Технології зростання
тренинг

Эффективное взаимодействие в команде банка





Цільова аудиторія

Руководители различных уровней, работающие в банке

Ціль заходу

  • В рамках существующей команды создать оптимальную структуру взаимодействия между сотрудниками для обеспечения дальнейших согласованных действий.
  • Создать предпосылки развития лидерских способностей у менеджеров компании
  • Выработать способность к постановке командных целей и нахождению наилучших путей их достижения. Повысить эффективность индивидуальной и совместной работы сотрудников компании.

Програма

1. Команда как форма взаимодействия между сотрудниками компании.

  • Что такое команда.
  • Отличия команды от группы людей.
  • Преимущества и ограничения командной деятельности.
  • Какие выгоды дает применение командной работы на предприятии.
  • Создание культуры «мы» и командного духа.

2. Четыре этапа взаимодействия в период изменений в организации.

  • Этапы построения эффективного взаимодействия.
  • Формальное и неформальное лидерство.
  • Психологические типы и эффективное распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов.

3. Парадигма лидерства.

  • Ведущий мотив деятельности лидера.
  • Критерии оценки своих действий
  • Проявления лидера в социуме.


4. Эффективная коммуникация.

  • Определение ценностей, которые лежат в основе эффективного взаимодействия.
  • Навыки построения конструктивного взаимодействия.
  • Контекст борьбы и контекст сотрудничества. Партнерство и стратегия «выиграть-выиграть».
  • Управление конфликтами в команде. Что такое конфликт. Как возникают конфликты. Какие бывают конфликты. Модели успешного разрешения конфликтов.
  • Стратегии эффективного принятия решений в команде.
  • Необходимость и задачи обратной связи.


5. Создание единой цели и видения команды, корпоративные ценности и нормы.

  • Постановка целей в команде.
  • Приведение личных целей в согласие с общими целями.
  • Согласование поставленных целей с видением и, возможно, миссией.
  • Определение внутренних норм и правил на основе выбранных корпоративных ценностей.

6. Формирование командного духа.

  • Позитивный поход и рамка результата.
  • Условия, необходимые для создания командного духа: ответственность, лояльность и инициативность.
  • Различные понимания ответственности. Передача и принятие ответственности
  • Ответственность как выбор.
  • Лояльность на предприятии. Решение конфликтов лояльности.
  • Предпосылки инициативности.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги для банков  можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаКоучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPI

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.