Переговоры в продажах залогового имущества
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
банковские работники
Ціль заходу
- Повысить результативность работы отдела.
- Дать практический инструментарий для рабочих ситуаций участников.
- Обучить основным психологическим аспектам ведения переговоров.
- Поднять уверенность и развить гибкость в переговорном процессе.
Програма
Введение. Работа с целями. Основы психологии успеха.
- Определение целей курса.
- Использование психологии успеха для достижения больших результатов.
- Правила успеха при работе в команде. Принципы взаимодействия.
Прием звонка. Ведение клиента во время общения по телефону.
- Преодоление начальных опасений и сомнений у покупателя.
- Установления личного контакта и преодоление формального подхода у продавца.
- Назначение встречи и/или создание точных договорённостей.
Техники ведения переговоров.
- Использование экспертной позиции в переговорах.
- Определение психотипа клиента и способы присоединения и ведения:
- основные психотипы, техника определения.
- что обязательно надо делать, каким образом и чего ни в коем случае делать нельзя.
- ведущие мотивы и эмоции типов, как этим пользоваться.
- как будут вести себя в типичных ситуациях взаимодействия (1 контакт, вопросы, торги и т.д.).
3. Структура диалога для выяснения и формирования потребности. Техники ведения диалога в нужном направлении.
4. Выявление и усиление мотивов клиента.
5. Построение структуры аргументации. Выбор аргументов.
Калибровка обратной связи от участников переговоров(в ходе всех практических упражнений).
- Различные типы сигналов со стороны клиента.
- Отслеживание согласия/несогласия, усиление/уменьшение интереса, присоединение/отстранение, завершения/раскрытия, конструирования или воспоминания (правда и неправда).
- Присоединение и ведение с учетом полученной обратной связи.
- Предоставление предложения клиенту и работа с продавцом (проведение просмотра объекта).
- Работа с покупателем.
- Форма презентации и приёмы, позволяющие получить необходимый результат. Структура презентации АППА (аргумент, причина, пример, аргумент).
- Поведение во время просмотра объекта и помощь клиенту в принятии решения.
- Усиление мотивации к покупке объекта.
- Работа с продавцом.
- Выявление скрытого сопротивления и саботажа при продаже квартиры.
- Выбор оптимального способа взаимодействия, исходя из позиции продавца (сотрудничество, конфронтация, саботаж).
- Приёмы, направляющие коммуникации в конструктивное русло.
5. Работа с возражениями и опасениями на заключительном этапе. Вход в торг.
Завершение сделки.
- Причины возникновения возражений.
- Форма и правила ответа.
- Приёмы работы в зависимости от ситуации:
- блоки вопросов;
- аргументация;
- переход на более высокий уровень потребностей
Вход в торг его структура.
Приёмы, позволяющие держать или сбивать цену.
1. Последний шаг. Приёмы завершения сделки.
Стрессменеджмент.
- Приемы, позволяющие сохранять энергоресурсное состояние при жестких коммуникациях.
- Техники защиты, концентрации и управления.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги для банков можно, перейдя по ссылке
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаПереговори, риторика, ораторське мистецтво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.