Технології зростання
тренинг

Инструменты личной и командной эффективности в период кризиса и нестабильности





Цільова аудиторія

Менеджеры, управленцы всех уровней

Ціль заходу

  • Мобилизация дополнительных ресурсов команды для достижения стратегических задач компании в период кризисов и нестабильности.
  • Повысить лояльность сотрудников к необходимым изменениям в компании и развить гибкость и вовлеченность.
  • Дать инструменты влияния и воздействия в деловых коммуникациях в условиях изменений.

Програма

Факторы, предопределяющие результаты

  • Влияние внутренних и внешних факторов, на эффективность деятельности;
  • Осознаваемый(20%) и неосознаваемый(80%) потенциал человека; 
  • Ценности человека, как основные его параметры;
  • Комплексы, стереотипы и привычки – как ограничивающие факторы;
  • Функциональные и не функциональные привычки и стереотипы;
  • Технологии формирования «Полезных» привычек и установок;
  • Уровни зрелости – влияние на результат и формула роста.


«Анти-кризис»

  • Кризисы – определение, причины возникновения, периодичность;
  • Стадии развития и точка выхода;
  • Стратегии «антикризис» - как меняются действия во времена перемен;
  •  Роль ответственности во время кризиса;
  • Техники мобилизации внутренних ресурсов во времена нестабильности;
  • Способы снятия стресса во время кризиса и неизвестности. 
  • Выход за рамки собственной компетентности, как необходимое условие для 
  • заработка во времена кризисов и нестабильности; Движущая сила дискомфорта;


Бизнес третьего тысячелетия

  • Функции «отдела продаж»* в структуре предприятия. Что такое "продажа"* или, в чем отличия от "отпуска"* товара; 
  • Добавочная стоимость - кого предпочитают клиенты?
  • Четыре вида заработка: Информация, Эмоции, Здоровье, Финансы. 
  • Законы денег - привлечение и потери финансовых потоков;
  • Долгосрочное и краткосрочное планирование на основании Ценностей Компании: (год, квартал, месяц, неделя, день); * слова «продажа» – и название отдела заменим на термины которые приняты в 
  • Вашей компании - нужно сохранить смысл: продукт придётся сам или за счет усилий сотрудника


Целеустремленность и фокусирование

  • Мир причин / Отсутствие фокуса на главном;
  • Мотивирующие цели;
  • Самодисциплина - сила воли;
  • Механизмы превращения «Проблем» в «Задачи»;
  • Индикаторы достижения целей, контроль выполнения целей; 
  • Самомотивация в достижении целей.
  • Стресс-менеджмент: технологии, улучшающие качество бизнеса и 
  • жизни;
  • Фильтрация входящего информационного потока;
  • Причины вовлечения в неуправляемое эмоциональное состояние. Различные 
  • группы эмоций;
  • Синдром эмоционального выгорания (симптомы и способы предупреждения и 
  • устранения); 
  • Техники поддержания необходимого уровня энергии и жизненного тонуса;
  • Техники управление эмоциями;
  • Активация внутренних ресурсов;
  • Коммуникативная компетентность – один из самых важных навыков будущего
  • Влияние стиля поведения на достижения результата;
  • «Конкуренция» или «Сотрудничество» - стратегия «Варвара» или «Героя»;
  • «Язык проблем» или «Язык решений» - как стандарт корпоративного взаимодействия; 
  • Амортизация в решении конфликтных и спорных вопросов;
  • Значение вербального и невербального восприятия в коммуникации; 
  • Манипуляции со стороны партнеров (клиентов) и способы цивилизованного 
  • противостояния
  • Влияние и Воздействие в деловых коммуникациях;

Додаткова інформація

Методики работы:

Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
Методы, используемые в тренинге: Интерактивные мини-лекции, работа в малых группах, ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.


Синемалогия

Синемалогия – одна из самых увлекательных и глубоких форм обучения.Это практика совместного просмотра и обсуждения специально отобранного фильма.

Состоит из этапов

  • Совместный просмотр фильма, тематически направленного на определённую цель
  • обсуждение в группе, где важно сказать свои наблюдения по фильму и выслушать других (увидеть ситуацию с разных углов обозрения,  выйти за рамки собственного «шаблонного» восприятия)
  • тренинговый материал, учебная часть, которая усиливает пользу от фильма


Рекомендованный фильм  - «На грани»



Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотритеЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPI

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.