Технології зростання
тренинг

Управление и лидерство




Цільова аудиторія

Руководители всех уровней

Ціль заходу

  • Развить лидерские способности руководителя. Освоить основные навыки руководителей-лидеров. 
  • Дать навыки успешной коммуникации внутри  команды. 
  • Дать основные навыки нематериального и материального мотивирования подчинённых. 
  • Дать навыки управления  временем. 

Програма

I  Введение. Установление целей участников курса.

  • Модель эффективного руководства. Основные принципы эффективного руководства. Кто такой руководитель и кто такой лидер? 
  • Отличие лидерства от менеджмента. 
  • Семь принципов лидерства и их развитие в себе. 
  • Позитивное мышление и позитивный внутренний диалог. Каковы ваши способности вдохновлять убеждать и влиять? 
  • Как лидеры вносят большие изменения? Анализ своих лидерских способностей.

Результат: 

  1. выявление своего потенциала успешного руководителя; 
  2. осознание глобальных путей развития себя как руководителя и лидера; 
  3. начало систематизации опыта участников курса.


2. Главные функции эффективного лидера - мотивирование работников, ориентированное на достижение результатов. 

  • Различия между мотивацией и мотивированием. 
  • Нематериальное и материальное мотивирование работников. Работа по выявлению критериев и глубоких мотивационных ценностей. 
  • Мотивирование сотрудников при помощи модели «могу\хочу». 
  • Эффективное распределение ролей в команде.

Результаты: 

  1. освоение техник нематериального и материального мотивирования сотрудников; 
  2. освоение модели «могу\хочу»; 
  3. освоение техник выявления индивидуальных особенностей и мотивационных критериев людей; 


3. Главные функции эффективного лидера - техники эффективной коммуникации в команде. Лидерство в команде. 

  • Формирование отношений с подчиненными. Методы формирования хороших отношений (раппорта). Как добиться уважения со стороны подчиненных? 
  • Техники создания и улучшения командного духа. 
  • Руководство командой и «человеческий фактор». 
  • Лидерство в команде с точки зрения  выполняемой работы и достигнутых результатов. Психологические типы людей и распределение ролей, необходимое для достижения целей. 
  • Руководство конфликтом. Методы решения конфликтов.

Результаты: 

  1. освоение техник создания «работающих» отношений с подчинёнными; 
  2. освоение техник создания и улучшения командного духа; 
  3. освоение методики приобретения авторитета в команде подчинённых; 
  4. освоение методики создания и поддержания  командного духа; 
  5. освоение методики наиболее эффективного распределения ролей в команде; 
  6. стратегии по координации работы группы и созданию культуры, способствующей сотрудничеству в команде 
  7. освоение эффективных методов решения конфликтов в команде.


4. Управление временем и самоменеджмент. 

  • Определение целей. Основы определения эффективных целей. Цели для себя и цели для подчиненных. Как добиться того, чтобы подчиненные понимали цели предприятия? 
  • Создание систем планирования поставленных целей и контроль результатов. 
  • Расстановка приоритетов. 
  • Основные правила эффективного делегирования. 
  • Контроль. Наиболее существенные принципы контроля. Что может произойти, если контроль ведется неправильно? Методы эффективного контролирования подчиненных.

Результаты: 

  1. освоение правил постановки целей для себя и своих подчинённых; 
  2. освоение структуры делегирования; 
  3. осознание целей и психологических барьеров при делегировании; 
  4. освоение правил по расстановке приоритетов; 
  5. освоение системы планирования и контроля.


5. Основы обучения, адаптации и введение в должность новых сотрудников. 

  • цели и преимущества введения в должность. 
  • основные принципы введения в должность. 
  • составление программы по введению в должность. 
  • что сотрудник «обязан знать», «должен знать» и «может знать» о новой работе. 
  • понимание стилей обучения. 
  • обзор методов обучения. 
  • знание, навыки и установки необходимые для обучения и проведения введения в   должность. 
  • введение в должность, как часть рабочего процесса. 


Результаты: 

  1. освоение целей и преимуществ введения в должность; 
  2. освоение принципов введения в должность; 
  3. осознание методов обучения; 
  4. освоение и понимание стилей обучения; 
  5. освоение системы планирования и контроля.


III.  Окончание курса. 

  • создание индивидуального рабочего плана для закрепления материала курса. 
  • задание на месяц. 
  • обратная связь участников программы.

Додаткова інформація

Данный курс поможет  руководителям поднять качество управления на новый уровень и повысить эффективность работы своей команды. Это, в свою очередь, поднимет уровень  работы компании  в целом.

Методы работы: 


               Тренинг проходит в интерактивной форме, рассмотрение теоретических принципов сочетается демонстрациями, упражнениями и практическими заданиями. Многие принципы, особенно навыки коммуникации и мотивирования, осваиваются с помощью ситуативных игр, что помогает обеспечивать более глубокое понимание и использование новых знаний на практике. В курсе используются стратегии успешных руководителей. Письменный материал тренинга остаётся у участников курса и поддерживает им в дальнейшей работе.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPI

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.