тренинг-практикум
Переговоры с поставщиком
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Специалисты по закупкам
Ціль заходу
- Установление и достижение целей контакта при оптовых закупках.
- Значение личных взглядов и установок. Нацеленность на положительный результат.
- Значение позитивного языка общения.
Програма
Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ
1. Философия успешных контактов
2. Создание атмосферы доверия и первого благоприятного впечатления
- Основные принципы создания соответствующего имиджа в глазах поставщика. Особенности поведения и одежды c контактным лицом компании поставщика.
- Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия с контактным лицом ля выяснения необходимой информации.
- Определение психологических особенностей людей. Техника быстрого определения поведенческого типа человека и нюансы разговора с ним.
3. Проверка «территории поставщика». Выявление первоначального предложения и поиск путей для уступок
- Активное слушание как основа выяснения необходимой информации.
- Различные типы вопросов и их соответствующее применение. Форма вопроса. Применение слов-смягчителей и скрытых вопросов.
- Матрица – схема вопросов для прояснения ключевых точек давления.
- Использование вопросов для сведения или разбивки блоков аргументов партнера по переговорам.
- Выяснение важных для поставщика критериев принятия решения. Метод уточнения и повторения.
4. Использование стратегии принятия решения поставщика для предложения плана сотрудничества
- Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
- Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
- Использование критериев и стратегии принятия решения в презентации плана сотрудничества. Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.
5. Работа с отказами в уступках и проведение торгов
- Проверка территории уступок. Четыре способа вступления в торг.
- Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
- Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица (связывание аргументации с ведущим мотивом партнера).
- Выбор способов давления на основе поведенческого типа партнера.
- Метод пауз в проведении торгов.
- Дозировка аргументации и проведение уступок.
- «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
- Создание привлекательных перспектив сотрудничества.
6. Заключение контракта
- Как поставить последнюю точку? Пять техник подписания контракта. Работа с поставщиком после заключения договора. Ведение поставщика до полного выполнения всех договорённостей. Методы предупреждения срывов обязательств
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ).
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Охорона праці, санітарні нормиПереговори, риторика, ораторське мистецтвоБізнес планування, аналітика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.