Основы делового общения
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Курс, в первую очередь, будет полезен начинающим менеджерам всех уровней, продавцам-консультантам, сотрудникам отделов, непосредственно контактирующих с клиентами, операторам Call – центров и др.
Ціль заходу
Развитие и закрепления у персонала навыков эффективного предоставления и принятия информации, соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов, отработка навыков поведения в конфликтной ситуации.
Програма
- Деловой и личностный уровни общения. Задачи и цели общения. Сравнительные характеристики делового и личностного стиля общения.
- Типология потребностей.
- Технология ведения разговора. Основные этапы ведения разговора. Элементы эффективного взаимодействия.
- Установление позитивного контакта. Вербальные и невербальные средства общения, их взаимосвязь и влияние на общение.
- Анализ полученной информации. Приемы активного слушания. Искусство задавать вопросы. Барьеры в общении.
- Управление разговором. Перехват инициативы. Как правильно управлять разговором.
- Техника выявления потребностей. Типология вопросов.
- Презентация. Передача информации. Формула успешной презентации. Клиент-ориентация. Искусство аргументации.
- Техника преодоления возражений.
- Конфликты. Виды конфликтов. Причины возникновения. Как предупредить конфликт?
- Алгоритм завершения разговора.
Додаткова інформація
Курс рассматривает основные отличия делового стиля общения, методы позитивного установления контакта, основные барьеры при прохождении информации, технологии ведения и завершения разговора.
На тренинге используются такие методы работы, как, интерактивное общение, упражнения, ролевые игры, моделирование реальных ситуаций, дискуссии, мини-лекции.
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке.
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите здесь.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.