Технології зростання
тренинг

Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, координация, контроль




Цільова аудиторія

Управленцы всех уровней

Ціль заходу

Научиться грамотно ставить задачи подчинённым, определять  «уровень зрелости» сотрудника; освоить  технику постановки задач  и степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости» .

Програма

Планирование

  • Исследование, Анализ, Выводы 
  • Целеполагание 
  • Методики планирования деятельности отдела 
  • Самоорганизация. Распределение времени: 
  • Организация личного рабочего времени и места 
  • «Похитители» времени: проявленные и не проявленные 
  • Значимость делегирования в организации работы руководителя 
  • Планирование задач, планирование календаря (год, месяц,     неделя, день)


Организация 

  • Распределение ролей в команде 
  • Грамотная постановка задач подчинённым 
  • «уровень зрелости» сотрудника 
  • техники постановки задач 
  • степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости» 
  • Делегирование 
  • цели делегирования 
  • этапы и шаги делегирования 
  • препятствия к делегированию со стороны руководителя 
  • препятствия к делегированию со стороны сотрудников 
  • блокирование делегирования 
  • как повысить эффективность делегирования
  • Мотивация нефинансовая, моральная мотивация. Работа с ценностями 
  • Основа мотивационного менеджмента-  моральная (нефинансовая) и мотивация материальная (финансовая) 
  • Мотивация основанная на положительных и отрицательных стимулах 
  • Моральная мотивация = мотивы + система действий по активации мотивов 
  • Мотивы. Осознанные и неосознанные мотивы. Какие моральные мотивации существуют и из каких мотивов состоят 
  • Ключевые мотивы человека (мотив самоутверждения, идентификации, власти, саморазвития, достижения, аффилиации, процессуально-содержательные мотивы, экстринсивные мотивы, просоциальные мотивы 
  • Система действий по активизации мотивов. Коммуникация. Речевая адаптация основанная на положительных и отрицательных стимулах применительно основных мотивов

Координация 

  • Технология «Азбука «АВС» 
  • Обратная связь 
  • как правильно давать обратную связь 
  • виды обратной связи:  корректирующая обратная связь, по ошибкам и по положительным результатам 
  • неожиданная критика

Контроль 

  • Степень контроллинговой функции в зависимости от готовности и способности сотрудника принимать на себя ответственность 
  • Инструменты контроля 
  • Эффективность функции контроля

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPI

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.