Телефонные переговоры. Лидер продаж
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Все, кто хочет систематизировать знания основных этапов телефонных переговоров, цели и задачи каждого этапа, взаимодействие с клиентом на каждом из этапов.
Ціль заходу
Рассмотрение и отработка фундаментальных знаний по проведению телефонных переговоров с целью продажи.
Програма
1. Подготовка к переговорам.
- Специфика общения по телефону — отличия телефонного разговора от личного контакта.
- Информационная подготовка к телефонному разговору.
- Формирование позитивного отношения к абоненту. Способы психологической настройки, снятия «зажатости», положительная самооценка как фактор равновесия и самообладания.
- Что больше всего влияет на впечатление, создаваемое нами по телефону.
2. Стандарты делового этикета при общении по телефону.
- Правила и нормы делового общения по телефону.
- «Улыбка» и интонации во время разговора по телефону.
- Телефонная вежливость. Фразы, которых необходимо избегать.
- Благоприятный "телефонный имидж" компании по телефону. Имидж компании - через первую фразу.
- Формы приветствий и представлений. Деловой тон.
3. Голос и речь как важные компоненты телефонной коммуникации.
- Важность внятного голоса, грамотной речи, дружелюбных интонаций для того, чтобы произвести правильное впечатление по телефону.
- Упражнения на постановку голоса. Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, интонации, настроение, темп, чёткость дикции и управление ими.
4. Психологические навыки и техники, необходимые для успешных продаж по телефону.
- Установление психологического контакта по телефону.
- Ведение диалога по телефону. Вопросы, их виды и значение.
- Управление инициативой при телефонном контакте. Умение направить беседу в необходимое русло.
- Умение слушать (приемы активного слушания).
- Выявление потребностей клиента.
- Проведение эффективной презентации.
- Скрытые приёмы влияния и убеждения
5. Работа с возражениями.
- Причины возникновения возражений.
- Форма и правила ответа.
- Создание «банка возражений».
- Приёмов работы с возражениями в зависимости от ситуации.
6. Работа со сложными и конфликтными партнерами.
- Психологические типы клиентов.
- Сигналы конфликта.
- Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.
- Управление состоянием клиента.
- Работа с сильными эмоциями партнера.
Додаткова інформація
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.