Холодные звонки в продажах по телефону: коммуникация и работа с эмоциями
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Менеджеры по продажам, которые хотят усилить результаты продаж благодаря развитию навыков продаж по телефону.
Ціль заходу
1. Нацелить участников тренинга на системное осуществление холодных звонков, дать импульс к действию
2. Передать участникам технологии работы с их собственными эмоциями, которые мешают продажам по телефону: определение, контроль,
самообладание
Програма
Модуль 1: Личная эффективность в продажах по телефону. Работа с эмоциями.
Управление собственным эмоциональным состоянием
Ресурсное состояние менеджера по продажам: при каких
условиях теряем силы и при каких условиях сохраняем
Эмоциональные «ловушки» при продажах по телефону и их
провокаторы. На какой «крючок» ловимся
Самообладание
Раздражение, злость, равнодушие – трансформация данных
эмоций в позитивное намерение
Модуль 2: Холодные звонки. Техники коммуникации.
Критерии эффективности холодных звонков
Способы выхода на ЛПР (лицо принимающее решение) и ЛВР.
Как обойти секретаря (приоритет)
Текстовые сценарии и формулирование предложения
Первое впечатление: что важно сказать и чего нельзя
допустить (приоритет)
Фразы, которые нельзя употреблять , делая холодный звонок
Самые распространенные ошибки
Практика: 2 часа
Модуль 3: Работа с отказами
Возражения и несогласие клиента по телефону
Самые популярные возражения по телефону
Работа с отказами
Формирование базы «провокационных» вопросов клиенту для
работы с октазами
Аргументы для возражения по телефону
Вопросы как инструмент работы с возражениями и несогласием
Практика: 2-3 часа
Модуль 4: Работа с голосом. «Вес» слова
Голос: управление голосом через дыхание и звук
Проявление эмоций через голос (раздражение, волнение и др.)
Темп, скорость речи
Логические акценты
Эмоциональные состояния и интонационный окрас
Дикция, техника речи
Практика: 30 мин.
Практика в условиях реального времени. Анализ ошибок
Второй день с 15.00 до 18.00
На основании изученного материала участники тренинга делают практику в условиях реального времени:
звонят клиентам, делаем аудиозапись звонка
Практика: 3 часа
Додаткова інформація
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите здесь.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.