Сложные переговоры, или как продать дорого
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Специалисты по активным продажам
Ціль заходу
Научить торговый персонал аргументировать высокую стоимость, научить продавать дорого.
Определить ключевые психологические преграды, лишающие продавца смелости, решительности. Приобрести инструменты работы с данным явлением.
Понять основные стероетипы клиентов и научиться ими пользоваться.
Понять основные причины, по которым клиенты не покупают и не платят (причины возникновения возражений).
Програма
Психологический портрет современного продавца дорогих товаров:
Внутренняя природная агрессивность как способ достижения успеха в современной экономике и защиты своих активов. Причины потери природной агрессивности, способы восстановления;
Смелость, решительность. Инструменты развития данного качества; Ограничивающие факторы (комплексы, стереотипы, установки);
Причины появления самосаботажа – мягкость, податливость, вялость, аморфность, лень: способы работы с данным явлением;
Выход за рамки собственной компетентности, как необходимое условие для значительного улучшения работы сотрудника
Ценности компании-заказчика:
Факторы, отличающие компанию от конкурентов;
Ценности сотрудников – Ценности команды - Ценности компании. От Миссии и ценностей компании – к результату;
Нормы поведения сотрудников поддерживающих отличительные компетенции и систему ценностей;
Внутреннее стремление быть лучшим и первым и внешняя забота о клиенте, как подход, гарантирующий успех компании на рынке;
Инструменты психологической защиты. Стрессоустойчивость;
Синемалогия – просмотр тематического художественного фильма с последующим разбором;
Технологии переговоров с клиентами:
Знание и любовь к продукции компании-заказчика:
Подготовка аргументов для продажи дорого;
Производство и комплектующие;
Основные преимущества перед конкурентами;
Успешные объекты – референт лист; Групповая работа по подготовке списка Характеристик, преимуществ и выгод;
Стереотипы большинства клиентов:
Гордыня, Важность, экспансия, конфликтность;
Неуверенность, скромность, сомнения;
Автономия, агрессия, закрытость;
Дружелюбие, манипуляции;
В себе контролируем, в других используем! Сценарии использования данного качества;
Ролевая отработка;
Типология клиентов:
Агрессор;
Демонстратор;
Дружелюбный;
Аналитик;
Внешние признаки, поведение, невербалика;
Методология работы с каждым типом;
Стандарты переговоров - этапы:
Составление стандартов переговоров, включающих пошаговый алгоритм поведения до, во время и после визита к клиенту (документ полностью адаптирован к реалиям компании-заказчика);
Подготовка к переговорам;
Установление контакта (подстройка по типу клиента);
Анализ потребностей (СПИН - технологии);
Презентация продукта;
Работа с возражениями;
Виды завершения сделки;
Пути повышения качества взаимодействия с клиентами;
Жесткие техники в переговорах:
Противник не дремлет - Избегайте нежелательных компромиссов;
Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях;
Нужда – ваш враг. Как опытные переговорщики провоцируют состояние «нужды». Способы противодействия провокациям «нужды» со стороны оппонентов. Болтовня – ваш враг. Как провоцировать нужду в оппонентах;
Болтовня – ваш враг;
Не бойтесь отказа;
Эффект «Коломбо» - секрет позиции «не в порядке». Снимайте корону – помогает!
Не бойтесь сказать «нет»;
Уважение, а не дружба;
Сила правильных вопросов;
Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг;
Бюджет переговоров – время, энергия, деньги, эмоции;
Практическая отработка тем модуля с использованием видео - камеры;
Ролевые игры:
Проведение ролевых игр при помощи видеокамеры;
Отработка навыка подстройки под тип клиента;
Отработка структуры переговоров;
Обратная связь, корректировка, фасилитация;
Закрепление;
Синемалогия:
Синемалогия – просмотр тематического художественного фильма с последующим разбором;
Подведение итогов тренинга.
Вручение сертификатов.
Додаткова інформація
Итог:
Ощутимое повышение эффективности в области активных продаж.
По итогам данного тренинга участники приобретут понимание причин, вызывающих неуверенность, страх, сомнения, при проведении переговоров с клиентами.
Участники приобретут навык «чтения» клиентов по психотипам с целью адаптации своего поведения под ценности и ожидания клиентов.
Участники освоят структуру переговоров.
Участники отработают на практике приобретенные инструменты.
Методы, используемые в тренинге:
- ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
- Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
- Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
- Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все игры проходят с использованием специфики продукта и клиентов компании-заказчика;
- Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.