Технології зростання
тренинг-практикум

Корпоративная дистрибуция. Система влияния на дистрибуторов





Цільова аудиторія

Управляющие владельцы, коммерческий директор, руководитель службы продаж, руководители отделов дистрибуции, региональные и территориальные менеджеры, супервайзеры.

Ціль заходу

  • Разработать стратегические и тактические мероприятия по внедрению дистрибуционной системы на территории 
  • Подготовить приоритетные направления по активизации действий в системе продвижения продукции 
  • Определить рычаги воздействия на дистрибуторов 
  • Сформировать понимание преимуществ командного взаимодействия

Програма

Система «результата» в дистрибуции 

  • Система «результата» 
  • Барьеры при построении дистрибуции 
  • Личные установки, помогающие строить тотальную дистрибуцию 
  • Система приоритетов и ценностей, ведущих к результату
  • Дистрибуционные цели 
  • Критерии успешной дистрибуции 
  • Основные показатели дистрибуции 
  • Правила дистрибуции на территории 
  • Описание желаемых результатов при построении тотальной дистрибуции компании 
  • Анализ существующей деятельности 
  • Определение стратегических и оперативных целей компании при построении дистрибьюции 
  • Описание системы дистрибуции компании и ее элементов 
  • Постановка целей и определение приоритетов в оперативном режиме дистрибуции 
  • Планирование построения (развития) дистрибуции 
  • Принципы построения дистрибуции 
  • Оценка территории 
  • Каналы сбыта 
  • Тест «Определение приоритетов в каналах сбыта» 
  • Стратегия освоения территории при построении тотальной дистрибуции 
  • Стандарты качества в обслуживании каналов сбыта 
  • Комплекс продвижения продукции


Необходимый инструментарий при построении дистрибуции посредством оператора в регионе 

  • Система поиска дилера 
  • Критерии отбора дилера на территории 
  • Построение системы взаимодействия с оператором в регионе (бизнес-процессы, ИДО) 
  • Показатели качественной работы дилера при построении тотальной дистрибуции 
  • Структура деятельности персонала в дистрибуционных системах 
  • Методы и приемы стимулирования, мотивации дилеров (клиентов) 
  • Административное управление отношениями с дилерами 
  • Навыки эффективной коммуникации с клиентами различной типологии 
  • Ассортиментный анализ по группам товаров 
  • Ассортиментное позиционирование 
  • Ценообразование при построении дистрибуции и торговая математика 
  • Контроль в дистрибуции

Додаткова інформація

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтамиЗакупівлі, тендери

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.