Технології зростання
тренинг

Деловая презентация





Цільова аудиторія

Все, кто хочет в совершенстве владеть умением убеждать и влиять во время выступлений на презентациях компании и собраниях.

Ціль заходу

Улучшить навыки участников тренинга в убеждении и влиянии во время  выступлений на презентациях компании  и собраниях. Дать участникам эффективные модели поведения во время публичных выступлений.

Програма

1. Основные принципы и убеждения для ведущего презентацию:

  •   Принцип результата.
  •   Принцип обратной связи.
  •   Принцип гибкости.

2. Подготовка выступления

  •   Виды презентации – собрание, обучающая встреча, презентация новых решений компании. Форма, структура, процесс и содержание презентации.
  •   Определение целей. Цели для слушателей и цели для ведущего. 
  •   Исследование среды выступления. Как учесть цели и мотивы  сотрудников для достижения целей выступающего. 
  •   Подготовка содержания презентации. Принцип: Аргумент, Причина, Пример, Аргумент, с использованием позиции Мы.
  •   Выбор вспомогательных средств для презентации. Анализ влияния визуальных материалов во время презентации. Форма, структура, расположение, выбор сообщений.
  •   Подготовка структуры выступления. Определение последовательности тезисов. Логические переходы между тезисами. Использование примеров и метафор.

3. Навыки ведения презентации

  •  Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями.
  •  Техники создания сильного первого впечатления в начале презентации. Метасообщение (презентация необходимого состояния).  Подстройка к ценностям сотрудникам.      
  •  Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование.
  •   Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств.

4. Навыки работы с аудиторией

  •   «Крючки» для привлечения внимания слушателей во время выступления.
  •   Реакция слушателей, как обратная связь ведущему презентацию. Техники установления двустороннего контакта с публикой.
  •   Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов. Различные стратегии и хитрости при работе с вопросами из зала.
  •   Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей.
  •   Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».
  •   Работа с возражениями. Общая модель и различные подходы в соответствии с целями ведущего. Использование структуры убеждения.

5. Ресурсное состояние перед и во время публичных выступлений

  •   Техники достижения уверенности в себе перед выступлением.
  •   Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией.

6. Завершение тренинга

  •   Составление индивидуального плана тренировок для закрепления навыков.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPI

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.