Корпоративная дистрибуция. Система влияния на дистрибуторов
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Управляющие владельцы, коммерческий директор, руководитель службы продаж, руководители отделов дистрибуции, региональные и территориальные менеджеры, супервайзеры.
Ціль заходу
- Разработать стратегические и тактические мероприятия по внедрению дистрибуционной системы на территории
- Подготовить приоритетные направления по активизации действий в системе продвижения продукции
- Определить рычаги воздействия на дистрибуторов
- Сформировать понимание преимуществ командного взаимодействия
Програма
Система «результата» в дистрибуции
- Система «результата»
- Барьеры при построении дистрибуции
- Личные установки, помогающие строить тотальную дистрибуцию
- Система приоритетов и ценностей, ведущих к результату
- Дистрибуционные цели
- Критерии успешной дистрибуции
- Основные показатели дистрибуции
- Правила дистрибуции на территории
- Описание желаемых результатов при построении тотальной дистрибуции компании
- Анализ существующей деятельности
- Определение стратегических и оперативных целей компании при построении дистрибьюции
- Описание системы дистрибуции компании и ее элементов
- Постановка целей и определение приоритетов в оперативном режиме дистрибуции
- Планирование построения (развития) дистрибуции
- Принципы построения дистрибуции
- Оценка территории
- Каналы сбыта
- Тест «Определение приоритетов в каналах сбыта»
- Стратегия освоения территории при построении тотальной дистрибуции
- Стандарты качества в обслуживании каналов сбыта
- Комплекс продвижения продукции
Необходимый инструментарий при построении дистрибуции посредством оператора в регионе
- Система поиска дилера
- Критерии отбора дилера на территории
- Построение системы взаимодействия с оператором в регионе (бизнес-процессы, ИДО)
- Показатели качественной работы дилера при построении тотальной дистрибуции
- Структура деятельности персонала в дистрибуционных системах
- Методы и приемы стимулирования, мотивации дилеров (клиентов)
- Административное управление отношениями с дилерами
- Навыки эффективной коммуникации с клиентами различной типологии
- Ассортиментный анализ по группам товаров
- Ассортиментное позиционирование
- Ценообразование при построении дистрибуции и торговая математика
- Контроль в дистрибуции
Додаткова інформація
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтамиЗакупівлі, тендери
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.