Технології зростання
тренинг

Переговоры в продажах залогового имущества





Цільова аудиторія

банковские работники

Ціль заходу

  • Повысить результативность работы отдела.
  • Дать практический инструментарий для рабочих ситуаций участников.
  • Обучить основным психологическим аспектам ведения переговоров.
  • Поднять уверенность и развить гибкость в переговорном процессе.

Програма

Введение. Работа с целями. Основы психологии успеха.

  1. Определение целей курса.
  2. Использование психологии успеха для достижения больших результатов.
  3. Правила успеха при работе в команде. Принципы взаимодействия.


Прием звонка. Ведение клиента во время общения по телефону.

  1. Преодоление начальных опасений и сомнений у покупателя.
  2. Установления личного контакта и преодоление формального подхода у продавца.
  3. Назначение встречи и/или создание точных договорённостей.


Техники ведения переговоров.

  1. Использование экспертной позиции в переговорах.
  2. Определение психотипа клиента и способы присоединения и ведения:  
  • основные психотипы, техника определения.
  • что обязательно надо делать, каким образом и чего ни в коем случае делать нельзя.
  • ведущие мотивы и эмоции типов, как этим пользоваться.
  • как будут вести себя в типичных ситуациях взаимодействия (1 контакт, вопросы, торги и т.д.).


3. Структура диалога для выяснения и формирования потребности. Техники ведения диалога в нужном направлении.

4. Выявление и усиление мотивов клиента.

5. Построение структуры аргументации. Выбор аргументов.

Калибровка обратной связи от участников переговоров(в ходе всех практических упражнений).

  1. Различные типы сигналов со стороны клиента.
  2. Отслеживание согласия/несогласия, усиление/уменьшение интереса, присоединение/отстранение, завершения/раскрытия, конструирования или воспоминания (правда и неправда).
  3. Присоединение и ведение с учетом полученной обратной связи.
  4. Предоставление предложения клиенту и работа с продавцом (проведение просмотра объекта).
  • Работа с покупателем.
  • Форма презентации и приёмы, позволяющие получить необходимый результат. Структура презентации АППА (аргумент, причина, пример, аргумент).
  • Поведение во время просмотра объекта и помощь клиенту в принятии решения.
  • Усиление мотивации к покупке объекта.
  • Работа с продавцом.
  • Выявление скрытого сопротивления и саботажа при продаже квартиры.
  • Выбор оптимального способа взаимодействия, исходя из позиции продавца (сотрудничество, конфронтация, саботаж).
  • Приёмы, направляющие коммуникации в конструктивное русло.

5. Работа с возражениями и опасениями на заключительном этапе. Вход в торг.

Завершение сделки.

  1. Причины возникновения возражений.
  2. Форма и правила ответа.
  3. Приёмы работы в зависимости от ситуации:
  • блоки вопросов;
  • аргументация;
  • переход на более высокий уровень потребностей


Вход в торг его структура.

Приёмы, позволяющие держать или сбивать цену.

1. Последний шаг. Приёмы завершения сделки.

Стрессменеджмент.

  • Приемы, позволяющие сохранять энергоресурсное состояние при жестких коммуникациях.
  • Техники защиты, концентрации и управления.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги для банков  можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаПереговори, риторика, ораторське мистецтво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.