тренінг

Переговори з пацієнтом





Цільова аудиторія

  • врачи
  • ассистенты
  • администраторы клиник
  • владельцы клиник.

Ціль заходу

Научитесь формировать лояльность пациента, делать его постоянным клиентом и продавать свои услуги дорого!

Програма

  • Как убеждать пациента
  • Каквыстраивать коммуникацию с пациентом правильно
  • Действенный алгоритм приветствия и прощания с пациентом
  • Ключевые правила коммуникации с пациентом
  • Как создавать ценность своих услуг
  • Как правильно продавать комплексные решения пациенту
  • Как правильно действовать, если пациент начинает торговаться
  • Работа с возражениями и сомнениями пациента
  • Как сделать пациента лояльным.

Додаткова інформація

Для заказа корпоративного тренинга для Вашей компании, звоните по телефонам компании, Юлия.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоМедицина, фармацевтика

Дивіться також усі тренінги в Харкові, ЗВО/ВНЗ в Харкові, коледжі в Харкові, курси в Харкові, репетиторів в Харкові, роботу в Харкові.