тренинг
Развитие дилерской сети
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Управляющие владельцы, коммерческий директор, руководитель службы продаж, руководители отделов дистрибуции, региональные и территориальные менеджеры, супервайзеры.
Ціль заходу
- Повысить эффективность работы сети распределения продукции.
- Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании.
- Проанализировать существующие модели взаимодействия с дилерами и собственно дилеров. Оценить их эффективность.
- Определить основные критерии выбора дилера.
- Определить целевые каналы распределения продукции.
Програма
Формирование идеологии будущего. ценности компании-производителя:
- Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности;
- Кризис – уникальная возможность вырасти. Ценностный фундамент – основа сильной компании 21 века. Ценности компании – PR или руководство к действию;
- Определение понятия Ценности и Миссии компании. От Ценностей и Миссии компании к ее результату;
- Какими должны быть Ценности компании. Влияние Ценностей на бизнес компании в условиях кризиса;
- Влияние личных ценностей сотрудников на их собственные результаты. Методы определения и изменения личных ценностей сотрудников?
- Методы управления персоналом посредством Ценностей;
- Клиенториентированный подход – основной критерий конкурентоспособной компании. Методы построения клиенториентированной компании;
- Концепция «Синих» океанов – как выход за «рамки»;
- Факторы, отличающие компанию от конкурентов;
- Ценности сотрудников – ценности команды - ценности компании;
- Нормы поведения сотрудников компании, поддерживающие отличительные компетенции и систему ценностей (разработка списка поведенческих индикаторов, определяющих у сотрудника соответствие ценностям компании);
Анализ существующей ситуации:
- Ситуация (SWOT – анализ);
- SPACE анализ – определение основной наиболее оптимальной стратегии развития;
- Изменения;
- Стратегии развития (товарная стратегия, рыночная стратегия);
- Определить ключевое лицо, сотрудничающее с дилеров от имени производителя. Проанализировать его Должностные обязанности. Оценить их эффективность, адаптировать под измененную ситуацию;
Построение новой системы дистрибуции. планирование стратегических изменений в условиях кризиса:
- Предпосылки изменений. Основные направления. Выбор альтернатив. Методология выбора эффективного пути развития на территории;
- SPACE-анализ внешней среды и его применение на практике. Практическое задание (групповое): «Составление комплексного SPACE-анализа внешней ситуации по регионам дистрибьюторов;
- SWОТ-анализ (собственных позиций, конкурентов, ситуаций). Практическое задание (групповое): «Составление комплексного SWОТ-анализа ситуации»;
- Выбор оптимальной стратегии развития предприятия в современном мире. Целевое моделирование. Учет целей всех заинтересованных сторон. Разработка стратегии построения системы дистрибьюции, как модели, отвечающей требованиям современности;
Две ключевые стратегии сотрудничества с дилером: концепция «проталкивания»; концепция «вытягивания»; система ключевых показателей результативности (скп):
- Капитализация компании дистрибьютора. Факторы повышения стоимости компании на региональном рынке;
- Составляющие оценки эффективности компании в период кризиса;
- Разработка СКП;
- Адаптация должностных обязанностей и бизнес-процессов с привязкой к СКП;
- Дилер – Розница - критерии эффективности: товарный поток, денежный поток, информационный поток;
- Розница – клиент - критерии эффективности: товарный поток, денежный поток, информационный поток;
- Производитель – дилер - критерии эффективности: товарный поток, денежный поток, информационный поток;
Критерии выбора дилера:
- Дилерская сеть – основные термины;
- Способы распределения продукции – качественная, количественная, взвешенная. Прямая, непрямая, моно, поли, канальная дилерская сеть;
- Каналы сбыта продукции;
- Территория покрытия;
- Дилер - определение;
- Финансовая дисциплина дилера;
- Критерии выбора дилера: деньги, портфель, развитие, информационная система, персонал, покрытие, склад, транспорт, (материально-техническая база);
- Поиск дилера. Переговоры о сотрудничестве;
Консультационная помощь дилеру в формировании команды торговых представителей:
- Формирование «профилей» кандидатов «заточенных под работу в «кризис»;
- Поиск и отбор персонала. Базовые технологии;
- Введение в должность торгового представителя и супервайзера;
- Постановка целей. Проведение собраний. Мотивация. Зарядка на результат;
Количественное покрытие территории (консультирование дилера):
- Оптимизация товарного, денежного и информационного потоков. Поиск новых возможностей улучшения;
- Концепция 3Д (3Х100) – везде, всегда, всем!
- АВС - анализ ТРТ. Формирование взвешенных маршрутов посещения ТРТ (маршрутизация);
- Выбор наиболее оптимальных каналов распределения продукции для данной территории с учётом ментальной специфики регионов;
- Поиск нетрадиционных каналов распределения;
- Необходимая информация о ТРТ;
- Методология переписи ТРТ на территории. Формирование базы ТРТ;
- Формирование базы потенциальных дилеров;
- Производитель – дилер - критерии эффективности: товарный поток, денежный поток, информационный поток;
Качественное покрытие (консультирование дилера):
- Оптимизация товарного, денежного и информационного потоков. Поиск новых возможностей улучшения;
- Концепция 3Д (3Х100) – везде, всегда, всем!
Представленность (консультирование дилера):
- Выкладка продукции;
- Поток покупателей;
- «Горячая» зона магазина, «Золотой» треугольник;
- Из чего состоит эффективная выкладка товара в торговой точке;
- Методы определения площади для товарной категории с учетом доли
- в выручке и с учетом доли в прибыли – упражнение;
- Выбор места выкладки товарной категории;
- Методы расчета торговой площади витрины под производителя внутри товарной категории;
- Упражнение по расчету торговой площади под производителя;
- Оптимальное количество фейсингов;
- Расчет уровня товарной линейки по высоте (уровень глаз);
- Принципы построения последовательности продуктовой линейки;
- Назначение торгового оборудования;
Коммуникация с потребителем (консультирование дилера):
- Виды коммуникации;
- Основные элементы эффективной коммуникации;
- Выбор места размещения обращений к покупателю;
- Коммуникация цены;
Акции по стимуляции сбыта:
- Эффект стимулирования;
- Целевая аудитория;
- Расчет оптимального запаса на проведение промо-акций;
- Оптимальный запас на проведение промо-акций - упражнение;
Операционный менеджмент дилера:
- Планирование (постановка целей, брифинг, собрания);
- Организация деятельности сотрудников отдела продаж дилера - Стандарты деятельности сотрудников отдела продаж, как инструмент повышающий эффективность работы (при необходимости заказчик получит адаптированную версию стандартов продаж);
- Коучинг. Внедрение системы обучения сотрудников дилеров. Создание регулирующих коучинговый процесс документов. Разработка планов и тем аудиторного и полевого обучения торговых представителей и супервайзеров дилера;
- Контроль;
Мотивация. Стимуляция.
Подведение итогов тренинга.
Вручение сертификатов.
Додаткова інформація
Кроме отработанных навыков на тренинге Вы также сможете:
- Определить целевые каналы распределения продукции.
- Определить основные критерии эффективности работы каналов распределения.
- Разработать инструментарий построения количественной дистрибуции.
- Разработать инструментарий построения качественной дистрибуции.
- Выработать основные инструменты управления дилерами компании и их командами.
- Научиться развивать дилера с целью формирования у него лояльности к производителю.
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтамиБізнес планування, аналітика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.