Технології зростання
тренинг

Активные продажи в магазинах. Технологии качественного обслуживания





Цільова аудиторія

тренинг для продавцов, консультантов

Ціль заходу

  • Увеличение объемов продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов. 
  • Увеличение количества покупок на число входящих клиентов 
  • Определить внутренние психологические преграды, ограничивающие динамику формирования лояльности со стороны клиентов. Научиться работать над этими негативными сторонами 
  • Построение клиент-ориентированного подхода к продажам   

Програма

Факторы, влияющие на личную эффективность в продажах.

  • Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании; 
  • Влияние личных ценностей и убеждений на достижение результата; 
  • Критерии успешности и результативности; 
  • Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата; 
  • Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности;


Маркетинговый подход к обслуживанию клиентов 

  • Типы клиентов; 
  • Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара; 
  • Воронка продаж; 
  • "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей; 
  • Активное использование конкурентных преимуществ компании; 
  • 10 ключевых принципов продаж;

Значение коммуникации в продажах

  • Вербальные  и невербальные техники создания доверительных отношений; 
  • Специфические особенности  при передаче и восприятии информации; 
  • Четыре языка общения (репрезентативные системы); 
  • Каналы коммуникации (эмоциональный/рациональный) и их влияние на принятие решения о покупке;

Формирование системного подхода к продажам

Подготовка 

  • Базовая и психологическая подготовка; 
  • Знания необходимые для успешной работы; 
  • Анализ выполнения плановых показателей; 
  • Планирование личных продаж;

Установление контакта

  • Формирование первого впечатления; 
  • Вербальные и невербальные приемы начала положительной коммуникации; 
  • Техники вызова симпатии, доверия, интереса; 
  • Воронка взаимодействий продавец-покупатель на этапе выявления потребностей; 
  • Принятие ведущей позиции;

Выявление и формирование потребностей 

  • Ведущие мотивы при покупке; 
  • Приемы выявления потребностей покупателя; 
  • Типы вопросов и их функциональность; 
  • Приемы активного слушания;

Презентация 

  • Правила и приемы эффективной презентации; 
  • Техника «СВ» (Свойства и Выгоды товара); 
  • Эмоции и логика: разумный баланс; 
  • Вовлеченность в презентацию как залог эффективности;

Работа с сомнениями и возражениями

  • Причины возникновения возражений. Типы возражений; 
  • Алгоритм работы с возражениями. Техника переговорного айкидо; 
  • Секреты аргументации;

Завершение продажи. 

  • Фиксация «сигналов покупки». Импульсивные покупки; 
  • Создание эмоциональных толчков к завершению продажи; 
  • Методы подведения к продаже и способы ее завершения; 
  • Продажа сопутствующих товаров.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров,  тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.