Навыки больших продаж. Кросс-культурные переговоры в бизнесе
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Те сотрудники компании, которые проводят переговоры с иностранными партнерами из различных стран и хотят быстро находить общий язык с представителями различных культур и менталитетов
Ціль заходу
Обучиться технологиям и навыкам проведения переговоров с представителями различных культур
Програма
Цель:
1. Научить быстро адаптироваться в международных аудиториях.
2. Раскрыть запрещенные и желательные темы и подходы в формальной и неформальной обстановке, эмоции, паравербальный и невербальный язык исходя из перечня стран:
- Индия
- Польша
- Румыния
- Бельгия
- Венгрия
- Англия
- Чехия
- Германия
- Франция
- Америка
3. Научить доносить собственную идею, мысль с нужным контекстом в зависимости от особенностей каждой нации.
4. Дать основные техники коммуникации в переговорах с использованием моделей кросс-культурного поведения.
5. Дать навык использования кросс-культурных различий в переговорах для получения максимального результата в работе.
Основные элементы программы:
I. Введение.
- Установление и достижение целей переговоров. Определение рабочих целей участников.
- Использование психологии успеха. Убеждения, подходы, стратегии успешных людей. Значение личных взглядов и установок при проведении переговоров.
II. Модели кросс – культурного поведения в бизнесе.
- Ориентация культур по рамкам:
- вначале сделка / взаимоотношения,
- формальность / неформальность,
- экспрессивность / сдержанность,
- полихронные / монохронные (отношение ко времени).
- Паравербальное и невербальное поведение в переговорах.
III. Особенности ведения переговоров с учетом особенностей культуры страны партнёра.
- Динамика переговоров.
- Запрещенные и желательные темы и подходы.
- Эмоции.
- Паравербальный и невербальный язык в различных нациях.
- Нормы бизнес-протокола
IV. Техники установления психологического контакта и формирование работающих отношений с партнёром.
- Техники присоединения и ведения.
- Определение психологических типов людей.
V. Навыки донесения информации и убеждения партнёра.
- Техника «активного слушания».
- Типы вопросов и их соответствующее применение.
- Основные принципы работы с возражениями и сомнениями.
- Создание договорённостей о дальнейших действиях.
VI. Завершение курса. Составление индивидуального рабочего плана на следующий месяц для закрепления материала.
Додаткова інформація
Методы работы:
- мини-лекции;
- демонстрации техник;
- ролевые деловые игры;
- индивидуальная работа.
- мозговые штурмы
- кейсы;
- синемалогия (просмотр специально подобранных фильмов с последующим анализом)
В ходе обучения тренер предлагает индивидуальные задания, специальные игры для развития гибкости, разрыва стереотипов мышления и разгрузки.
Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером. Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы по теме тренинга и помогает решать специфические рабочие ситуации.
Продолжительность программы:
24 часа (3 дня), просмотр фильма после рабочего времени тренинга.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть программу открытого тренинга Гарвардская модель переговоров
Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я
Все корпоративные тренинги по переговорам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Логістика, митниця, ЗЕДПереговори, риторика, ораторське мистецтвоБізнес планування, аналітика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.