тренинг
Технологии развития территории
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Менеджеры медицинской отрасли; медицинские работники
Ціль заходу
- Формирование четкого понимания этапов визита и овладение способами контроля на каждом из этапов.
- Формирование глубокого понимания потребностей и особенностей мотивации докторов и завотделениями.
- Развитие навыков профессиональной коммуникации при стандартизированном визите.
- Определить внутренние психологические преграды, ограничивающие динамику формирования лояльности со стороны клиентов.
Програма
Факторы, влияющие на личную эффективность медицинского представителя
- Цель работы медицинского представителя. Понимание продажи медицинским представителем.
- Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании;
- Влияние личных ценностей и убеждений на достижение результата (комплексы, стереотипы, убеждения);
- Критерии успешности и результативности;
- Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата;
- Ценности сотрудников – Ценности команды – Ценности компании;
- Практические кейсы по определению личных ценностей;
- Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности;
- Навыки деловой коммуникации
- Модель успешного делового общения: уверенность, настойчивость, смелость (разумный риск). Связь убедительности в общении с уверенностью и доверием.
- Согласованная работа 3 каналов убедительности. Проработка невербальных, паравербальных и вербальных характеристик участников в общении.
- Практическая отработка навыков активного слушания (3 базовых составляющих), постановки вопросов (место 5 видов вопросов в визите, использование вербальных подушек для смягчения вопросов) и суммирования (правило 7П)
- Технологии построение доверительных отношений.
- Коммуникативная и эмоциональная компетентность.
Стратегическое планирование деятельности
- Функции отдела продаж в структуре предприятия. Что такое "Эффективный мед. представитель" или, в чем отличия от "посла доброй воли";
- Показатели работы медицинского представителя. Работа с планом продаж.
- Определение основных стратегических векторов развития территории;
- Анализ своих позиций. Анализ стратегических альтернатив. SWOT- анализ;
- Клиентская база, сегментирование клиентов. Потенциал клиента.
- Подготовка к визиту. Стоимость визита. Анализ после визита
Этапы и ключевые точки визита медицинского представителя к доктору
- Желаемый результат на каждом этапе визита
- Анализ деятельности медицинского представителя на каждом этапе
- Анализ действий доктора на каждом из этапов визита
- Результат: участники тренинга проанализируют этапы своих визитов с точки зрения тех результатов, которых они должны достичь и с точки зрения действий своих контрагентов на каждом этапе. Это позволит участникам лучше контролировать достижение результата на каждом этапе.
Навыки продажи. Методика визита.
- Подготовка к визиту
- Предварительный сбор информации о докторе
- Постановка цели перед визитом
- Подготовка к переговорам
- Составление сценария визита на основе собранной информации
- Результат: участники тренинга оценят важность подготовки к визитам и составят для себя алгоритм подготовки, который позволит им составить план разговора и быть максимально готовым к визиту.
- Этап открытия визита
- Цели открытия визита: установление доверия и мотивация клиента (врача) на визит
- Представление нескольких вариантов оборудования на визите. Понятие о блоках визита на каждый из видов оборудования. Направляющая цель по оборудованию: методика формулировки.
- Эффективный опрос на визите
- Цели опроса на визите: выяснение потенциала, конкурентной среды, потребности клиента, определения инструмента повышения продаж на визите
- Связь опроса с другими стадиями индивидуального визита
- Алгоритм опроса: правильная очередность вопросов и формирование конструктивного отношения доктора к вопросам
- Различия методов выяснения потребности и подведения к потребности (формирование)
- Выявление скрытых мотивов опираясь на психотип оппонента.
- Убедительное представление оборудования
- Методика FAB с рассмотрением на конкретных видах оборудования
- Создание банка преимуществ оборудования в портфеле Компании
- Рассмотрение базовых ценностей для клиента. Техника связывания преимуществ оборудования с выгодами для пациента, врача.
- Методы убеждения
- Работа с возражениями (детально рассматривается в отдельном тренинге)
- Детальный алгоритм заключения сделки
- Техника суммирования после представления оборудования для перехода к договоренности с доктором
- 4-шаговая техника побуждения доктора к покупке оборудования – AFTB
- Получение обратной связи от клиента и алгоритм дальнейших шагов в зависимости от ее характера
- Техники торга. Как взять обязательства с клиента корректно?
- Соглашение с клиентом: заключение договоренности и составление плана дальнейших действий (4 обязательных компонента)
- 12 Вариантов заключения сделки
- Различия первичного и повторных визитов.
Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов
Додаткова інформація
Развивайте себя, вы величайший из всех капиталов!
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотритеЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIМедицина, фармацевтика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.