Мастер переговоров. Инструменты и технологии ведения успешных переговоров в фарм-бизнесе
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Управленцы всех уровней, специалисты фармацевтической отрасли
Ціль заходу
- Передать необходимые технологии о подготовке, организации и тактике ведения переговоров.
- Научатся разрабатывать и корректировать собственную стратегию переговоров в конкретной ситуации.
- Сформировать умение правильно формулировать вопросы и оценивать правдивость ответов, выявлять обман со стороны оппонентов.
Програма
Факторы, предопределяющие результаты деятельности переговорщика
- Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами.
- Способы повышения своей мотивации и активация внутренних ресурсов.
- Инициативность и ответственность – необходимый баланс и гарантия личной эффективности.
- Инструменты психологической защиты. Стрессоустойчивость;
Стратегия и тактика переговоров
- Проблематизирующее упражнение «Шишки кедрового ореха» (определение основных «пробелов» в переговорах);
- Определение с группой основных этапов переговоров;
- Суть и логика переговоров;
- Разработка стратегии переговоров в зависимости от ситуации и оппонента;
- Пути повышения качества взаимодействия;
Манипуляция и давление – защита и противодействие
- Позиция партнера на переговорах, как нас воспринимают;
- Техники управления переговорами через перехват инициативы;
- Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций;
- Определение типа и противостояние манипуляции;
- Влияние и воздействие в деловых переговорах – как безошибочная альтернатива манипуляции и давлению.
Подготовка:
Определение и выбор основной стратегии поведения переговорщика, в зависимости от ситуации и партнера;
- Постановка целей. Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения. Расстановка приоритетов в работе. Личная ответственность за результат.
- Ответственность контрагента;
- Что необходимо знать о партнере перед переговорами;
- Психологические настройки. Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях;
- Проявление «Нужды» в переговорщике – основная ошибка в переговорах. Как опытные переговорщики провоцируют состояние «нужды».
Первый контакт. Психология общения – уловки профессиональных
переговорщиков:
- Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг;
- Основные фазы контакта;
- Репрезентативные системы восприятия;
- Невербальное поведение – основные правила чтения жестов;
- Психотипы оппонентов.
Пониманиепотребностей партнеров:
- Определение МОТИВОВ – ПОТРЕБНОСТЕЙ партнеров;
- Способы управления беседой – уход от вопросов, контр-вопросы, ответы вопросами на вопрос и т.д.;
- Типы вопросов - открытые, закрытые, альтернативные, СИТУАЦИОННЫЕ,
ПРОБЛЕМНЫЕ, ИЗВЛЕКАЮЩИЕ, НАВОДЯЩИЕ, позволяющие выяснить у клиента его потребности и основные критерии сотрудничества;
- Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях;
- Сила правильных вопросов;
- Бюджет переговоров – время, энергия, деньги, эмоции;
Доведение своих позиций:
- Характеристики предложения что получит/что потеряет партнер не пойдя на наши условия?
- Преимущества сотрудничества с нашей компанией (удобства или возможности, вытекающие из характеристик);
- Выгоды от сотрудничества по нашим условиям (возможность решени проблем/потребностей, возникающих у клиента);
- Демонстрация потенциала компании;
- Убедительность;
- Создание позитивных ожиданий. Прием «Нью Васюки». Т.е. что будет хорошего в будущем;
- Что клиент реально теряет, если не пойдет на наши условия;
- Синемалогия. Просмотр художественного фильма на тему жестких переговоров с последующим разбором;
Работа сразногласиями:
- Причины возникновения разногласий и возражений;
- Типы разногласий;
- Построение правильной грамматической конструкции при ответе на разногласия.
Техники работы с разногласиями;
- Снятие эмоционального напряжения;
- Работа с претензиями;
Завершение:
- Право сказать НЕТ – у вас!
- Избегайте нежелательных компромиссов;
- Прямое завершение;
- Альтернативное завершение;
- Отложенное завершение;
- Контроль над завершением сделки;
- Создание дефицита времени (критическое завершение) и др.
Подведение итогов тренинга.
Вручение сертификатов.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги для фармацевтической отрасли Агентства "Технологии роста".
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоМедицина, фармацевтика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.