Антибайер. Технологии проведения эффективных переговоров с закупщиками ритейл-сетей
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Программа тренинга для топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, представителей торгового отдела и отдела маркетинга, а также для собственников компаний, которые сами занимаются закупками.
Ціль заходу
- Освоить технологии ведения результативных приговоров с закупщиками.
- Выработать оптимальную стратегию и тактику проведения переговоров с сетями.
- Проанализировать существующие модели взаимодействия с закупщиками ритейл-сетей. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться устранять их.
- Научиться противостоять уловкам и манипуляциям, применяемым сетями в процессе переговоров.
Програма
- Особенности работы с сетевой розницей в условиях современного рынка
- Факторы, влияющие на успех в работе с сетями;
- Основные ошибки производителей и дистрибуторов при работе с сетями и способы их устранения;
- Понятие категорийного менеджмента и его преимущества;
- В каких поставщиках розничные сети наиболее заинтересованы;
- Влияние стиля поведения переговорщика на достижения результатов в переговорах с сетями.
- Стратегия сотрудничества с ритейл-сетями.
- «Антибайер»
- Мотивация и Ключевые показатели Байеров и Категорийных менеджеров;
- «Школа Закупщика» - как и чему обучают Байеров и Категорийных менеджеров сетей;
- Критерии принятия решений о поставщиках;
- 10 правил Байера и 10 правил «Антибайера»;
- Секретные материалы с тренингов для закупщиков.
- Основные стили ведения переговоров:
- Жесткий подход – любимый стиль закупщиков сетей. Способы перевода жестких переговоров в конструктивное русло;
- Гарвардские стратегии «принципиальных» или "конструктивных" переговоров;
- Тактика «Плохой – Хороший Полицейский» - с кем вести переговоры;
- Переговоры с позиции «силы» или с позиции «хитрости».
- Подготовка к конструктивным переговорам:
- Знания, необходимые для эффективного сотрудничества с торговой сетью;
- Сбор информации и подготовка конкурентно-выгодного коммерческого
- предложения и пакета условий для сети;
- Формулирование целей: вход в ассортиментную матрицу, расширение
- ассортимента, улучшение условий и т.д.
- Расстановка приоритетов Минимум/Оптимум/Максимум по ключевым пунктам переговоров;
- Планирование и моделирование хода переговоров;
- Определение пространства для торга.
- Структура и Логика переговоров
- Практика: Проблематизирующее упражнение «Шишки кедрового ореха»
- (определение основных «пробелов» в переговорах). Определение с группой
- основных этапов переговоров; Выбор пути повышения качества взаимодействия;
- Разморозка – первая фаза переговоров. Психология общения – уловки профессиональных Закупщиков:
- Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг;
- Основные фазы контакта;
- Позиция партнера на переговорах, как нас воспринимают;
- Проявление «Нужды» в переговорщике – самая слабая позиция в
- переговорах. Как опытные Байера провоцируют состояние «нужды».
- Невербальное поведение – основные правила чтения жестов;
- Процесс переговоров с сетевой розницей.
- Демонстрация потенциала компании;
- Основные этапы и достижение промежуточных договоренностей с сетями
- Согласование тем, изложение точек зрения и их обсуждение
- Создание позитивных ожиданий. Прием «Нью Васюки». Т.е. что будет
- хорошего в будущем;
- Что сеть реально теряет, если не пойдет на наши условия;
- Использование объективных критериев при переговорах;
- Тактика постепенных уступок и правила аргументации:
- Построение правильной грамматической конструкции при ответе на
- разногласия. Техники работы с разногласиями; Снятие эмоционального
- напряжения;
- Выработка взаимовыгодных альтернатив
- Практика: Практическая отработка тем модуля с использованием видео –
- камеры (зависит от количества человек в группе);
- Завершение
- Право сказать нет – у вас!
- Избегайте нежелательных компромиссов;
- Способы стимулирования заключения соглашения на выгодных для Вас
- условиях;
- Контроль над завершением сделки;
- Способы ухода с переговоров позволяющие сохранить отношения не
- зависимо от достигнутых (или не достигнутых) результатов;
- Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших шагов.
- Практика: Синемалогия. Просмотр художественного фильма на тему жестких
- переговоров с последующим разбором;
- Манипуляция и давление – защита и противодействие
- Определение внутренних личностных факторов, (комплексы, стереотипы,
- установки) и открывающих возможности манипуляции нами.
- Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций;
- Определение типа и противостояние манипуляции;
- Противодействие психологическому и позиционному давлению;
- Влияние и воздействие в деловых переговорах – как безошибочная альтернатива манипуляции и давлению.
Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов
Додаткова інформація
Автор и ведущая: Виктория Березина
Бизнес-тренер, коуч.
Основные направления практической деятельности:
- Обучение менеджеров высшего и среднего звена по направлениям: лидерство, менеджмент, командообразование, коучинг;
- Обучение навыкам переговоров – для закупщиков, менеджеров по продажам
- Авторская программа «Тренинг-практикум по закупкам», открытый и корпоративный формат.
Собственный опыт работы в закупках – 2008-2010 гг., рабочий функционал включал работу с
поставщиками и арендодателями
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиЗакупівлі, тендери
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.