Технології зростання
тренинг-практикум

Переговоры с поставщиком




Цільова аудиторія

Специалисты по закупкам

Ціль заходу

  • Установление и достижение целей контакта при оптовых закупках. 
  • Значение личных взглядов и установок. Нацеленность на положительный результат. 
  • Значение позитивного языка общения.

Програма

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ


1. Философия успешных контактов   


2. Создание атмосферы доверия и первого благоприятного впечатления


  • Основные принципы создания соответствующего имиджа в глазах поставщика. Особенности поведения и одежды c контактным лицом компании поставщика. 
  • Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия с контактным лицом ля выяснения необходимой информации. 
  • Определение психологических особенностей людей. Техника быстрого определения поведенческого типа человека и нюансы разговора с ним. 

 

3. Проверка «территории поставщика». Выявление первоначального предложения и поиск путей для уступок 

 

  • Активное слушание как основа выяснения необходимой информации. 
  • Различные типы вопросов и их соответствующее применение.  Форма вопроса. Применение слов-смягчителей и скрытых вопросов. 
  • Матрица – схема вопросов для прояснения ключевых точек давления. 
  • Использование вопросов для сведения или разбивки блоков аргументов партнера по переговорам. 
  • Выяснение важных для поставщика критериев принятия решения. Метод уточнения и повторения.


4. Использование стратегии принятия решения  поставщика для предложения плана сотрудничества

 

  • Выявление стратегии принятия решения контактного лица. 
  • Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения. 
  • Использование критериев и стратегии принятия решения в презентации плана сотрудничества. Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.


5. Работа с отказами в уступках и проведение торгов


  • Проверка территории уступок. Четыре способа вступления в торг. 
  • Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение. 
  • Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица (связывание аргументации с ведущим мотивом партнера). 
  • Выбор способов давления на основе поведенческого типа партнера. 
  • Метод пауз в проведении торгов. 
  • Дозировка аргументации и проведение уступок. 
  • «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов? 
  • Создание привлекательных перспектив сотрудничества.

6. Заключение контракта


  • Как поставить последнюю точку? Пять техник подписания контракта. Работа с поставщиком после заключения договора. Ведение поставщика до полного выполнения всех договорённостей. Методы предупреждения срывов обязательств

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected].

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Охорона праці, санітарні нормиПереговори, риторика, ораторське мистецтвоБізнес планування, аналітика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.