Технології зростання
тренинг

Мастер продажи 2.0. Специальная практическая программа Александра Тищука





Цільова аудиторія

Менеджеры по продажам

Ціль заходу

  • Освоить навык результативно противостоять негативным психологическим влияниям в ходе переговоров 
  • Дать участникам конкретные инструменты для выстраивания плодотворной беседы с собеседниками разных типов 
  • Повысить результативность ведения переговоров и эффективность процесса продажи 
  • Овладеть навыками конструктивного поведения в стрессовых ситуациях 

Програма

  • Современные требования к продаже. 
  • 5 уровней влияния в переговорах 
  • Основные составляющие «уверенности» 
  • Три закона переговоров 
  • Ключевые навыка успешного продажника 
  • Структура процесса продажи 
  • Вербальная и невербальная составляющая коммуникации с целью продажи 
  • Язык телодвижений; Параметры невербальной коммуникации 
  • Как проводить переговоры и получать удовольствие 
  • Планирование и подготовка продажи 
  • 5 стратегий в переговорном процессе

Первый модуль: Ключевые навыки 

Навык самопродвижения : 

  •  Техника корректировки цели переговоров 
  •  Принцип взаимного обмена в переговорах 
  •  Техника планирования результата. Создание выигрышного образа 
  •  NEW Переговорный контакт. 
  •  Невербальные приемы воздействия 
  •  Влияние цвета на восприятие информации 
  •  Режимы голосового влияния на собеседника; Игра голосом и интонацией 

Навык сенситивности : 

  •  Роль самонаблюдения в работе менеджера 
  •  Влияние внутренних установок и опыта на результат продажи 
  •  Развитие навыков правильного считывания информации 
  •  Упражнения для развития способности видеть и слышать собеседника 
  •  Освоение модели анализа и прогнозирования поведения собеседника 
  •  Практика различных способов поддержания контакта в ходе общения


Второй модуль: Мастер презентации. Особенности передачи информации

  • Современные требования к созданию интересной презентации 
  • Виды презентации, их особенности и тонкости проведения 
  • Вербальные приемы воздействия на слушателя в ходе презентации 
  • Как и какую информацию покупают? 
  • Развитие навыков управления впечатлением 
  • Феномен человеческого восприятия информации 
  • Понятие высокой энергетики. Шкала высокой энергетики 
  • Развитие навыков определения «искажения информации» 
  • Прямые и косвенные приемы привлечения внимания и воздействия на собеседника 
  • Развитие невербальных каналов убеждения партнера 
  • Овладение техникой защиты от психологического воздействия и манипуляций

Третий модуль: Эмоциональная компетентность в переговорах

  • Основные навыки эмоциональной компетентности 
  • Освоение основных методов психологической защиты 
  • Технология «Психологического айкидо» 
  • Практические задания по отработке техники «психологического    айкидо» 
  • Универсальная техника обработки возражений «Водоворот» 
  • Технология переубеждения собеседника «Точка опоры» 
  • Методика наращивания и понижения интенсивности эмоционального состояния 
  • Развитие навыка импровизации

Четвертый модуль: переговорные поединки

  • Переговорные поединки – это бизнес-симуляции, в которых участники погружаются в реальные рабочие ситуации и вырабатывают эффективные модели поведения на переговорах «под себя». 
  • Участники поединков получают возможность в течение 10- 20 минут применить  технологии, знания и навыки, полученные на тренинге, путем публичного решения конкретной ситуации с активным оппонентом. 
  • Проводится видеосъемка с последующим обсуждением и анализом

Додаткова інформація

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.