Технології зростання
тренинг

Управление командой мерчендайзеров





Цільова аудиторія

Программа тренинга для топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, представителей торгового отдела и отдела маркетинга, а также для собственников магазинов.

Ціль заходу

  • Освоить ключевые компетенции супервайзера (регионального менеджера) - управляющего командой мерчендайзеров, влияющие на успешность работы подчиненных;
  • Изучить основные инструменты управления командой мерчендайзеров;
  • Повысить ответственность и сфокусировать сотрудников на достижение командных целях и индивидуальных задач.

Програма

Концепция мерчендайзинга:

  • Цели мерчандайзинга; 
  • Происхождение мерчандайзинга (прошлое – настоящее); 
  • Основные правила;
  • Схемы типичных выкладок продукции;
  •  Виды предоставления покупателю информации о товаре, или «говорящие полки»;
  • Влияние мерчендайзинга на конечный результат;
  • Управление персоналом. Планирование работы команды мерчендайзеров:
  • Принципы системы управления командой мерчендайзеров;
  •  Информация для планирования;
  • Цели и задачи  планирования. Правила постановки целей; 
  • Перевод общих целей и задач в индивидуальные для каждого мерчендайзера;
  • Организация и построение работающей системы мерчендайзинга;
  • Стандарты и  планограммы.
  • Мотивация персонала. Контроль и обратная связь.
  • Работающие принципы мотивации для мерчендайзеров;
  • Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных  факторов и интересов;
  • Построение  и поддержание отношений;
  • Выделение контрольных точек;
  • Процедуры контроля.  Принцип методичности и последовательности;
  • Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь;
  • Что делать, если сотрудник не выполняет поставленные задачи;
  •  Работа в сложных и нетипичных ситуациях.


Личность руководителя

  • Типовые ошибки супервайзера/руководителя отдела: как их избежать?
  •  Методы самомотивации  и организации.
  • Как стать лидером? Приемы и методы развития лидерских качеств.

Додаткова інформація


Мерчендайзинг в торговой точке


1. Правила размещения товара в магазине:

  • Основные правила и критерии эффективности выкладки в магазине;
  • Классификация и эффективное расположение товарных групп;
  • Принципы размещения товаров: Группировка; Цветовая блокировка; Контраст по форме; «Лицом к покупателю»; Эффект кариеса; Дублирование;
  • Приоритетное место: «Золотая линия»; Уровень глаз «Горячая» зона магазина; 
  • Расположение товаров-новинок - запас и представление;
  • Выделение акционного товара: Воблеры, подставки-индикаторы, шелфтокеры, брендированные подставки;
  • Сопутствующие товары;
  • Стимулирование комплексной покупки;


2. Оптимальное использование пространства торгового зала:

  • Основные типы внутренней компоновки торгового оборудования;
  • «Золотой» треугольник; 
  • Правила оформления входной зоны:
  • Организация покупательского потока:
  • Оптимальное количество фейсингов; 
  • Зонирование торгового зала:
  • Товарное соседство;
  • Расположение POS-материалов;


3. Организация мерчендайзинга в магазине:

  • Составление мерчендайзинг-бук (концепции мерчендайзинга) магазина;
  • Определение функциональных зон продаж;
  • Структурирование мерчендайзинга в магазине;
  • Контролинг и стандартизация – супервайзинг мерзендайзинга;


Групповые упражнения:

  • Рассмотрение мерчендайзинг-бук разных компаний;
  • Разбор типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе разбор и анализ мертвых зон и углов;
  • Схемы построения магазинов, торгующих бытовой и аудио-видео техникой;
  • Преимущества и недостатки. Рассмотрение планировок магазинов


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотритеЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRМенеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.