Технології зростання
тренинг

Активные продажи: профессиональная коммуникация с клиентами в сегменте сельского хозяйства




Цільова аудиторія

менеджеры по работе с клиентами, региональные менеджеры, которые проводят коммуникации с корпоративными клиентами в сегменте аграрного рынка.

Ціль заходу

  • Дать «импульс» к росту и саморазвитию
  • Повысить уровень профессионализма коммуникации с клиентами в аграрном секторе с целью привлечения новых клиентов
  • Передать инструменты и эффективные методики выходы на ЛПР (председателей колхозов, фермеров, агрономов, ветеринаров, закупщиков
  • и пр.) и ведения переговоров с лицами высокого социального статуса, чтобы увеличить результаты продаж.

Програма

МОДУЛЬ 1: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

1. Матрица результата
2. Нацеленность на результат
3. Как работать с нефункциональными установками
4. Социально-статусная составляющая коммуникации в корпоративных продажах.
Инструменты работы и минимизация рисков
5. Самомотивация или ответственность
6. Логические уровни. Причинно-следственная связь

МОДУЛЬ 2: АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ В СЕГМЕНТЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
2. Первое впечатление при звонке по телефону
3. Тембр голоса и темп речи
4. Фразы, которые нельзя употреблять, делая холодный звонок
5. Самые распространенные ошибки
6. Критерии эффективности холодного звонков
7. КАТЕГОРИЗАЦИЯ ЛПР, руководителей по восприятию и принятию информации:

  • как представить базовую информацию по телефону
  • как придать важность и значимость предложения
  • как излагать предложение разным руководителям
  • как отрабатывать возражения и отказы разных типов руководителя
  • как с кем взаимодействовать после осуществлённого холодного звонка


МОДУЛЬ 3: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ. Формирование необходимой «упаковки» для услуги

1. Матрица психологических типов клиентов
2. На каком языке говорить c тем или иным типом клиентов.
3. Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
4. Мотивация клиента к принятию решения
5. Ключевые реплики клиента: интересы клиента – словесные ориентиры.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ: ПРОПИСАНИЕ ВЫГОД И ПРЕИМУЩЕСТВ УСЛУГ или ТОВАРОВ ДЛЯ КАЖДОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА КЛИЕНТА


МОДУЛЬ 4: ЭТАПЫ И ОСНОВНЫЕ ШАГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖАХ

1. Как создать первое положительное впечатление. Как формируется первый «message». Как установить личный контакт с клиентом.
2. Формирование базы вопросов для выявления потребностей
3. «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию продукции или услуг.
4. Аргументация
5. Работа с возражениями. Самые распространённые возражения
6. Как закрывать продажу. Завершение сделки.
7. Типичные ошибки менеджера по продажам, переговорщика в коммуникации с клиентом
8. Cлова, которые запрещено использовать в продажах или что вызывает «нет»-реакцию»

РОЛЕВАЯ ИГРА: «ПРОДАЖА» (второй день тренинга)

Ролевую игру проходит каждый участник тренинга. Каждая пара практикует инструменты продаж, которые отрабатывались на тренинге: начиная отм этапа установления контакта, прохождения всех зон риска, грамотной презентации выгод продукции, отработки возражений клиента до аргументации и  закрытия продажи. Цель: каждый участник должен попробовать самостоятельно все технологии и инструменты на практике при участии (обратной связи) тренера.

Додаткова інформація

Программа для компаний, которые импортируют или производят оборудование, спецтехнику, средства защиты растений, кормовые добавки и пр. для сельского хозяйства.

Такая и подобные программы проводились тренером для компаний «Сева Санте Анималь» (представительство компании в Украине, оптовые продажи ветеринарной продукции для сельского хозяйства), «Еридон» (дистрибуция СЗР, семян, удобрений, услуги и пр.), холдинг NCH (выращивание сельскохозяйственных культур, животноводство), МИРОНОВСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ (агропромышленный производственный холдинг), BAYER AG международный химико-фармацевтический
концерн, подразделение по продаже средств для сельского хозяйства, , холдинг «Автек» (продажа сельскохозяйственной и спецтехники, а также запчастей для нее.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.