Технології зростання
тренинг

Управление командой мерчендайзеров





Цільова аудиторія

Программа тренинга для топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, представителей торгового отдела и отдела маркетинга, а также для собственников магазинов.

Ціль заходу

  • Освоить ключевые компетенции супервайзера (регионального менеджера) - управляющего командой мерчендайзеров, влияющие на успешность работы подчиненных;
  • Изучить основные инструменты управления командой мерчендайзеров;
  • Повысить ответственность и сфокусировать сотрудников на достижение командных целях и индивидуальных задач.

Програма

Концепция мерчендайзинга:

  • Цели мерчандайзинга; 
  • Происхождение мерчандайзинга (прошлое – настоящее); 
  • Основные правила;
  • Схемы типичных выкладок продукции;
  •  Виды предоставления покупателю информации о товаре, или «говорящие полки»;
  • Влияние мерчендайзинга на конечный результат;
  • Управление персоналом. Планирование работы команды мерчендайзеров:
  • Принципы системы управления командой мерчендайзеров;
  •  Информация для планирования;
  • Цели и задачи  планирования. Правила постановки целей; 
  • Перевод общих целей и задач в индивидуальные для каждого мерчендайзера;
  • Организация и построение работающей системы мерчендайзинга;
  • Стандарты и  планограммы.
  • Мотивация персонала. Контроль и обратная связь.
  • Работающие принципы мотивации для мерчендайзеров;
  • Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных  факторов и интересов;
  • Построение  и поддержание отношений;
  • Выделение контрольных точек;
  • Процедуры контроля.  Принцип методичности и последовательности;
  • Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь;
  • Что делать, если сотрудник не выполняет поставленные задачи;
  •  Работа в сложных и нетипичных ситуациях.


Личность руководителя

  • Типовые ошибки супервайзера/руководителя отдела: как их избежать?
  •  Методы самомотивации  и организации.
  • Как стать лидером? Приемы и методы развития лидерских качеств.

Додаткова інформація


Мерчендайзинг в торговой точке


1. Правила размещения товара в магазине:

  • Основные правила и критерии эффективности выкладки в магазине;
  • Классификация и эффективное расположение товарных групп;
  • Принципы размещения товаров: Группировка; Цветовая блокировка; Контраст по форме; «Лицом к покупателю»; Эффект кариеса; Дублирование;
  • Приоритетное место: «Золотая линия»; Уровень глаз «Горячая» зона магазина; 
  • Расположение товаров-новинок - запас и представление;
  • Выделение акционного товара: Воблеры, подставки-индикаторы, шелфтокеры, брендированные подставки;
  • Сопутствующие товары;
  • Стимулирование комплексной покупки;


2. Оптимальное использование пространства торгового зала:

  • Основные типы внутренней компоновки торгового оборудования;
  • «Золотой» треугольник; 
  • Правила оформления входной зоны:
  • Организация покупательского потока:
  • Оптимальное количество фейсингов; 
  • Зонирование торгового зала:
  • Товарное соседство;
  • Расположение POS-материалов;


3. Организация мерчендайзинга в магазине:

  • Составление мерчендайзинг-бук (концепции мерчендайзинга) магазина;
  • Определение функциональных зон продаж;
  • Структурирование мерчендайзинга в магазине;
  • Контролинг и стандартизация – супервайзинг мерзендайзинга;


Групповые упражнения:

  • Рассмотрение мерчендайзинг-бук разных компаний;
  • Разбор типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе разбор и анализ мертвых зон и углов;
  • Схемы построения магазинов, торгующих бытовой и аудио-видео техникой;
  • Преимущества и недостатки. Рассмотрение планировок магазинов


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотритеЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRМенеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.