Продажи с азартом. Техники и психология продаж и работы с клиентами
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов. А также для всех тех, кто по роду своей деятельности ведёт переговоры.
Ціль заходу
- Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.
- Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.
- Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.
Програма
ТЕМА. Идеология продаж: «мышление победителей»
- современные базовые принципы маркетинга;
- отличительные особенности эффективных продавцов;
- необходимость позиционирования;
- особенности «языка» выгоды и конкурентные преимущества своего продукта;
- как не быть жертвой или особенности партнёрских отношений;
- ментальные стратегии победителей;
- роль «мифа» в продажах.
ТЕМА. Цикл продаж
- цикл продаж: идеология продаж, «холодные» контакты, подход к клиенту, ориентация в клиенте, позиционирование,
- презентация (убеждение, аргументация), работа с возражениями, завершение сделки, работа с окончательным отказом,
- анализ процесса продаж;
- понятие «эффективные продажи» в теории и практике работы торговых представителей (менеджеров по продажам);
- типология торговых представителей.
ТЕМА. Контакты по телефону или «Звонок на вес золота!»
- «Голос – это судьба» или особенности статусного голоса;
- аудиальные особенности или роль внушения в переговорах по телефону;
- специфика продаж по телефону;
- подготовка к телефонным переговорам;
- приёмы преодоления секретарей;
- методы привлечения внимания и создания первоначального интереса;
- структура результативного звонка;
- этика телефонных переговоров.
ТЕМА. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому
- психотехнология эффективного установления контакта;
- формирование первого впечатления;
- основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;
- структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).
ТЕМА. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента
- исследование запроса клиента: умение задавать вопросы; виды вопросов, особенности формулировки и постановки вопросов;
- техника опроса «СПИН» (ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие вопросы);
- техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы активного слушания.
ТЕМА. Типология клиента: «Кто есть кто?»
- классификация клиентов исходя из преобладающей мотивации приобретения товаров и услуг;
- психотипы клиентов;
- стратегии работы с разными типами клиентов.
ТЕМА. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения
- приемы, техники презентации, условия эффективности презентации коммерческого предложения;
- техника «СВ»: перевод свойств товара в выгоду от его использования;
- элементы убеждения в ходе презентации;
- создание образов, связанных с товаром, в сознании клиента; использование метафор в ходе презентации;
- элементы успешной презентации.
ТЕМА. Убеждение в ходе деловых переговоров
- основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т.д.);
- алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.
ТЕМА. Работа с возражениями клиента
- типы возражений клиента, источники возражений;
- способы присоединения к возражениям клиента, техника ответа на возражения: пять шагов сближения;
- стратегия работы с возражениями клиента, приемы работы с возражениями, приемы нейтрализации возражений;
- техники работы с возражениями о цене товаров и услуг.
ТЕМА. Стимулирование клиента на принятие решения, завершение продаж
- стимулировать клиента на принятие решения;
- умение грамотно задавать вопросы на завершение сделки;
- работа с окончательным отказом.
ТЕМА. Возврат дебиторской задолженности
- создание ситуации стимулирования возврата долгов;
- выработка тактики по работе с дебиторской задолженностью с учетом психотипа клиента и ситуации деловых переговоров;
- приемы и психотехники воздействия при разрешении ситуаций дебиторской задолженности.
ТЕМА. Стратегия работы с «трудным» клиентом
- типичные ситуации конфронтации со стороны клиента;
- эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение;
- алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров;
ТЕМА. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениями
Додаткова інформація
ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ЗАКАЗЧИКОМ НА ТРЕНИНГЕ МОГУТ БЫТЬ РАССМОТРЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ:
ТЕМА. Анализ «сильных» и «слабых» сторон менеджеров по продажам
- интервьюирование менеджеров по продажам;
- проведение анкетирования для менеджеров по продажам;
- проведение сервисного аудита;
- определение тренинговых модулей, которые значимы для менеджеров по продажам;
- разработка индивидуальной тренинговой программы;
- согласование тренинговой программы с руководством предприятия.
ТЕМА. «Психологическая сила» или «Я – ОК! ТЫ – ОК!»
- «треугольник Карпмана»: «Жертва» - «Агрессор» - «Спасатель»;
- психологическая сила в структуре переговорного процесса;
- переговоры в системе «Я – ОК! ТЫ – ОК!».
ТЕМА. Лидерство в работе с клиентом
- понятие лидер и лидерство;
- структурные составляющие лидерства;
- способы перехвата лидерства;
- способы конструктивной работы в переговорном процессе;
- позиции восприятия в процессе работы с клиентом.
ТЕМА. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций
- конфликт как столкновение интересов, виды конфликтов, этапы возникновения конфликтов;
- стили поведения в конфликтных ситуациях: соперничество (конкуренция), сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление;
- пути и способы разрешения конфликтов;
- кодекс поведения в конфликтных ситуациях.
ТЕМА. Психология влияния и контрвлияния
- приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуальным особенностям и ценностным ориентациям клиента;
- приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуально-типологическим особенностям клиента (партнера);
- техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров.
ТЕМА. Невербальная коммуникация: «тело не лжет»
- визуальные средства общения: жесты, поза, движения, походка, направление взгляда, визуальные контакты, индивидуальное пространство;
- акустические средства общения: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, интонационная окраска речи;
- мета-сообщение – общее восприятие «языка тела» собеседника.
ТЕМА. Особенности продаж в формате В-to-В (Business to Business)
- подготовка к переговорам или что нужно знать о клиенте;
- корпоративные центры: центр восприимчивости, центр неудовлетворённости, центр власти и т.д.
- стратегия и тактика работы с разными центрами клиента;
- эволюция в принятии решения клиента: модели работы на разных этапах;
- работа с дополнительными бонусами «техника безопасности»;
- критерии принятия решений клиента и работа с КПР.
ТЕМА. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение
- понятие «эмоциональный интеллект»;
- эмоциональный тон или классификация состояний;
- виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния;
- способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием;
- позиции восприятия в процессе работы с клиентом;
- диагностика эмоционального состояния у клиента.
ТЕМА. Гарвардская школа ведения переговоров
- (конструктивные переговоры): ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла
- особенности Гарвардской школы ведения переговоров;
- принципы Гарвардской школы и их отработка;
- закрепление навыков в переговорном процессе.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.