Взаимодействие управленческой команды
- 16 годин
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Руководители разных уровней
Ціль заходу
- Дать участникам инструменты управления персоналом и бизнес-процессами
- Разработка алгоритма решения управленческих проблем.
- Повысить уровень коммуникаций между подразделениями.
- Формирование навыков коллективной выработки решений.
- Ознакомить участников с системой ключевых показателей эффективности для подразделений компании.
Програма
Роль и ответственность руководителя в условиях современного рынка:
- Определения управленческих стереотипов ограничивающих динамику роста;
- Личные качества и установки, необходимые для успешного управление персонала, психологическая готовность к этой деятельности;
- Лидерство – фундамент успешной деятельности. Кто такой лидер? На чем растет лидер? Образ действия лидера. Харизма лидера и др.
- Роли и задачи руководителя в структуре бизнеса;
- Зоны влияния и ответственности.
Личная эффективность руководителя
- Точность руководителя при формировании команды
- Процесс планирования и точность в принятии управленческих решений;
- Определение основных стратегических векторов развития;
- Целепологание. Критерии правильной постановки целей
- Разработка плана действий и определение исполнителей;
- Расстановка приоритетов и фокусирование команды на достижения результата;
- Тайм – менеджмент. Инструменты управление личным временем.
Управление персоналом
- Ситуационный менеджмент.
- Уровни зрелости подчиненных.
- Постановка S M A R T целей подчиненным;
- Делегирование задач и делегирование полномочий;
- Контролинг. Виды контроля;
- Оценка эффективности исполнения поставленных задач;
- Правила подачи обратной связи.
Ключевые показатели эффективности (KPI)
- Что такое KPI и почему каждому отделу необходимы KPI?
- KPI отдела и KPI сотрудника;
- Виды и Требования к ключевым показателям;
- 4 основные бизнес-перспективы KPI;
- Этапы разработки системы KPI;
- KPI и система вознаграждения сотрудников;
- KPI как инструмент управления.
День 2
Бизнес-модерация «Solution»
Модерация - или workshop в последнее время очень широко используется для обозначения особой формы работы с группой взрослых, в которой преобладают активные или даже интерактивные формы работы, и где основная роль в выработке решений принадлежит самим участникам группы.
Группы участников формируются так, чтобы в одной группе оказались сотрудники разных отделов. Таким образом, работая над «ситуацией» другого отдела каждый участник сможет помереть на себя «чужую рубаху», увидит проблематику бизнеса целиком, а не только с позиции «моя хата с краю».
Так как перед модерацией вводятся критерии эффективности, решения принимаются не эмоционально, перетягивая одеяло на сторону своего отдела, а с выгодой для всего бизнеса.
Краткий план проведения модерации:
- Описание ситуации.
- Определение и ранжирование задач.
- Генерация вариант решения.
- Выбор и детализация наиболее оптимальных решений.
- Подведение итогов.
Данная форма совместного взаимодействия направляет динамику сотрудников разных подразделений в конструктивное русло.
На проекте участники самостоятельно разрабатывают план организационных изменений, назначаются «руководители проектов» - ответственные за внедрение - и согласовываются сроки.
В отличие от классических тренингов данный формат не только дает информацию – он дает решения, выбранные самими сотрудниками.Это полностью убирает сопротивление и повышает ответственность за внедрение изменений.
Данная методика позволяет осуществить:
- Выбор оптимальной стратегии компании.
- Разработку Ключевых показателей эффективности для подразделений/должностей.
- Разработку системы мотивации персонала.
- Увеличение объемов продаж или доли рынка конкретного продукта
- Создание процедур взаимодействия подразделений.
- Урегулирование конфликтов между отделами.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ).
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIПсихологія, емоційний інтелект
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.