тренінг
Переговори з пацієнтом
- 8 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Лідер, тренінг-центр
- 4leader.com.ua
- Юлия
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- врачи
- ассистенты
- администраторы клиник
- владельцы клиник.
Ціль заходу
Научитесь формировать лояльность пациента, делать его постоянным клиентом и продавать свои услуги дорого!
Програма
- Как убеждать пациента
- Каквыстраивать коммуникацию с пациентом правильно
- Действенный алгоритм приветствия и прощания с пациентом
- Ключевые правила коммуникации с пациентом
- Как создавать ценность своих услуг
- Как правильно продавать комплексные решения пациенту
- Как правильно действовать, если пациент начинает торговаться
- Работа с возражениями и сомнениями пациента
- Как сделать пациента лояльным.
Додаткова інформація
Для заказа корпоративного тренинга для Вашей компании, звоните по телефонам компании, Юлия.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоМедицина, фармацевтика
Дивіться також усі тренінги в Харкові, ЗВО/ВНЗ в Харкові, коледжі в Харкові, курси в Харкові, репетиторів в Харкові, роботу в Харкові.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.