Эффективное взаимодействие в команде банка
- 24 години
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Руководители различных уровней, работающие в банке
Ціль заходу
- В рамках существующей команды создать оптимальную структуру взаимодействия между сотрудниками для обеспечения дальнейших согласованных действий.
- Создать предпосылки развития лидерских способностей у менеджеров компании
- Выработать способность к постановке командных целей и нахождению наилучших путей их достижения. Повысить эффективность индивидуальной и совместной работы сотрудников компании.
Програма
1. Команда как форма взаимодействия между сотрудниками компании.
- Что такое команда.
- Отличия команды от группы людей.
- Преимущества и ограничения командной деятельности.
- Какие выгоды дает применение командной работы на предприятии.
- Создание культуры «мы» и командного духа.
2. Четыре этапа взаимодействия в период изменений в организации.
- Этапы построения эффективного взаимодействия.
- Формальное и неформальное лидерство.
- Психологические типы и эффективное распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов.
3. Парадигма лидерства.
- Ведущий мотив деятельности лидера.
- Критерии оценки своих действий
- Проявления лидера в социуме.
4. Эффективная коммуникация.
- Определение ценностей, которые лежат в основе эффективного взаимодействия.
- Навыки построения конструктивного взаимодействия.
- Контекст борьбы и контекст сотрудничества. Партнерство и стратегия «выиграть-выиграть».
- Управление конфликтами в команде. Что такое конфликт. Как возникают конфликты. Какие бывают конфликты. Модели успешного разрешения конфликтов.
- Стратегии эффективного принятия решений в команде.
- Необходимость и задачи обратной связи.
5. Создание единой цели и видения команды, корпоративные ценности и нормы.
- Постановка целей в команде.
- Приведение личных целей в согласие с общими целями.
- Согласование поставленных целей с видением и, возможно, миссией.
- Определение внутренних норм и правил на основе выбранных корпоративных ценностей.
6. Формирование командного духа.
- Позитивный поход и рамка результата.
- Условия, необходимые для создания командного духа: ответственность, лояльность и инициативность.
- Различные понимания ответственности. Передача и принятие ответственности
- Ответственность как выбор.
- Лояльность на предприятии. Решение конфликтов лояльности.
- Предпосылки инициативности.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги для банков можно, перейдя по ссылке
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаКоучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPI
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.