Технології зростання
тренинг

Деловая презентация





Цільова аудиторія

Все, кто хочет в совершенстве владеть умением убеждать и влиять во время выступлений на презентациях компании и собраниях.

Ціль заходу

Улучшить навыки участников тренинга в убеждении и влиянии во время  выступлений на презентациях компании  и собраниях. Дать участникам эффективные модели поведения во время публичных выступлений.

Програма

1. Основные принципы и убеждения для ведущего презентацию:

  •   Принцип результата.
  •   Принцип обратной связи.
  •   Принцип гибкости.

2. Подготовка выступления

  •   Виды презентации – собрание, обучающая встреча, презентация новых решений компании. Форма, структура, процесс и содержание презентации.
  •   Определение целей. Цели для слушателей и цели для ведущего. 
  •   Исследование среды выступления. Как учесть цели и мотивы  сотрудников для достижения целей выступающего. 
  •   Подготовка содержания презентации. Принцип: Аргумент, Причина, Пример, Аргумент, с использованием позиции Мы.
  •   Выбор вспомогательных средств для презентации. Анализ влияния визуальных материалов во время презентации. Форма, структура, расположение, выбор сообщений.
  •   Подготовка структуры выступления. Определение последовательности тезисов. Логические переходы между тезисами. Использование примеров и метафор.

3. Навыки ведения презентации

  •  Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями.
  •  Техники создания сильного первого впечатления в начале презентации. Метасообщение (презентация необходимого состояния).  Подстройка к ценностям сотрудникам.      
  •  Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование.
  •   Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств.

4. Навыки работы с аудиторией

  •   «Крючки» для привлечения внимания слушателей во время выступления.
  •   Реакция слушателей, как обратная связь ведущему презентацию. Техники установления двустороннего контакта с публикой.
  •   Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов. Различные стратегии и хитрости при работе с вопросами из зала.
  •   Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей.
  •   Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».
  •   Работа с возражениями. Общая модель и различные подходы в соответствии с целями ведущего. Использование структуры убеждения.

5. Ресурсное состояние перед и во время публичных выступлений

  •   Техники достижения уверенности в себе перед выступлением.
  •   Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией.

6. Завершение тренинга

  •   Составление индивидуального плана тренировок для закрепления навыков.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPI

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.