Технології зростання
тренинг

Практические инструменты формирования лояльности клиентов и личная эффективность менеджера по продажам




Цільова аудиторія

менеджеры по продажам

Ціль заходу

Сформировать основные направления и содержание деятельности менеджера. Определить самооценку менеджера и основные убеждения успешного менеджера.

Програма

Планирование работы

  • Показатели эффективности работы;
  • Постоянный самоанализ и анализ позиций компании (Up-stream control).
  • SWOT – анализ своих позиций;
  • Основные подходы к планированию (основные виды планирования);
  • Принципы распределения продукта на территории;
  • Планирование продаж по клиентам;
  • Администрирование;


  • Психология продаж.
  1. Внешние и внутренние факторы, влияющие на ведение продажи.
  2. Витамины успешных переговоров: уверенность, позитивный настрой, понимание целей и выделение главного.
  3. Внутренние ограничители и способы их преодоления: страхи, стереотипы и негативный опыт.
  4. Стратегии коммуникации и причины их проявления.
  5. Как расширить свои возможности, изменяя стратегии поведения.


  • Алгоритм ведения результативных переговоров с клиентом
  1. Виды переговоров
  2. Этапы проведения переговоров
  3. Основные правила в переговорах
  4. Особенности проведения многоэтапных переговоров
  5. Алгоритм проведения переговоров разного уровня сложности


  • Управление коммуникацией.
  1. Знания, необходимые для успешного взаимодействия с клиентом на каждом из этапов сотрудничества
  2. Выстраивание стратегии переговорного процесса в зависимости от типа клиента.
  3. Практические технологии ведения клиента к запланированному результату
  4. Инструменты преодоления сложных ситуаций в переговорах и сопровождении клиентов (снижение лояльности, манипуляции, недовольство)
  5. Сохранение ресурсного состояния на всех этапах переговоров


  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  1. Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж
  2. Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности
  3. Завоевание клиента в качестве активных поручителей
  4. Алгоритм построения долгосрочных отношений с клиентами
  5. Выведение клиентов на новый качественный уровень взаимоотношений с Компанией


  • Ведение и сопровождение ключевых клиентов
  1. Ключевые клиенты – клиенты-приверженцы
  2. Поддержание долгосрочных отношений с корпоративным клиентом: Продажа-Ведение, Сопровождение-Продажа

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все корпоративные тренинги по продажам смотрите здесь


Тренинги для торговых команд (торговых представителей, супервайзеров, территориальных и региональных менеджеров) - ЗДЕСЬ

Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRМенеджмент, управління, KPI

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.