Эффективное управление персоналом в рознице
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Программа тренинга для топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, представителей торгового отдела и отдела маркетинга, а также для собственников магазинов
Ціль заходу
- Повысить личную эффективность через освоение рабочи управленческих инструментов в рознице.
- Сформировать четкое представление о сферах ответственности и приоритетах деятельности руководителя розничного магазина;
- Научится влиять на основные показатели эффективности магазина.
- Освоить инструменты ситуационного руководства, обучение и развития сотрудников.
Програма
Роль руководителя в рознице и составляющие его эффективности
- Требования современного рынка к должности руководителя;
- Личные качества и установки, необходимые для успешного управления
- персоналом магазина, психологическая готовность к этой деятельности;
- Сферы ответственности и основные функции руководителя в рознице;
- Роли современного руководителя (по отношению к людям, по отношению к
- бизнесу);
- Харизма руководителя и виды управленческого влияния.
Практикум:
- групповая работа по разработке модели эффективного руководителя
- (модель навыков и личных качеств успешного руководителя);
- индивидуальные «рейтинги» соответствия этой модели, выявление
- областей для личного и профессионального роста.
Управление продажами в розничном магазине
- Что такое "продажа" или, в чем отличия от "отпуска" товара;
- Критерии эффективности работы в рознице: объем продаж, средний чек,
- рентабельность, оборачиваемость, конверсия и др.)
- Планирование продаж;
- Инструменты влияния на показатели магазина (объем продаж, средний чек,
- рентабельность, конверсия и др.)
- Контроль продаж;
- Выполнение плановых показателей как критерий эффективности работы торгового персонала;
- Стратегия и тактика клиенториентированного сервиса как инструмент формирования лояльности к бренду, магазину.
Управление персоналом в розничном магазине
- Оценка ситуации и расстановка приоритетов;
- Составление плана действий и определение исполнителей (как организовывать выполнение поставленных задач в сроки и почему это важно для всей компании);
- Делегирование отдельных задач и регулярных функций (основные ошибки при делегировании);
- Стандарт постановки задачи. Постановка S M A R T-целей подчиненным (как
- ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок);
- Контроль работы подчиненных. Виды контроля (как часто и каким способом
- нужно контролировать выполнение задач);
- Оценка эффективности исполнения поставленных задач (важность оценки
- эффективности и что ведет за собой ее отсутствие);
- Конструктивная обратная связь как вид коррекции поведения. Правила
- предоставления похвалы и критики (как правильно давать мотивирующую
- обратную связь, даже если она негативная).
Ситуационное управление персоналом магазина
- Точность руководителя в формировании команды: отбор и адаптация персонала;
- Уровни профессиональной зрелости сотрудников в рознице;
- Четыре шага роста сотрудника (как люди усваивают новую информацию до
- уровня навыка или почему новые задачи воспринимают сопротивлением или
- выполняют с ошибкой. Что делать, чтобы избежать данной закономерности);
- Наставничество и обучение на рабочем месте (основные ошибки при обучении
- персонала и простая, рабочая схема эффективного обучения – «пятилистные
- наставничества»);
- Коучинг как инструмент развития опытных сотрудников (способ управления с
- помощью вопросов);
- Тренинг на рабочем месте: разработка обучающих программ под ситуации
- (продажи "тяжелых позиций", увеличения количества единиц в чеке, увеличения суммы чека и др. Контрольный лист наблюдения и оценка эффективности обучения.
- Стили управления. Выбор оптимального стиля управления в зависимости от
- ситуации и уровня зрелости сотрудника;
- Развитие торгового персонала для делегирования задач и формирование
- кадрового резерва.
Проведение эффективных собраний с сотрудниками розничных магазинов
- Эффективное собрание как инструмент управления;
- Виды собраний. Цели, продолжительность и периодичность;
- Системный подход к подготовке и проведению собраний;
- Смысловое наполнение и структура проведения;
- Техники структурированных «мозговых штурмов».
- Нематериальная мотивация и лояльность персонала в рознице
- Факторы, удерживающие на работе, и факторы, мотивирующие к работе;
- Источники мотивации и факторы демотивации персонала в рознице;
- «Сложные» сотрудники: откуда они берутся и что с ними делать;
- Способы индивидуальной и групповой мотивации сотрудников (как наладить
- работу так, чтобы «сложные» сотрудники не появлялись.);
- Что делать руководителю в ситуации демотивации сотрудника.
- Цель данного блока - дать участникам простые способы нематериальной
- мотивации, которые действительно работают в розничном бизнесе. Речь пойдет о:
- нематериальных факторах, влияющих на лояльность сотрудников к компании (коллектив, лояльность руководителя, внутренняя справедливость, позитивные слухи и др.)
- мотивирующем и деактивирующем поведении руководителя с подчиненными
Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов
Додаткова інформація
Результаты тренинга:
В рамках программы участники овладеют инструментами эффективного
управления персоналом. Научатся направлять динамику сотрудников и свое
поведение на достижение стратегических целей компании.
Участники получат инструменты влияния на основные показатели эффективности в рознице: объем продаж, средний чек, рентабельность, конверсия и др.)
Участники проанализируют и выявят зоны для развития своего управленческого потенциала.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги для розницы Агентства "Технологии роста".
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ).
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRМенеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.