Технології зростання
тренинг-практикум

Управление эффективностью работы в кризисных ситуациях





Цільова аудиторія

Руководители различных уровней и HR-специалисты

Ціль заходу

  1. Научиться справляться со кризисными ситуациями в условиях больших объёмов рабочих задач и при высокой степени ответственности.
  2. Выработать стратегии принятия решения в кризисных ситуациях.
  3. Освоить навыки создания ресурсного состояния в стрессе.
  4. Развить стратегическое мышление для предвидения и предупреждения кризисных ситуаций.

Програма

1. Создание ориентированной на результат модели взаимодействия при решении общих задач.

  • Создание общих критериев успешного решения задачи.
  • Стратегия «выиграть-выиграть» для успешного разрешения спорных вопросов.
  • Способы взаимодействия при решении задач. Как выбирать наиболее эффективный?
  • Оценка параметров принятия решения. Результат. Риски. Ресурсы. Эффективность.
  • Влияние внутренних подходов (позиций) при выборе решения.

Рамка результата:

  • Исследование собственной позиции в процессе принятия решения 
  • Использование принципов позитивного мышления 
  • Техники выяснения и передачи точной информации 
  • Превращение проблемы в решаемую «задачу» 
  • Выгоды личной инициативы. 
  • Нахождение дополнительных инструментов, возможностей и ресурсов для решения задач.  
  • Как оставаться эффективным  собеседником в стрессовых ситуациях.


2. Самоменеджмент

  • Создание и поддержание эффективного внутреннего состояния для рабочих ситуаций.
  • Целеполагание.
  • Решение большого количества задач в условиях нехватки времени.
  • Расстановка приоритетов. Рамка «важно/срочно».
  • Стратегии успешного мышления. Позитивное мышление.
  • Управление конфликтами. Способы поведения в конфликтах. Модели (стратегии) успешного разрешения конфликтов.


3. Эффективная коммуникация в коллективе

  • Выбор «своей позиции» при принятии общих решений.
  • Психологические типы и эффективное распределение ролей для оптимального достижения результатов.
  • Необходимость и задачи обратной связи. Получение и передача обратной связи (критики и похвалы).
  • Правильная реакция на ошибки коллег, подчинённых или руководителей и сохранение с ними хороших отношений.


4.  Методы управления стрессом. Выбор индивидуальной стратегии саморегуляции

  • Техники изменение отношения к ситуациям, вызывающим стресс. Подходы, убеждения, стратегии мышления. Поиск и использование внутренних ресурсов. 
  • Техники изменения реакции на ситуацию на её «старте»- формирование  реакции и поведения в подобных ситуациях в будущем.
  • Техники работы с ситуациями из прошлого. «Пересмотр», «переописание»  ситуаций (техника «рефрейминга»). Работа с ресурсными состояниями.
  • Различные техники расслабления. Изучение новых эффективных приёмов, позволяющих быстро снимать психологическую и физическую усталость.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Time management, управління часомМенеджмент, управління, KPIПсихологія, емоційний інтелект

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.