тренинг
Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, координация, контроль
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Управленцы всех уровней
Ціль заходу
Научиться грамотно ставить задачи подчинённым, определять «уровень зрелости» сотрудника; освоить технику постановки задач и степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости» .
Програма
Планирование
- Исследование, Анализ, Выводы
- Целеполагание
- Методики планирования деятельности отдела
- Самоорганизация. Распределение времени:
- Организация личного рабочего времени и места
- «Похитители» времени: проявленные и не проявленные
- Значимость делегирования в организации работы руководителя
- Планирование задач, планирование календаря (год, месяц, неделя, день)
Организация
- Распределение ролей в команде
- Грамотная постановка задач подчинённым
- «уровень зрелости» сотрудника
- техники постановки задач
- степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости»
- Делегирование
- цели делегирования
- этапы и шаги делегирования
- препятствия к делегированию со стороны руководителя
- препятствия к делегированию со стороны сотрудников
- блокирование делегирования
- как повысить эффективность делегирования
- Мотивация нефинансовая, моральная мотивация. Работа с ценностями
- Основа мотивационного менеджмента- моральная (нефинансовая) и мотивация материальная (финансовая)
- Мотивация основанная на положительных и отрицательных стимулах
- Моральная мотивация = мотивы + система действий по активации мотивов
- Мотивы. Осознанные и неосознанные мотивы. Какие моральные мотивации существуют и из каких мотивов состоят
- Ключевые мотивы человека (мотив самоутверждения, идентификации, власти, саморазвития, достижения, аффилиации, процессуально-содержательные мотивы, экстринсивные мотивы, просоциальные мотивы
- Система действий по активизации мотивов. Коммуникация. Речевая адаптация основанная на положительных и отрицательных стимулах применительно основных мотивов
Координация
- Технология «Азбука «АВС»
- Обратная связь
- как правильно давать обратную связь
- виды обратной связи: корректирующая обратная связь, по ошибкам и по положительным результатам
- неожиданная критика
Контроль
- Степень контроллинговой функции в зависимости от готовности и способности сотрудника принимать на себя ответственность
- Инструменты контроля
- Эффективность функции контроля
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPI
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.