Технології зростання
тренинг

Клиенториентированный банк




Цільова аудиторія

руководители и сотрудники клиентских служб банка

Ціль заходу

  • увеличение прибыли банка за счет повышения лояльности клиентов и эффективного управления клиентской базой банка
  • построение и управление клиентской базой банка

Програма

Модуль 1.Принципы построения и основы управления клиентской базой банка

  • Факторы клиентоориентированности банка
  • Организационное построение системы управления клиентской базой банка
  • Клиентская политика банка


Модуль 2.Организация работы клиентской службы банка

  • Работа руководителя и сотрудников клиентских подразделений: стиль работы, оценка, мотивация
  • Каким должен быть успешный сотрудник клиентской службы
  • Бонусная система банка
  • Формы отчетности клиентской службы
  • Структура клиентской службы


Модуль 3. Технология привлечения новых успешных клиентов в банк

  • Целесообразность и стоимость привлечения клиентов
  • Схема поиска и привлечения успешных клиентов
  • Подготовительная работа к привлечению новых клиентов
  • Технология анализа рынка потенциальных клиентов и поиска успешных клиентов
  • Процедура подготовки и первичного контакта с клиентом
  • Порядок проведения успешных деловых переговоров
  • Работа по косвенному привлечению клиентов
  • Управления процессом привлечения клиентов


Модуль 4. Удержание клиентов в банке, создание для них комфортных условий обслуживания

  • Факторы качественного обслуживания клиентов банка
  • Адаптация новых клиентов к условиям обслуживания в банке
  • Создание в банке положительного клиентского поля
  • Развитие коммуникаций с клиентами
  • Сегментация клиентской базы.
  • Работа сVIP–клиентами.
  •  Развитие клиентов
  • Аудит качества обслуживания клиентов банка
  • Сравнение с банками конкурентами
  • Типовые ошибки организации обслуживания клиентов банка
  • Создание корпоративных стандартов обслуживания клиентов
  • Управлениепроцессом удержания клиентов

Модуль 5. Развитие лояльности клиентов банку

  • Факторы лояльности клиентов
  • Условия корпоративной системы продаж
  • Организационное обеспечение процесса продаж банковских продуктов и услуг

Додаткова інформація


Этапы проведения тренингового проекта

Этап 1: Предтренинговая диагностика. Является важной частью тренингового проекта. Диагностика позволяет максимально точно определить «проблемные зоны» согласно контексту тренинга.

  • Диагностика осуществляется методом анкетирования потенциальных участников тренинга
  • Обратной связи от руководящего звена, которое нам ставит конечную цель тренинговой программы
  • По результатам данной информации готовиться техническое задание, согласно которому формируется программа тренинга

Этап 2: Согласование и утверждение  программы тренинга, знакомство с тренером

Этап 3: Проведение тренинга

Этап 4: Посттренинговое сопровождение

  • Посттренинговое сопровождение является рекомендуемой частью тренингового обучающего проекта.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите здесь.


Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.