Технології зростання
тренинг

Управление эффективностью работы. Performance management





Цільова аудиторія

Руководители всех уровней

Ціль заходу

Основная цель данного тренинга – повысить компетентность руководителей в области управления эффективностью работы своих подчиненных. 

В результате участники: 

  • Узнают, что такое управление эффективностью деятельности. 
  • Поймут преимущества и ограничениями Performance management. 
  • Рассмотрят ключевые политики, процессы и процедуры в рамках PM. 

Програма


1. Введение. Что такое управление эффективностью деятельности? 

  •  Основные цели и задачи Performance management. 
  • Преимущества и ограничения системы управления эффективностью деятельности.

 
2. Основные условия успешной работы системы управления эффективностью 
деятельности. 


  • Ключевые условия, необходимые для внедрения системы управления эффективностью деятельности - KPI’s и компетенции. 
  • Организационное планирование и Performance management, взаимосвязь с системой оплаты, компенсаций и льгот. 
  • Система нематериальной мотивации и организационная культура. 


4. Политики и процедуры, связанные с Performance management 


  • Основные политики и процедуры, которые связаны с управлением эффективностью деятельности: 
  • внешний подбор и внутренний отбор, 
  • центры оценки и развития, 
  • постановка целей, создание плана индивидуального развития, 
  • промежуточный контроль и коучинг, 
  • оценка эффективности деятельности, 
  • принятие решения по результатам оценки (пересмотр вознаграждения по результатам деятельности сотрудника, ротация, увольнение и пр.) 


5. Постановка целей и вовлечение команды в процесс принятия решения.


  • Особенности постановки целей работы сотрудника. Отличие задачи от функции. 
  • Постановка целей деятельности и написание плана индивидуального развития по компетенциям.  
  • Постановка задач по SMART. 
  • Связь системы мотивации с оценкой. 
  • Техники принятия решения в группе. Основы модерации и фасилитации во время совещаний и мозговых штурмов. 
  • Постановка задач в рамках систем управления по целям (MBO) и результатам (KPI на базе BSC). 


6. Промежуточный контроль. 


  • Механика промежуточного контроля результатов деятельности сотрудника. 
  • Системность в оценке эффективности работы. 
  • Способы корректировки результатов. 
  • Умение осуществлять контроль, оценку и давать обратную связь. 
  • Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС. 
  • Основы коуч-менеджмента.


7. Аттестационная беседа в структуре периодической системы оценки персонала. 


  • Факторы, влияющие на точность оценки и последующую эффективность сотрудника. 
  • Проверка собственных установок на процедуру оценки. 
  • Коммуникативные навыки, для проведения аттестационной беседы.


8. Анализ потребности в обучении и развитии персонала. 


  • Анализ потребностей в обучении исходя из задач подразделения. 
  • Два главных вопроса: Мотивированность и потенциал сотрудника. 
  • Планирование обучения и профессионального развития.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIПсихологія, емоційний інтелект

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.