Технології зростання
тренинг

Построение системы дистрибуции на территории





Цільова аудиторія

Управляющие владельцы, коммерческий директор, руководитель службы продаж, руководители отделов дистрибуции, региональные и территориальные менеджеры, супервайзеры.

Ціль заходу

  • сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции;
  • прописать ключевые элементы дистрибуционной системы;
  • разработать возможные тактические мероприятия по внедрению дистрибуционной стратегии на территории.

Програма

 Система дистрибуции 

  • Определение дистрибуции 
  • Виды дистрибуции 
  • Показатели дистрибуционных систем 
  • Возможные варианты стратегий достижения ключевых показателей дистрибуции 
  • Глоссарий терминов компании в дистрибуции 

Фундамент системы сбыта компании 


  • Этапы развития  компании, о продукте, существующая ситуация 
  • Разделяемое видение менеджерами компании долгосрочных перспектив при построении дистрибуции 
  • Определение долгосрочных и оперативных целей в дистрибуции для персонала компании 
  • Разработка тактических действий для реализации общей стратегии компании 

Территория дистрибуции 

  • Каналы сбыта продукции 
  • Потенциал развития территории 
  • База данных компании при построении дистрибуции 
  • Единая сегментация торговых точек 
  • Определение приоритетных направлений при работе с розничными точками 
  • Формирование целей для торгового персонала по продвижению продукции компании в торговых точках 
  • Стандарты размещения продукции компании 
  • Определение вариантов развития территории менеджерами компании 

Персонал компании в дистрибуционных системах 

  • Система сбыта продукции (существующая и желаемая) 
  • Функциональная и организационная структура 
  • Основные задачи и обязанности персонала в дистрибуции 
  • Показатели деятельности сотрудников 
  • Уровни взаимодействия и ключевые бизнес-процессы в организации 
  • Введение в должность сотрудника в дистрибуционном направлении 
  • Знания и навыки, необходимые  персоналу при построении дистрибуции 
  • Формирование команды 
  • Информационно-деловой обмен при построении дистрибуции на территории 

Операторы дистрибуционных систем

  • Критерии подбора  оператора в регионе 
  • Цели для потенциального дилера 
  • Оценка и формы контроля выполнения целей дистрибутором в регионе (на территории) 
  • Варианты стратегий работы с дилерами 
  • Мотивационные мероприятия при работе с дистрибутором 
  • Основы подготовки персонала дистрибуционной компании 
  • Административное управление отношениями с дистрибуционной компанией 
  • Формат целостной политики компании при работе с дистрибутором

Додаткова інформація

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"   (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтамиБізнес планування, аналітика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.