Технології зростання
тренинг

Практические инструменты формирования лояльности клиентов и личная эффективность менеджера по продажам




Цільова аудиторія

менеджеры по продажам

Ціль заходу

Сформировать основные направления и содержание деятельности менеджера. Определить самооценку менеджера и основные убеждения успешного менеджера.

Програма

Планирование работы

  • Показатели эффективности работы;
  • Постоянный самоанализ и анализ позиций компании (Up-stream control).
  • SWOT – анализ своих позиций;
  • Основные подходы к планированию (основные виды планирования);
  • Принципы распределения продукта на территории;
  • Планирование продаж по клиентам;
  • Администрирование;


  • Психология продаж.
  1. Внешние и внутренние факторы, влияющие на ведение продажи.
  2. Витамины успешных переговоров: уверенность, позитивный настрой, понимание целей и выделение главного.
  3. Внутренние ограничители и способы их преодоления: страхи, стереотипы и негативный опыт.
  4. Стратегии коммуникации и причины их проявления.
  5. Как расширить свои возможности, изменяя стратегии поведения.


  • Алгоритм ведения результативных переговоров с клиентом
  1. Виды переговоров
  2. Этапы проведения переговоров
  3. Основные правила в переговорах
  4. Особенности проведения многоэтапных переговоров
  5. Алгоритм проведения переговоров разного уровня сложности


  • Управление коммуникацией.
  1. Знания, необходимые для успешного взаимодействия с клиентом на каждом из этапов сотрудничества
  2. Выстраивание стратегии переговорного процесса в зависимости от типа клиента.
  3. Практические технологии ведения клиента к запланированному результату
  4. Инструменты преодоления сложных ситуаций в переговорах и сопровождении клиентов (снижение лояльности, манипуляции, недовольство)
  5. Сохранение ресурсного состояния на всех этапах переговоров


  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  1. Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж
  2. Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности
  3. Завоевание клиента в качестве активных поручителей
  4. Алгоритм построения долгосрочных отношений с клиентами
  5. Выведение клиентов на новый качественный уровень взаимоотношений с Компанией


  • Ведение и сопровождение ключевых клиентов
  1. Ключевые клиенты – клиенты-приверженцы
  2. Поддержание долгосрочных отношений с корпоративным клиентом: Продажа-Ведение, Сопровождение-Продажа

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все корпоративные тренинги по продажам смотрите здесь


Тренинги для торговых команд (торговых представителей, супервайзеров, территориальных и региональных менеджеров) - ЗДЕСЬ

Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRМенеджмент, управління, KPI

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.