вытекающие из характеристик);
  • Выгоды от сотрудничества по нашим условиям (возможность решени проблем/потребностей, возникающих у клиента);
  • Демонстрация потенциала компании;
  • Убедительность;
  • Создание позитивных ожиданий. Прием «Нью Васюки». Т.е. что будет хорошего в будущем;
  • Что клиент реально теряет, если не пойдет на наши условия;
  • Синемалогия. Просмотр художественного фильма на тему жестких переговоров с последующим разбором;

Работа сразногласиями:

  • Причины возникновения разногласий и возражений;
  • Типы разногласий;
  • Построение правильной грамматической конструкции при ответе на разногласия.

Техники работы с разногласиями;

  • Снятие эмоционального напряжения;
  • Работа с претензиями;


Завершение:

  • Право сказать НЕТ – у вас!
  • Избегайте нежелательных компромиссов;
  • Прямое завершение;
  • Альтернативное завершение;
  • Отложенное завершение;
  • Контроль над завершением сделки;
  • Создание дефицита времени (критическое завершение) и др.


Подведение итогов тренинга.

Вручение сертификатов.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги для фармацевтической отрасли Агентства "Технологии роста".

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоМедицина, фармацевтика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.