Практические инструменты формирования лояльности клиентов и личная эффективность менеджера по продажам
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
менеджеры по продажам
Ціль заходу
Сформировать основные направления и содержание деятельности менеджера. Определить самооценку менеджера и основные убеждения успешного менеджера.
Програма
Планирование работы
- Показатели эффективности работы;
- Постоянный самоанализ и анализ позиций компании (Up-stream control).
- SWOT – анализ своих позиций;
- Основные подходы к планированию (основные виды планирования);
- Принципы распределения продукта на территории;
- Планирование продаж по клиентам;
- Администрирование;
- Психология продаж.
- Внешние и внутренние факторы, влияющие на ведение продажи.
- Витамины успешных переговоров: уверенность, позитивный настрой, понимание целей и выделение главного.
- Внутренние ограничители и способы их преодоления: страхи, стереотипы и негативный опыт.
- Стратегии коммуникации и причины их проявления.
- Как расширить свои возможности, изменяя стратегии поведения.
- Алгоритм ведения результативных переговоров с клиентом
- Виды переговоров
- Этапы проведения переговоров
- Основные правила в переговорах
- Особенности проведения многоэтапных переговоров
- Алгоритм проведения переговоров разного уровня сложности
- Управление коммуникацией.
- Знания, необходимые для успешного взаимодействия с клиентом на каждом из этапов сотрудничества
- Выстраивание стратегии переговорного процесса в зависимости от типа клиента.
- Практические технологии ведения клиента к запланированному результату
- Инструменты преодоления сложных ситуаций в переговорах и сопровождении клиентов (снижение лояльности, манипуляции, недовольство)
- Сохранение ресурсного состояния на всех этапах переговоров
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж
- Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности
- Завоевание клиента в качестве активных поручителей
- Алгоритм построения долгосрочных отношений с клиентами
- Выведение клиентов на новый качественный уровень взаимоотношений с Компанией
- Ведение и сопровождение ключевых клиентов
- Ключевые клиенты – клиенты-приверженцы
- Поддержание долгосрочных отношений с корпоративным клиентом: Продажа-Ведение, Сопровождение-Продажа
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги по продажам смотрите здесь
Тренинги для торговых команд (торговых представителей, супервайзеров, территориальных и региональных менеджеров) - ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRМенеджмент, управління, KPI
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.