Переговоры, ведущие к результату
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
управленцы всех уровней.
Ціль заходу
- Дать «импульс» к росту и саморазвитию. Проработать личностную составляющую своей деятельности, увидеть потенциал, взбодриться и активизироваться перед новым этапом работы.
- Наработать нестандартные ходы в установлении контакта с врачами и создания атмосферы во время визита.
- Повысить уровень профессионализма коммуникации с врачами на уровне психологических типов и на уровне категории.
Програма
МОДУЛЬ 1: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ
1. Матрица результата
2. Нацеленность на результат
3. Как работать с нефункциональными установками
4. Социально-статусная составляющая коммуникации
Инструменты работы и минимизация рисков
5. Самомотивация или ответственность
6. Логические уровни. Причинно-следственная связь
МОДУЛЬ 2: НЕСТАНДАРТНЫЕ ХОДЫ В ПЕРЕГОВОРАХ
1. Настрой на переговоры – как выйти за рамки и стереотипы
2. Личный контакт с клиентом – забудьте об «отношениях». Создайте эмоцию и настроение!
3. На каком языке говорить со своей целевой группой. Как оторваться от толпы конкурентов
4. Портрет клиента. Категоризация врачей. Основные ходы в работе с каждой категорией. Чем живет, на что реагирует, что вызывает агрессию, а что – интерес и вовлеченность.
5. Мотивация клиента к принятию решения. Что по-настоящему работает
МОДУЛЬ 3: ПСИХОТИПЫ КЛИЕНТОВ
1. Матрица психологических типов клиентов
2. На каком языке говорить c тем или иным типом клиентов.
3. Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
4. Мотивация клиента к принятию решения
5. Ключевые реплики клиента: интересы клиента – словесные ориентиры.
МОДУЛЬ 4: ПЕРЕГОВОРЫ ПО МЕТОДИКЕ ГЭВИНА КЕННЕДИ
- Переговорщик – “Осёл”: предсказуемое и упрямое сопротивление, неведение ситуацией, отсутствие способности чётко прояснить, руководствуются укоренелыми принципами, не гибкие.
а) характеристика типажа
б) его ошибки на переговорах
- Переговорщик – «Овца»: довольствуется любим полученным результатом, часто соглашается, принимает выбор сделанный другими, является жертвой влияния других
а) характеристика типажа
б) его ошибки на переговорах
- Переговорщик – «Лис»: изворотливый, гибкий, отвечает вопросом на вопрос, умничает, провоцирует, выводит из равновесия, прагматичен, легко играет на слабостях собеседника,
а) характеристика типажа
б) его ошибки на переговорах
- Переговорщик – «Сова»: прогнозирует, делает тактические просчёты переговоров, строит прочные эмоциональные «привязки», полностью готов к опасностям и возможностям, идёт на риск, просчитывает риски
а) характеристика типажа
б) его ошибки на переговорах
МОДУЛЬ 5: ТАКТИКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
- Конкурентная позиция. Давление
- Партнёрская позиция. Компромиссы
- Избегающая позиция. Ведомость
- Работа с давлением
- Работа с манипуляциями. Отработка самых популярных способов манипуляции
- Актёрское мастерство в переговорах
- Работа с «провокациями» в переговорах
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары по переговорам Агентства "Технологии роста" смотрите здесь.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.