Технології зростання
тренинг-практикум

Навыки больших продаж. Кросс-культурные переговоры в бизнесе





Цільова аудиторія

Те сотрудники компании, которые проводят переговоры с иностранными партнерами из различных стран и хотят быстро находить общий язык  с представителями различных культур и менталитетов

Ціль заходу

Обучиться технологиям и навыкам проведения переговоров с представителями различных культур

Програма

Цель: 

1. Научить быстро адаптироваться в  международных аудиториях. 
2. Раскрыть запрещенные и желательные темы и подходы в формальной и неформальной обстановке, эмоции, паравербальный  и невербальный язык исходя из перечня стран: 

  • Индия 
  • Польша 
  • Румыния 
  • Бельгия 
  • Венгрия 
  • Англия 
  • Чехия 
  • Германия 
  • Франция 
  • Америка 

3. Научить доносить собственную идею, мысль с нужным контекстом в зависимости от особенностей каждой нации. 
4. Дать основные техники коммуникации в переговорах с использованием моделей кросс-культурного поведения. 
5. Дать навык использования  кросс-культурных различий в переговорах для получения максимального результата в работе.

Основные элементы программы:

I. Введение. 

  • Установление и достижение целей переговоров. Определение рабочих целей участников. 
  • Использование психологии успеха. Убеждения, подходы, стратегии успешных людей. Значение личных взглядов и установок при проведении переговоров.

II. Модели кросс – культурного поведения в бизнесе.

  • Ориентация культур по рамкам: 

-    вначале сделка / взаимоотношения, 
-    формальность / неформальность, 
-    экспрессивность / сдержанность, 
-    полихронные / монохронные (отношение ко времени). 

  • Паравербальное  и невербальное   поведение в переговорах.

III. Особенности ведения переговоров с учетом особенностей культуры страны партнёра. 

  • Динамика переговоров. 
  • Запрещенные и желательные темы и подходы. 
  • Эмоции. 
  • Паравербальный и невербальный язык в различных нациях. 
  • Нормы бизнес-протокола

IV. Техники установления психологического контакта и формирование работающих отношений с партнёром. 

  • Техники присоединения и ведения. 
  • Определение психологических типов людей.

V. Навыки донесения информации и убеждения партнёра.

  • Техника «активного слушания». 
  • Типы вопросов и их соответствующее применение. 
  • Основные принципы работы с возражениями и сомнениями. 
  • Создание договорённостей о дальнейших действиях.

VI. Завершение курса. Составление индивидуального рабочего плана на следующий месяц для закрепления материала.

Додаткова інформація

Методы работы:

  • мини-лекции; 
  • демонстрации техник; 
  • ролевые деловые игры; 
  • индивидуальная работа. 
  • мозговые штурмы 
  • кейсы; 
  • синемалогия (просмотр специально подобранных фильмов с последующим анализом)

В ходе обучения тренер предлагает индивидуальные задания, специальные игры для развития гибкости, разрыва стереотипов мышления и разгрузки. 
Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером. Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы по теме тренинга и помогает решать специфические рабочие ситуации.

Продолжительность программы: 
24 часа (3 дня), просмотр фильма после рабочего времени тренинга.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04, [відкрити контакти][email protected]

Посмотреть программу открытого тренинга Гарвардская модель переговоров

Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я

Все корпоративные тренинги по переговорам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Логістика, митниця, ЗЕДПереговори, риторика, ораторське мистецтвоБізнес планування, аналітика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.