Технології зростання
тренинг

Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, координация, контроль




Цільова аудиторія

Управленцы всех уровней

Ціль заходу

Научиться грамотно ставить задачи подчинённым, определять  «уровень зрелости» сотрудника; освоить  технику постановки задач  и степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости» .

Програма

Планирование

  • Исследование, Анализ, Выводы 
  • Целеполагание 
  • Методики планирования деятельности отдела 
  • Самоорганизация. Распределение времени: 
  • Организация личного рабочего времени и места 
  • «Похитители» времени: проявленные и не проявленные 
  • Значимость делегирования в организации работы руководителя 
  • Планирование задач, планирование календаря (год, месяц,     неделя, день)


Организация 

  • Распределение ролей в команде 
  • Грамотная постановка задач подчинённым 
  • «уровень зрелости» сотрудника 
  • техники постановки задач 
  • степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости» 
  • Делегирование 
  • цели делегирования 
  • этапы и шаги делегирования 
  • препятствия к делегированию со стороны руководителя 
  • препятствия к делегированию со стороны сотрудников 
  • блокирование делегирования 
  • как повысить эффективность делегирования
  • Мотивация нефинансовая, моральная мотивация. Работа с ценностями 
  • Основа мотивационного менеджмента-  моральная (нефинансовая) и мотивация материальная (финансовая) 
  • Мотивация основанная на положительных и отрицательных стимулах 
  • Моральная мотивация = мотивы + система действий по активации мотивов 
  • Мотивы. Осознанные и неосознанные мотивы. Какие моральные мотивации существуют и из каких мотивов состоят 
  • Ключевые мотивы человека (мотив самоутверждения, идентификации, власти, саморазвития, достижения, аффилиации, процессуально-содержательные мотивы, экстринсивные мотивы, просоциальные мотивы 
  • Система действий по активизации мотивов. Коммуникация. Речевая адаптация основанная на положительных и отрицательных стимулах применительно основных мотивов

Координация 

  • Технология «Азбука «АВС» 
  • Обратная связь 
  • как правильно давать обратную связь 
  • виды обратной связи:  корректирующая обратная связь, по ошибкам и по положительным результатам 
  • неожиданная критика

Контроль 

  • Степень контроллинговой функции в зависимости от готовности и способности сотрудника принимать на себя ответственность 
  • Инструменты контроля 
  • Эффективность функции контроля

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPI

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.