Технології зростання
тренинг

Построение системы дистрибуции на территории





Цільова аудиторія

Управляющие владельцы, коммерческий директор, руководитель службы продаж, руководители отделов дистрибуции, региональные и территориальные менеджеры, супервайзеры.

Ціль заходу

  • сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции;
  • прописать ключевые элементы дистрибуционной системы;
  • разработать возможные тактические мероприятия по внедрению дистрибуционной стратегии на территории.

Програма

 Система дистрибуции 

  • Определение дистрибуции 
  • Виды дистрибуции 
  • Показатели дистрибуционных систем 
  • Возможные варианты стратегий достижения ключевых показателей дистрибуции 
  • Глоссарий терминов компании в дистрибуции 

Фундамент системы сбыта компании 


  • Этапы развития  компании, о продукте, существующая ситуация 
  • Разделяемое видение менеджерами компании долгосрочных перспектив при построении дистрибуции 
  • Определение долгосрочных и оперативных целей в дистрибуции для персонала компании 
  • Разработка тактических действий для реализации общей стратегии компании 

Территория дистрибуции 

  • Каналы сбыта продукции 
  • Потенциал развития территории 
  • База данных компании при построении дистрибуции 
  • Единая сегментация торговых точек 
  • Определение приоритетных направлений при работе с розничными точками 
  • Формирование целей для торгового персонала по продвижению продукции компании в торговых точках 
  • Стандарты размещения продукции компании 
  • Определение вариантов развития территории менеджерами компании 

Персонал компании в дистрибуционных системах 

  • Система сбыта продукции (существующая и желаемая) 
  • Функциональная и организационная структура 
  • Основные задачи и обязанности персонала в дистрибуции 
  • Показатели деятельности сотрудников 
  • Уровни взаимодействия и ключевые бизнес-процессы в организации 
  • Введение в должность сотрудника в дистрибуционном направлении 
  • Знания и навыки, необходимые  персоналу при построении дистрибуции 
  • Формирование команды 
  • Информационно-деловой обмен при построении дистрибуции на территории 

Операторы дистрибуционных систем

  • Критерии подбора  оператора в регионе 
  • Цели для потенциального дилера 
  • Оценка и формы контроля выполнения целей дистрибутором в регионе (на территории) 
  • Варианты стратегий работы с дилерами 
  • Мотивационные мероприятия при работе с дистрибутором 
  • Основы подготовки персонала дистрибуционной компании 
  • Административное управление отношениями с дистрибуционной компанией 
  • Формат целостной политики компании при работе с дистрибутором

Додаткова інформація

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"   (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтамиБізнес планування, аналітика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.