Активные продажи: профессиональная коммуникация с клиентами в сегменте сельского хозяйства
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
менеджеры по работе с клиентами, региональные менеджеры, которые проводят коммуникации с корпоративными клиентами в сегменте аграрного рынка.
Ціль заходу
- Дать «импульс» к росту и саморазвитию
- Повысить уровень профессионализма коммуникации с клиентами в аграрном секторе с целью привлечения новых клиентов
- Передать инструменты и эффективные методики выходы на ЛПР (председателей колхозов, фермеров, агрономов, ветеринаров, закупщиков
- и пр.) и ведения переговоров с лицами высокого социального статуса, чтобы увеличить результаты продаж.
Програма
МОДУЛЬ 1: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
1. Матрица результата
2. Нацеленность на результат
3. Как работать с нефункциональными установками
4. Социально-статусная составляющая коммуникации в корпоративных продажах.
Инструменты работы и минимизация рисков
5. Самомотивация или ответственность
6. Логические уровни. Причинно-следственная связь
МОДУЛЬ 2: АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ В СЕГМЕНТЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
2. Первое впечатление при звонке по телефону
3. Тембр голоса и темп речи
4. Фразы, которые нельзя употреблять, делая холодный звонок
5. Самые распространенные ошибки
6. Критерии эффективности холодного звонков
7. КАТЕГОРИЗАЦИЯ ЛПР, руководителей по восприятию и принятию информации:
- как представить базовую информацию по телефону
- как придать важность и значимость предложения
- как излагать предложение разным руководителям
- как отрабатывать возражения и отказы разных типов руководителя
- как с кем взаимодействовать после осуществлённого холодного звонка
МОДУЛЬ 3: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ. Формирование необходимой «упаковки» для услуги
1. Матрица психологических типов клиентов
2. На каком языке говорить c тем или иным типом клиентов.
3. Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
4. Мотивация клиента к принятию решения
5. Ключевые реплики клиента: интересы клиента – словесные ориентиры.
МОЗГОВОЙ ШТУРМ: ПРОПИСАНИЕ ВЫГОД И ПРЕИМУЩЕСТВ УСЛУГ или ТОВАРОВ ДЛЯ КАЖДОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА КЛИЕНТА
МОДУЛЬ 4: ЭТАПЫ И ОСНОВНЫЕ ШАГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖАХ
1. Как создать первое положительное впечатление. Как формируется первый «message». Как установить личный контакт с клиентом.
2. Формирование базы вопросов для выявления потребностей
3. «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию продукции или услуг.
4. Аргументация
5. Работа с возражениями. Самые распространённые возражения
6. Как закрывать продажу. Завершение сделки.
7. Типичные ошибки менеджера по продажам, переговорщика в коммуникации с клиентом
8. Cлова, которые запрещено использовать в продажах или что вызывает «нет»-реакцию»
Ролевую игру проходит каждый участник тренинга. Каждая пара практикует инструменты продаж, которые отрабатывались на тренинге: начиная отм этапа установления контакта, прохождения всех зон риска, грамотной презентации выгод продукции, отработки возражений клиента до аргументации и закрытия продажи. Цель: каждый участник должен попробовать самостоятельно все технологии и инструменты на практике при участии (обратной связи) тренера.
Додаткова інформація
Программа для компаний, которые импортируют или производят оборудование, спецтехнику, средства защиты растений, кормовые добавки и пр. для сельского хозяйства.
Такая и подобные программы проводились тренером для компаний «Сева Санте Анималь» (представительство компании в Украине, оптовые продажи ветеринарной продукции для сельского хозяйства), «Еридон» (дистрибуция СЗР, семян, удобрений, услуги и пр.), холдинг NCH (выращивание сельскохозяйственных культур, животноводство), МИРОНОВСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ (агропромышленный производственный холдинг), BAYER AG международный химико-фармацевтический
концерн, подразделение по продаже средств для сельского хозяйства, , холдинг «Автек» (продажа сельскохозяйственной и спецтехники, а также запчастей для нее.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.