Деловая презентация
- 16 годин
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Все, кто хочет в совершенстве владеть умением убеждать и влиять во время выступлений на презентациях компании и собраниях.
Ціль заходу
Улучшить навыки участников тренинга в убеждении и влиянии во время выступлений на презентациях компании и собраниях. Дать участникам эффективные модели поведения во время публичных выступлений.
Програма
1. Основные принципы и убеждения для ведущего презентацию:
- Принцип результата.
- Принцип обратной связи.
- Принцип гибкости.
2. Подготовка выступления
- Виды презентации – собрание, обучающая встреча, презентация новых решений компании. Форма, структура, процесс и содержание презентации.
- Определение целей. Цели для слушателей и цели для ведущего.
- Исследование среды выступления. Как учесть цели и мотивы сотрудников для достижения целей выступающего.
- Подготовка содержания презентации. Принцип: Аргумент, Причина, Пример, Аргумент, с использованием позиции Мы.
- Выбор вспомогательных средств для презентации. Анализ влияния визуальных материалов во время презентации. Форма, структура, расположение, выбор сообщений.
- Подготовка структуры выступления. Определение последовательности тезисов. Логические переходы между тезисами. Использование примеров и метафор.
3. Навыки ведения презентации
- Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями.
- Техники создания сильного первого впечатления в начале презентации. Метасообщение (презентация необходимого состояния). Подстройка к ценностям сотрудникам.
- Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование.
- Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств.
4. Навыки работы с аудиторией
- «Крючки» для привлечения внимания слушателей во время выступления.
- Реакция слушателей, как обратная связь ведущему презентацию. Техники установления двустороннего контакта с публикой.
- Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов. Различные стратегии и хитрости при работе с вопросами из зала.
- Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей.
- Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».
- Работа с возражениями. Общая модель и различные подходы в соответствии с целями ведущего. Использование структуры убеждения.
5. Ресурсное состояние перед и во время публичных выступлений
- Техники достижения уверенности в себе перед выступлением.
- Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией.
6. Завершение тренинга
- Составление индивидуального плана тренировок для закрепления навыков.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ).
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPI
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.