Технології зростання
тренинг

Построение системы обучения линейных менеджеров. Внедрение системы супервайзинга и коучинга в компании. Организация обучения и развития персонала на рабочем месте




Цільова аудиторія

Тренинг предназначен для руководителей, HR-менеджеров, специалистов по обучению менеджеров, супервайзеров торговых команд, региональных и территориальных менеджеров.

Ціль заходу

Повышение эффективности работы нижнего и среднего уровня менеджмента за счет практического освоения и отработки навыков  управления полевой командой.

Програма

Блок 1: Организация обучения менеджеров 

  • Матрица разделения сотрудников на группы обучения 
  • Определение содержания обучения исходя из особенностей состава менеджеров 
  • Формирование пирамиды управленческих навыков 
  • Конструирование модулей обучения для линейных менеджеров 
  • Особенности обучения линейных менеджеров


Блок 2: Ситуационное руководство

  • Разделение понятий: лидерство и менеджмент 
  • Введение социальной типологии. Аудит своего окружения 
  • Уровни зрелости подчиненных и ситуационное руководство 
  • Отличительные особенности уровней зрелостей и различие подходов 
  • Тестовое определение наиболее свойственного участнику стиля управления 
  • Упражнение в группах: стили управления к разным социальным типам

  
Блок 2: Виды обратной связи

  • Что такое критика ? Упражнение «Определение коммуникации» 
  • Что должен почувствовать критикуемый? Демонстрация 
  • Упражнение «Определение критики, прямая речь, алгоритм» 
  • Цель критики (на что направлена критика) 
  • Подходящее время. Условный рефлекс быстрого кнута 
  • Уровень Энергии. Упражнение 
  • Эмоциональные мишени критики 
  • Алгоритм критики. Отработка в тройках. 
  • Этапы неприятной обратной связи: 3 карточки 
  • Важность знания ценностей для наказания. Игра «Графиня» 
  • Упражнение на закрепление навыка похвалы


Блок 3: Наставничесво. Коучинг и супервизия

  • Обучение на рабочем месте. Полевое обучение. 
  • Способствующие факторы обучению. Групповая работа «Факторы и алгоритм обучения» 
  • Проблемы множественной подчиненности сотрудника. Групповая работа «ДОМ» 
  • Супервизия. Форма. План двойных визитов. 
  • Демонстрация визита и самостоятельное заполнение форм. Сравнение. 
  • Дискуссия: Что такое коучинг? 
  • Алгоритм коучинга 
  • Игра Слушание 
  • Опрос: виды вопросов 
  • Мозговой штурм путей решения 
  • Отработка в ролевой игре: 3 участника (сотрудник-супервизор- наблюдатель) с последующей сменой ролей.


Блок 4: Делегирование. 

  • Делегирование полномочий подчиненным, основы и технология. 
  • Алгоритм делегирования. 
  • Упражнение «Отработка делегирования в ролевой игре» 


Блок 5: Практическая мотивация 

  • Мотивация и эмоциональный менеджмент 
  • Модерация «Гигиенические и мотивирующие факторы» 
  • Современная модификация Маслоу 
  • Вовлечение сотрудников. Методика Engagement 
  • Ценности сотрудников и ценностный комплекс Компании 
  • Якоря карьеры 
  • Виды психологических контрактов 

Додаткова інформація

Задачи тренинга: 

  • Формирование системы управленческих навыков у линейных руководителей; 
  • Научиться управлять территорией и людьми; 
  • Систематизировать процесс построения «полевого» тренинга; 
  • Овладеть приемами и техникой обучения взрослых; 
  • Создание стандарта оценки полевой деятельности (продукт тренинга).  

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPI

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.